Турбонаддув...

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Турбонаддув...

Сообщение ЗилОк157 »

Зис-Э134.JPG
Зис-Э134.JPG (31.29 КБ) 7036 просмотров
Так и хочется сказать "Вашу, зиловцев, мать!!!"
1955-ый год!!!!!!!! Верхнеклапанный механизм и сразу 130 лошадей!!!!!
Какого хрена надо было потом мудохаться с нижнеклапанным, чтобы вытянуть из 104-рёх 109-ть лошадок.

Нет, я отказываюсь что-либо понимать, вашу мать......... :evil: :evil: :evil:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Турбонаддув...

Сообщение aviator »

почитайте для начала! http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... f=2&t=6415
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Турбонаддув...

Сообщение aviator »

ЗилОк157 писал(а):
Зис-Э134.JPG
Так и хочется сказать "Вашу, зиловцев, мать!!!"
1955-ый год!!!!!!!! Верхнеклапанный механизм и сразу 130 лошадей!!!!!
Какого хрена надо было потом мудохаться с нижнеклапанным, чтобы вытянуть из 104-рёх 109-ть лошадок.

Нет, я отказываюсь что-либо понимать, вашу мать......... :evil: :evil: :evil:
ларчик просто открывался!при том масле,которое было на тот момент,распредвал "лысел" за 30-40 часов работы на стенде!такая же история была с 412м мотором!выдумать масло могли,но снабдить всю страну,армию и флот-ну никак!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Турбонаддув...

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а): ларчик просто открывался!при том масле,которое было на тот момент,распредвал "лысел" за 30-40 часов работы на стенде!такая же история была с 412м мотором!выдумать масло могли,но снабдить всю страну,армию и флот-ну никак!!!
Ну, допустим, что в далёком 55-ом были проблемы с качественными ГСМ. НО! Зил-157 выпускался, по некоторым данным, до 1992-го года. Тут уж никак на масло не спихнёшь причину, тем более, что после "химизации всей страны" от Никиты Сергеевича НефтеХимПром работал не плохо на армейские нужды...
Как мне думается, скорее всего, были какие-то другие причины, почему на протяжении стольких лет выпуска 157-го с его двигателем по серьёзному вопрос не решали, всё какое-то баловство: то фазами газораспределения поиграются, то карбюратор подшаманят, то ещё чего по мелочи "пыль в глаза"...
И потом, откуда такие данные, уважаемый, про столь серьёзный диагноз в отношении Зис-120ВК? Если не секрет... Он где-то применялся серийно??

А вот воображение рисует другую картинку: на всех наших 157-ых стоят моторы со 130-ю лошадками... Достаточно ли этого было бы или хотелось бы ещё больше?
Зис-Э134.двигатель.JPG
Зис-Э134.двигатель.JPG (51.89 КБ) 7015 просмотров
Одно могу сказать точно, с инжектированием было бы меньше хлопот. ИМХО.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Турбонаддув...

Сообщение aviator »

я давал ссылку-вы хоть читали?моторы делидись на четыре класса-по степени форсировки.с 50 по 57 годы менялись рецепты масла-индустриальное,веретенное,турбинное!в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!зис же получил унификацию-сталеалюминиевые вкладыши ,поршневую,кольца!найдите хоть одну фотку зиса в афгане-потом будем обсуждать!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Турбонаддув...

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):я давал ссылку-вы хоть читали?
О том как парень форсировал М-20-ый на "Победе"? Да, вчера допоздна, может чего и пропустил? Но несмотря на то, что теорию и так хорошо знаю - повторение не помешает. Спасибо.
Или это не та ссылка?!. 8-)
aviator писал(а):моторы делидись на четыре класса-по степени форсировки.с 50 по 57 годы менялись рецепты масла-индустриальное,веретенное,турбинное!в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!зис же получил унификацию-сталеалюминиевые вкладыши ,поршневую,кольца!
А в 63-ем на всех 157-ых оптом заменили КПП на 130-ые увеличив тяговые качества и опять же - унификация... Оно и понятно - заменить коробку намного проще, чем движок. Но на новых машинах можно было бы ставить. ИМХО. Ведь выпускалась машинка так долго. Я вообще не знаю что бы где-то что-то из грузовиков так долго выпускалось.
aviator писал(а):найдите хоть одну фотку зиса в афгане-потом будем обсуждать!!!
Вполне возможно, что если бы на 157-ых были 130-ти сильные моторы, то очень даже может быть. Но всё это "если бы, да кабы" :lol: Мы же знаем, что кабина у 157-го совершенно не обзорная - из неё видно как из танка. :(
Да и отсутствие ГУРа - весомая причина.
Кстати, о ГУРах. Завод перестал их ставить потому, что с ГУРом повышалась скорость комфортной езды по пересечёнке, а поворотная сошка не выдерживала свалившихся на неё нагрузок и разрушалась. Вот если бы был ГУР по схеме 66-го, то там все нагрузки легли бы на плечи исполнительного механизма - гидроцилиндра и всё было бы совсем по другому. ИМХО.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Турбонаддув...

Сообщение ЗилОк157 »

aviator писал(а):в 65м про 120й мотор ваще забыли-заказчик,минобороны,получил,что хотел!появилось семейство -130-131!
Я вот что ещё хотел спросить. Про последние военные парады на Красной площади не знаю, не смотрел, но до недавна ещё 157-е участвовали, может и до сих пор. Так вот интересно, что там за конфигурация в подкапотно-рулевом? Это как-то возможно прояснить, учитывая географию и общий интерес??
И, кстати, завод, что - убили окончательно?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Турбонаддув...

Сообщение aviator »

именно про эту ссылку и шла речь!да-завода больше не существует,оборудование продано или уничтожено!земля оказалась нужней власти,чем уникальный завод!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Турбонаддув...

Сообщение ЗилОк157 »

Печально всё это...
АЗЛК, ЗиЛ, кто следующий???
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Турбонаддув...

Сообщение aviator »

развал азлк носит чисто экономический характер!хотели рынка-еште полной ложкой!москвич не нужен никому!зил же -политика в чистом виде!зил -крупнейший технологический центр,сам готовил для себя кадры,частично изготовлял станки и оборудование!зил решил послевонную проблему хранения продуктов для советского человека,зил сделал авто для парадов и первых лиц государства!это политика в чистом виде!!!!зато деньги нашлись для роснано-роспыль,росничто!!!да еще и рыжего кореша у руля поставили!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Ответить