Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 апр 2017, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 829 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 83  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 578
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать ваше мнение по озвученному вопросу. И не сколько целесообразность (для меня это не вопрос), а практическое воплощение в жизнь фазированного впрыска на нашем двигателе: инсталляция железа (необходимые виды датчиков и технические решения), настройка ЭБУ (перечень режимов, в которых может оказать двигатель во время эксплуатации) и другие полезные мелочи.
Установка различного типа впрыска на различные машины в мировой практике имеется. Это и Газ 66, и Зил 131, и не удивлюсь если на 157-х тоже где-то имеется.
Могу сказать, что технически реализовать, именно фазированный впрыск на нашем двигателе, можно на разных блоках управления (даже на "Январе"), но каждый блок имеет свои достоинства и свои недостатки (от сложности в настройке до общих финансовых затрат). Не смотря на то, что хорошо знаком с теорией процессов в ДВС вообще и с инжектором в частности, всё же отсутствует подробное практическое знание о мировом автопроме в сегменте впрыска, поэтому при выборе того до чего смог дотянуться руководствовался тремя основными, на мой взгляд, требованиями: простота в настройке ЭБУ (как первоначальная, так и эксплуатационная), максимальная бюджетность проекта (не маловажный фактор) и надёжность всей системы в целом (как аппаратной части, так и программной).
На сегодняшний день мой выбор склоняется с Мегасквирту третей версии. Назову некоторые причины, которые меня заинтересовали. Возможность поддержки ДВС от 1-го до 12-ти цилиндров фазированного впрыска, возможность реализации индивидуального электронного зажигания поцилиндорово, возможность использовать различные типы датчиков и форсунок(т.е. абсолютное пространство для маневров), а также, возможность создать свою прошивку с нуля, используя не дорогое программное обеспечение (хотя можно удовлетвориться и бесплатным вариантом, но с ограничениями в возможностях), т.е. нет финансовой зависимости от кого бы то ни было, например, прошивка для шести цилиндров на "Январе" стоит 10 тысяч. Ну, и основное - это защищенность самого блока от различных неприятностей, типа короткого замыкания и прочего.

Хотелось бы услышать ваши соображения по данному вопросу или поделитесь вашим опытом в данном деле, пусть даже теоретическим.
С уважением,
Сергей.

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 932
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
ну уж если и задумывать такой проект-то точно не надо использовать поделки говнопрома!январь-февраль и перочие-месяцы в топку!от бмв 525 с мотором м20 -ну уж чего проще!есть же простые и архинадежные инжектора!а при наличии створчатого расходомера и отдельной пусковой форсунки с питанием через стартер и управлением по температуре-так ваще ни разу не вопрос!все равно все упрется в переделку распредвала-с такими фазами там и моновпрыск от старого каприса -за глаза!!!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 818
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 396
ШофёрШофёрШофёрШофёр
согласен, тема очень интересная.
Но на 157го думаю максимум что будет уместно это электронное зажигание, мой знакомый карбюраторщик может очень бюджетно это сделать. В результате более мощная искра, уверенный пуск, и тд.
В общем карбюратор еще не совсем утратил своей актуальности.
Но конечно стремление к прогрессу.
Ну раз уж такое жгучее желание, не проще ли просто другой движок поставить, а 120й движок сохранить для будущих поколений не тронутым?
Возможно надо озадачится в принципе форсированием этого мотора, но конструкция с нижним расположением расаредвала ограничивает возможности в этом. И потом как трансмиссия отзовется на новые параметры мотора?
Хотя... Ради спортивного интереса я бы поучаствовал в таком мероприятии. )) интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 578
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
aviator писал(а):
ну уж если и задумывать такой проект-то точно не надо использовать поделки говнопрома!январь-февраль и перочие-месяцы в топку!


Согласен!!

aviator писал(а):
от бмв 525 с мотором м20 -ну уж чего проще!


Не знаю, не знаю... Я пытался найти человека, берущегося за пере прошивку Motronic-a с БМВ под мои параметры - не нашёл. И, кстати, человек, который сейчас занимается русификацией Мегасквирта (живёт в Германии), не очень доволен родным комплектом на своей бэхе - работает над установкой именно Мегасквирта с его огромными возможностями.

aviator писал(а):
есть же простые и архинадежные инжектора!а при наличии створчатого расходомера и отдельной пусковой форсунки с питанием через стартер и управлением по температуре-так ваще ни разу не вопрос!


Тут у меня больше вопросов чем понимания. Я допускаю, что мировой автопром много чего понаделал, но я не знаю что. И было бы интересно узнать более предметно о простых и архинадёжных инжекторах.

aviator писал(а):
все равно все упрется в переделку распредвала-с такими фазами там и моновпрыск от старого каприса -за глаза!!!


Я понимаю, что фазы у нас не айс, но почему такая уверенность, что распредвал должен быть обязательно тронут? Если есть возможность настроить момент впрыска в нужной фазе, то и с родным распредвалом эффект должен быть не лице. Или я что-то упускаю??

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 932
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
я попробую отвечать с фото и ссылками хоть на какую -нить литературу!!!например вольво 360-расходомер створчатый-крути регулировку как хочешь,можешь заменить на другой-мозги видят,пуск-пусковой форсункой,зажигание,хоть на мозги и завязано,но в общем-то отдельная система,никаких кислородных датчико нет и в помине!!!поляки же сделали из победкиного мотора вполне приличный дрыгатель-это я про фазы-начали они с повышения степени сжатия и изменения фаз!!!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 578
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
согласен, тема очень интересная.
Но на 157го думаю максимум что будет уместно это электронное зажигание, мой знакомый карбюраторщик может очень бюджетно это сделать. В результате более мощная искра, уверенный пуск, и тд.

Электронное зажигание - это серьёзный шаг в улучшении внутренних процессов в ДВС, но не достаточный. ИМХО

Andrey писал(а):
В общем карбюратор еще не совсем утратил своей актуальности.
Но конечно стремление к прогрессу.

Я столкнулся с экспертной оценкой сравнительных характеристик различных систем питания двигателя ещё в советское время и уже тогда карбюратору был поставлен жирный "неуд", как устройству, не способному приготовить качественную топливо-воздушную смесь на различных режимах работы двигателя. Есть только одно преимущество у карбюратора - это сравнительная простота самого устройства, но очень относительная. Во всём остальном карб в хвосте.

Andrey писал(а):
Ну раз уж такое жгучее желание, не проще ли просто другой движок поставить, а 120й движок сохранить для будущих поколений не тронутым?

А какой - другой?? На дизель?? Первоначально я и планировал, как минимум Д-240-ой, но столкнувшись в эксплуатации (Д-245.12) от дизеля напрочь отказался по многим соображениям, даже не буду их перечислять (основное - цена переделки, которая никогда не окупится в моём случае).

Andrey писал(а):
Возможно надо озадачится в принципе форсированием этого мотора, но конструкция с нижним расположением расаредвала ограничивает возможности в этом. И потом как трансмиссия отзовется на новые параметры мотора?
Хотя... Ради спортивного интереса я бы поучаствовал в таком мероприятии. )) интересно.

По моему скромному мнению "виртуальное" форсирование нашего движка возможно только наддувом и не обязательно турбо.
Андрей, в анкете не указано от куда ты: Россия, Украина? Мне интересна степень твоего участия: готов модернизировать свой Зил?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 578
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
aviator писал(а):
я попробую отвечать с фото и ссылками хоть на какую -нить литературу!!!

Был бы признателен.

aviator писал(а):
например вольво 360-расходомер створчатый-крути регулировку как хочешь,можешь заменить на другой-мозги видят,пуск-пусковой форсункой,зажигание,хоть на мозги и завязано,но в общем-то отдельная система,никаких кислородных датчико нет и в помине!!!

Да, лямбда-зонд меня беспокоит более всех остальных датчиков! И вопрос не в надёжности, а в инерционности. Ведь система тем эффективнее, чем быстрее она способна реагировать на изменившиеся условия...
Датчик массового расхода воздуха с пежо мне довелось видеть в разобранном виде. Учитывая все нюансы нашего движка я думаю, что такой тип предпочтительнее датчика абсолютного давления. Но возникает другой вопрос: как эта заслонка будет себя вести на малых оборотах, не будет ли она дёргаться? Ведь двигатель, хоть и на шесть горшков, но всё же не центробежный насос с линейным потоком воздуха. В этой связи, значение ресивера, для компенсации неравномерности давления во всасывающем тракте, вполне очевидно...
Да и потом, мы все знаем, что Зис-120 очень сильно отличается от Зил-130, Газ-53 и уж тем более от любого легкового двигателя. И не только диапазоном оборотов, но и пиком момента. Следовательно, подход должен быть совершенно особенный.

aviator писал(а):
поляки же сделали из победкиного мотора вполне приличный дрыгатель-это я про фазы-начали они с повышения степени сжатия и изменения фаз!!!

Если я правильно понимаю ход мысли, то первым шагом поляки реализовали верхнеклапанное расположение газораспределительного механизма и уже на нём было логично изменить фазы. Это само собой напрашивается.
У нас же ситуация такая, что продувка при такой смещённой головке сейчас более-менее оптимальна. Но обеспечить продувку не топливо-воздушной смесью, а чистым воздухом - я считаю - вполне разрешимой задачей. К тому же, если ещё присовокупить к процессу образования топливо-воздушной смеси совершенно иной по уровню качества принцип (современные форсунки очень сильно отличаются от тех, что выпускались 10 лет назад), то конечный результат может очень сильно порадовать. Даже без серьёзных хирургических вмешательств, коими я считаю изменение распредвала. ИМХО.

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 818
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 396
ШофёрШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Андрей, в анкете не указано от куда ты: Россия, Украина? Мне интересна степень твоего участия: готов модернизировать свой Зил?


Питер, все просто... ))
я бы предложил скинуться и купить с хранения 120й двигатель, чтобы в хорошем состоянии и на нем провести эксперименты... что скажете? ))
у меня в птске только номер двигателя и стоит а в стске и того нет, в общем можно еще один зил купить...))) а свой сберечь..))
в разумных пределах можно поучаствовать деньгами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 818
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 396
ШофёрШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Да, лямбда-зонд меня беспокоит более всех остальных датчиков! И вопрос не в надёжности, а в инерционности. Ведь система тем эффективнее, чем быстрее она способна реагировать на изменившиеся условия...


у меня на уазке на первых четырех тысячах сгорел катализатор,
поехал к ребятам на васильевский, поставил пламягаситель и обманку на лямбда зонд.
чек энджин перестал мозги компостировать. обошлось в два раза дешевле чем просто катализатор. или мы хотим евро-4 сделать? ))) лямбда зонд не самое главное здесь.
а вот камера сгорания в виде "сапога" - это может быть самое сложное.
а может и на руку даже что нижнее расположение и можно обойтись приобретением только головки блока и на ней отвести душу...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 932
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
давайте всеж договоримся,что в этой теме мы про дизель больше не говорим!!!за тысячу бакинских в украине можно купить дизеледонора и это будет самый простой и верный путь!но мы же не ищем легких путей!!! ;)

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 829 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Зил 157 и инжектор- есть желающие РЕАЛЬНО помочь??

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

zheka73

15

6838

31 окт 2014, 15:24

Andrey Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр