Покорил меня в детстве запуском и тишиной работы.
Пускался через 10 лет молчания с одного тырчка ручкой. Для начала эксплуатации прочистил крышки боковые (прокладки ссохлись и ржа поела). Не держал тосол. Сейчас залит 65-ый.
Масло лью немецкое - Ликви Молли. Графитовое и молибденовое оно. Центрифугу от ЗИЛа 130-го поставил и термостат УАЗ без гайки и пайки.
Зажигание затранзисторил. Искра сильнее.
Клапана не трогал. Опасаюсь.
Шептун.
Модератор: MAVr-diesel
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Шептун.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Re: Шептун.
Приветсвую! Мой Зил 76 г.в. Куплен в 2010году. При перегоне в Пермь из Тюмени оказалось, что блок цилиндров размороженный. По случаю удалось купить навый двигатель с документами. Почти год занимались-делали конфетку, тчательно и с толком.Вместо КУНГа поставлена грузовая платформа. Часть фоток есть на "фотки" в яндексе(Автор "potapbiblin").Недавно поставлена новая лебёдка с бампером.На сей момент его пробег 500 км. Неожиданно стал греться(100-110). В чём причина(угол зажигания, клапана, уровень тосола и герментичность СО, и др-проверено)? Подозреваю, что всё дело в бензине.Как считаете?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 02:52
Re: Шептун.
Чтобы труман не грелся - купите сердцевину радиатора от трактора ЮМЗ(петушок) и свапните её вместо родного радиатора, предварительно перепаяв на эту сердцевину родные верхний и нижний бачки. проблему решите - 100%
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Шептун.
Причины скорее всего банальнее - буксует ремень вентилятора. Этого не слышно при работе и вентилятор вращается. Но на оборотах шуму меньше. А ни стого ни с сего - потому, что растянулся или нагрелся ремень (от качества зависит).
И второе - термостат заклинил. И вообще летом 157-ой без капота всегда ездил. А если радиатор забитый - то всегда греется. не резко. Можно конечно почистить или переделать, что лучше будет
И второе - термостат заклинил. И вообще летом 157-ой без капота всегда ездил. А если радиатор забитый - то всегда греется. не резко. Можно конечно почистить или переделать, что лучше будет
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Re: Шептун.
Все варианты отработаны, но эффекта особого нет(меняли приборы. так у всех разные показатели!), пока. Зимой поездим, а наступит тепло-будем углубляться.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Шептун.
Приборы и датчики все жигулевские поставил. И аварийный масла японский. Но это похоже не для вас, вы оригинал собираете. родные безбожно врали. особо топливо.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Шептун.
К такой же мысли пришёл месяц назад, что надо поменять все датчики на более прогрессивные.Сергей Малыхин писал(а):Приборы и датчики все жигулевские поставил. И аварийный масла японский. Но это похоже не для вас, вы оригинал собираете. родные безбожно врали. особо топливо.
И аутентичность мне по барабану...
поставлю всё современное;
а у меня ещё и спидометр врёт в 2 раза:
по навигатору замерял скорость 77, 7 км/ч - спидометр показывает 40-42км/ч
-подозреваю грубое вмешательство в сей прибор, видны риски развальцовки...
ну то что одометр смотали -это и ежу понятно. но нахрена прибор портить...
Есть ли у кого опыт установки более прогрессивного карбюратора и какого?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Шептун.
Есть ещё банальней причина : радиатор стоит в "тени" набегающего потока, и ещё сколько всего стоит перед ним, а это всё имеет свой пограничный слой воздуха. где он не движется (тень) - вот вам и неполный обдув радиатора; нет дифузора вентилятора, чтобы протаскивать воздух через радиатор. Вентилятор его молотит откуда попало и чуть чуть от радиатора.Сергей Малыхин писал(а):Причины скорее всего банальнее - буксует ремень вентилятора. Этого не слышно при работе и вентилятор вращается. Но на оборотах шуму меньше. А ни стого ни с сего - потому, что растянулся или нагрелся ремень (от качества зависит).
И второе - термостат заклинил. И вообще летом 157-ой без капота всегда ездил. А если радиатор забитый - то всегда греется. не резко. Можно конечно почистить или переделать, что лучше будет
за помпу я уже где то здесь писал, тоже мАленький кпд...
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!