А у меня давление на горячем 0,5 на холостых, рабочее 1,5 -2,5. При заводке - до 4.
Особенно не парюсь - работает да и ладно. Но движок конечно же уже порядком
подизношен - 3-ий круг на спидометре без замены деталей /вкладышей, колец и тд./
По-хорошему, конечно, все бы это надо сделать, да лезть в рабочий двигатель мне лично
лениво. Сломается что / ну прокладку пробьет, к примеру/ , тогда и буду заниматся.
А так движок очень, очень надежен.
давление масла
Модератор: MAVr-diesel
Re: давление масла
Сергей, а у тебя / При запуске мотора давление появляется, через несколько секунд пропадает и опять появляется / это происходит только в холода или постоянно?
Re: давление масла
Vasilij, попробуй снять поддон, а дальше или вариант Алексея Г. или смятый и забитый
маслоприемник / сетка / . И то и другое исправляется быстро но вариант 2 в перспективе
хуже. Думаю, причина где-то здесь.
маслоприемник / сетка / . И то и другое исправляется быстро но вариант 2 в перспективе
хуже. Думаю, причина где-то здесь.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: давление масла
Постоянно. Бывает на горячую не зуммерит, но чаще и на горячую так же. если чуть постоит. есть свое предположение, но хочу мнение иное услышать. Кажется пришел к конкретному выводу.Arnold писал(а):Сергей, а у тебя / При запуске мотора давление появляется, через несколько секунд пропадает и опять появляется / это происходит только в холода или постоянно?
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Re: давление масла
сегодня снял поддон , заборник был забит так что еле промыл ,а давление пришло в норму
Re: давление масла
Сергей, если бы проблема с давлением была только на холодном движке и сильно
вязком масле, то я предложил-бы бредо... научную теорию о возникновении каверны
вокруг маслоприемника в момент запуска. Но у тебя это бывает и на горячем двигателе
так что я пас... Судя по давлению на холодном у тебя должен срабатывать редукционный
клапан и скидывать давление ... Но не да нуля-же!
А сам-то на что думаешь?
вязком масле, то я предложил-бы бредо... научную теорию о возникновении каверны
вокруг маслоприемника в момент запуска. Но у тебя это бывает и на горячем двигателе
так что я пас... Судя по давлению на холодном у тебя должен срабатывать редукционный
клапан и скидывать давление ... Но не да нуля-же!
А сам-то на что думаешь?
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: давление масла
Да вот то и думаю, что плавающий заборник зависает при резком убытии масла на верх, а как оно возвращается, так и появляется вновь. При малых боковых уклонах давление резко падает. На заборник и грешу.
Хочу насос поменять, у меня их 2 или 3 с жестким забором, но подойдут ли насосы, если у меня стоит однасекционный, а новый будет двухсекционный?
Хочу насос поменять, у меня их 2 или 3 с жестким забором, но подойдут ли насосы, если у меня стоит однасекционный, а новый будет двухсекционный?
Дорога, а в дороге - МАЗ...