Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 ноя 2018, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:59
Сообщений: 215
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Пункты репутации: 8
Салага
Думаю что автоматическое охлаждение не помешало бы. Ну во первых вентилятор здорово грузит двигатель, а он всего 100 лошадок, ремни, шумит, надо думать про жалюзи, вообщем родная схема только минусы. Думаю попробовать на втором подопытном аппарате поставить электровентилятор.
Отсюда вопрос -есть у кого нибудь опыт подобных переделок?
На корпусе термостата есть выштамповка, может она сделана для установки датчика?

_________________
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:07
Сообщений: 25
Пункты репутации: 0
На поздних / 157КД / модификациях в нижней части корпуса термостата устанавливался
датчик перегрева охл. жидкости. Думаю, сюда вполне можно установить и датчик
включения эл.вентилятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:28
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
Скорее всего датчик на включения надо ставить на сам радиатор, там более постоянная температура, чем у термостата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:55
Сообщений: 75
Пункты репутации: 22
Салага
гера писал(а):
Отсюда вопрос -есть у кого нибудь опыт подобных переделок?

Есть. :) :) Правда не на ЗИЛе, а на ГАЗ-51.
При установке системы айншприц возникла одна проблема, пока мотор не прогреется до 80 градусов комп держит повышенные обороты, а это лишний расход бензина. К тому же зимой от механического вентилятора один вред, скажем завел мотор при -10, а вентилятор уже дует, нагреву препятствует. Да и подшипникам помпы без вентилятора легче. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1313
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 03:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:55
Сообщений: 75
Пункты репутации: 22
Салага
Механикус писал(а):
циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.

Кстати на полуторке была помпа, мой шеф увлекается реставрацией, как раз полуторку собирает образца 1934 года. Так там помпа стоит. Это на форд-Т помпы не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Электровентилятор дело хорошее .НО его надо рассматривать не как основной а дополнительный .Надо как то его поставить между радиатором и жалюзи да и подключение сдалать принудительное .Наш ЗИЛок вездеход , и оставлять его с одним электровентелятором ((убрав основной )) не лутьшее решение .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 821
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
Grunbau писал(а):
Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.

Коллега,для человека имеющего высочайший рейтинг на нашем форуме,вы допускаете непростительные ошибки! http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... start=1500

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрс вентилятора!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1313
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
aviator писал(а):
Grunbau писал(а):
Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.

Коллега,для человека имеющего высочайший рейтинг на нашем форуме,вы допускаете непростительные ошибки! http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... start=1500

Образное выражение ..на полуторках не довелось ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр