Карбюратор К-84М
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-84 М
в тему про карбюратор
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-84 М
http://www.youtube.com/watch?v=_7FhbuO3gyU&feature=player_embedded
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84 М
да не эмр,а про@ебали сам шток эмр,пользуясь тем что шток этот съемный,жопоруких легион жеMAVr-diesel писал(а):в тему про карбюратор
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?
чем грозит-двигло недополучает мощи,это аукнется когда нужно будет ускориться
благо в К88 89 уже сделано с защитой от идиотов,да и то,каких только чудес я не видел.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84 М
..блин,хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м потом полумал,а найфуа
дятлы все равно не поймут
дятлы все равно не поймут
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84 М
..чудеса-проволочки в жЫклерахEvgen писал(а):Экономайзер отключали на машинках которые ходили под шляпой ,ребятки .И делали это для экономии бензина шибко ((умные )) водилы . А какие чудеса ?
вбитый болт вместо клапана эмр
вечно прое_нная иголка ун
гнутые заслонки
карб потом выкидывают
таким нельзя ничего сложнее отвертки в руки давать
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-84 М
мне напиши!Сергей 33021 писал(а):...хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м
а в карбе не было того жиклёра который с пружинкой и шариком внутри -это кот под средней пробкой, по схеме -м.э.
поставил от к-88- надеюсь они одинаковые. информации о них не нашёл в книжках.
PS заголовок о продаже сразу не заметил . название темы было оч привлекательно...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84 М
MAVr-diesel
..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).
На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.
Вот К84М на моторе змз 402
http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135
Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.
..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).
На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.
Вот К84М на моторе змз 402
http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135
Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Карбюратор К-84М
мне напиши!Сергей 33021 писал(а):...хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м
MAVr-diesel писал(а):а в карбе не было того жиклёра который с пружинкой и шариком внутри -это кот под средней пробкой, по схеме -м.э.
поставил от к-88- надеюсь они одинаковые. информации о них не нашёл в книжках.
Вот штока мэ, тоже не былоСергей 33021 писал(а):MAVr-diesel
..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).
На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.
Вот К84М на моторе змз 402 http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135
Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-84М
Это понятно , о том и тема; тоже не люблю когда чего то не хватает…Сергей 33021 писал(а):...Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Пружинка на месте, поршень с иглой вэмр –прыгают.2. Принцип простейший, под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).
На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток, шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Что и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал.3. Отключать любой из экономайзеров-ошибка, придется педаль топтать больше, это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень, открутив смотровую пробку
(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр, заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Вот штока тоже нет. Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.4. Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр, должен быть еще нажимной шток
Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть? Сейчас со стороны шарика 3мм, жиклёра~1мм5. если поставил клапан от К88 то он маловат.
Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие.Вот К84М на моторе змз 402 http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
6. штатно-его жиклеры маловаты, провальчик есть
У меня К-126Е на 412 Иже стоял.Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей,
7. и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135
Но больше предпочитаю зиловские, они понадежнее.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84М
..вот вот,так не лучше ли привести все системы карбюратора в рабочее состояние и если нужно нажать гашетку-получишь отдачу мотора,думаю такой вариант лучшеЧто и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал
..вот точных размеров не скажу,но по памяти значит так-нажимной шток этот латунный,диаметр 2.5-3мм(за доскональную точность размеров не ручаюсь,нету в наличии такой детальки)Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.
внизу имеет обточенную часть,поясок такой высотой 5-8мм,диаметром 2-2.5мм(собственно эта часть и давит на шарик входя в клапан без перекосов)
вверху-выступает на те же 5-8мм(куда планка ун давит при нажатии в конце хода дросселей)
можно сделать с обычной электродины двойки(я делал),внизу поясок обтачиваешь и все.
проверка-шток должен ходить без перекосов,нажимая на шарик эмр,и если нажать до упора и резко отпустить-выстрелить вверх.
..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть?
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.
..да эт мелочи,если карбюратор с более объемного двс ставим на двс меньшего объема-нужно увеличивать гтж.Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие
поэтому тот К84М и работал на змз 402 с провальчиком,я его собственно этот карб ставил проверить перед продажей.
Вот у меня на Газели стоит карб К89 с Урала,собственно там только середина от К89 с БД 30мм
подошва-чугунная от К88 старого образца(они вечные)
верхняя крышка тоже от старого К88 с трубкой балансировки пк
пару фоток
работает гораааздо лучше ВСЕХ штатных карбов,и динамика намного лучше,тяга лучше,причем-с обычным расходом,увеличения расхода нет.
Ставил я конечно
вот так работает
http://youtu.be/PNPS07X1AAk
вообще,это не просто перегазовки в темноте,а показана работа карбюратора на хх,и в самом сложном режиме-резком переходе с хх на малые и тут же средние нагрузки.
таких карбов уже порядочно людям поделал на волги уазы газели,отличные карбюраторы,просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.
пардон конечно что на форуме Зилов рассказываю про моторы змз и т.д
но-тематика каг бэ позволяе