Турбонаддув...
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
1955-ый год!!!!!!!! Верхнеклапанный механизм и сразу 130 лошадей!!!!!
Какого хрена надо было потом мудохаться с нижнеклапанным, чтобы вытянуть из 104-рёх 109-ть лошадок.
Нет, я отказываюсь что-либо понимать, вашу мать.........
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
почитайте для начала! http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... f=2&t=6415
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
ларчик просто открывался!при том масле,которое было на тот момент,распредвал "лысел" за 30-40 часов работы на стенде!такая же история была с 412м мотором!выдумать масло могли,но снабдить всю страну,армию и флот-ну никак!!!ЗилОк157 писал(а):Так и хочется сказать "Вашу, зиловцев, мать!!!"
1955-ый год!!!!!!!! Верхнеклапанный механизм и сразу 130 лошадей!!!!!
Какого хрена надо было потом мудохаться с нижнеклапанным, чтобы вытянуть из 104-рёх 109-ть лошадок.
Нет, я отказываюсь что-либо понимать, вашу мать.........
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
Ну, допустим, что в далёком 55-ом были проблемы с качественными ГСМ. НО! Зил-157 выпускался, по некоторым данным, до 1992-го года. Тут уж никак на масло не спихнёшь причину, тем более, что после "химизации всей страны" от Никиты Сергеевича НефтеХимПром работал не плохо на армейские нужды...aviator писал(а): ларчик просто открывался!при том масле,которое было на тот момент,распредвал "лысел" за 30-40 часов работы на стенде!такая же история была с 412м мотором!выдумать масло могли,но снабдить всю страну,армию и флот-ну никак!!!
Как мне думается, скорее всего, были какие-то другие причины, почему на протяжении стольких лет выпуска 157-го с его двигателем по серьёзному вопрос не решали, всё какое-то баловство: то фазами газораспределения поиграются, то карбюратор подшаманят, то ещё чего по мелочи "пыль в глаза"...
И потом, откуда такие данные, уважаемый, про столь серьёзный диагноз в отношении Зис-120ВК? Если не секрет... Он где-то применялся серийно??
А вот воображение рисует другую картинку: на всех наших 157-ых стоят моторы со 130-ю лошадками... Достаточно ли этого было бы или хотелось бы ещё больше?
Одно могу сказать точно, с инжектированием было бы меньше хлопот. ИМХО.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
я давал ссылку-вы хоть читали?моторы делидись на четыре класса-по степени форсировки.с 50 по 57 годы менялись рецепты масла-индустриальное,веретенное,турбинное!в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!зис же получил унификацию-сталеалюминиевые вкладыши ,поршневую,кольца!найдите хоть одну фотку зиса в афгане-потом будем обсуждать!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
О том как парень форсировал М-20-ый на "Победе"? Да, вчера допоздна, может чего и пропустил? Но несмотря на то, что теорию и так хорошо знаю - повторение не помешает. Спасибо.aviator писал(а):я давал ссылку-вы хоть читали?
Или это не та ссылка?!.
А в 63-ем на всех 157-ых оптом заменили КПП на 130-ые увеличив тяговые качества и опять же - унификация... Оно и понятно - заменить коробку намного проще, чем движок. Но на новых машинах можно было бы ставить. ИМХО. Ведь выпускалась машинка так долго. Я вообще не знаю что бы где-то что-то из грузовиков так долго выпускалось.aviator писал(а):моторы делидись на четыре класса-по степени форсировки.с 50 по 57 годы менялись рецепты масла-индустриальное,веретенное,турбинное!в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!зис же получил унификацию-сталеалюминиевые вкладыши ,поршневую,кольца!
Вполне возможно, что если бы на 157-ых были 130-ти сильные моторы, то очень даже может быть. Но всё это "если бы, да кабы" Мы же знаем, что кабина у 157-го совершенно не обзорная - из неё видно как из танка.aviator писал(а):найдите хоть одну фотку зиса в афгане-потом будем обсуждать!!!
Да и отсутствие ГУРа - весомая причина.
Кстати, о ГУРах. Завод перестал их ставить потому, что с ГУРом повышалась скорость комфортной езды по пересечёнке, а поворотная сошка не выдерживала свалившихся на неё нагрузок и разрушалась. Вот если бы был ГУР по схеме 66-го, то там все нагрузки легли бы на плечи исполнительного механизма - гидроцилиндра и всё было бы совсем по другому. ИМХО.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
Я вот что ещё хотел спросить. Про последние военные парады на Красной площади не знаю, не смотрел, но до недавна ещё 157-е участвовали, может и до сих пор. Так вот интересно, что там за конфигурация в подкапотно-рулевом? Это как-то возможно прояснить, учитывая географию и общий интерес??aviator писал(а):в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!
И, кстати, завод, что - убили окончательно?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
именно про эту ссылку и шла речь!да-завода больше не существует,оборудование продано или уничтожено!земля оказалась нужней власти,чем уникальный завод!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
Печально всё это...
АЗЛК, ЗиЛ, кто следующий???
АЗЛК, ЗиЛ, кто следующий???
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
развал азлк носит чисто экономический характер!хотели рынка-еште полной ложкой!москвич не нужен никому!зил же -политика в чистом виде!зил -крупнейший технологический центр,сам готовил для себя кадры,частично изготовлял станки и оборудование!зил решил послевонную проблему хранения продуктов для советского человека,зил сделал авто для парадов и первых лиц государства!это политика в чистом виде!!!!зато деньги нашлись для роснано-роспыль,росничто!!!да еще и рыжего кореша у руля поставили!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»