Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 26 сен 2017, 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:23
Сообщений: 4
Пункты репутации: 0
Может кто морочился и из обитающих на форуме по поводу замены двигателя на Д-24хх? Поделитесь опытом? плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:00
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Есть народ кто уже построил на агрегатах 157го турбодизельную версию с ММЗ-245


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:22
Сообщений: 215
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Пункты репутации: 22
Салага
Поиском всё ищется неплохо.

Вот на этом форуме опыты были: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/10-451-5025-16-1287431758


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:00
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
На AUTO.RU продается 157й с ММЗ-245тд. Звонил хозяину-вменяемый мужик.
Правда сам не знает что как сделано,т.к. делали ему на каком-то заводе.
Инфа про его аппарат есть на сайте"газ 66 ру"(найдете в любом поисковике)
Я сам давно вынашиваю идею имплантировать мотор от бычка в 157й.
По моим прикидкам это самый выгодный вариант.
1.Технические характеристики двигателей совпадают,причем у свежих моторов мощность и момент даже выше
чем у "дедушки Захара" на тех же оборотах.
2.Старого бычка можно взять в сборе и на ходу с "живеньким" мотором и полным комплектом всякой навесухи
80000руб(новый голый ММЗ-245 стоит от 125000руб)
3.Продав за 3руб остатки "УМЕРЩВЛЕННОГО ЖИВОТНОГО" МОЖНО НЕМНОГО СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА "ИМПЛАНТАЦИЮ
НОВОГО СЕРДЦА.
4.Самое главное,что на ММЗ-245 везде есть запчпасти и снимать с производства братья беларусы его пока не пла нируют ,а российские заводы начали ставить эти движки на все подряд.
5.Экономический эффект-18л солярки на 100км пробега вместо 55л 80го(теперь уже 92го) сосчитать можно даже на счетах......
Так что мужики "дедушка Захар"еще может пожить...
P.S. Ребята!!! Если у кого есть информация по недорогим "бычкам" донорам в плохом состоянии но способным самостоятельно добраться до места "пересадки сердца" прошу звонить по тел 8-916-682-78-78 (Андрей )
Очень хочу попробовать сделать "деда Захара"дизельным.(он у меня есть 157кд-спец2т7)
Сторонники классической конструкции конечно могут меня упрекать ,но это мое решение и 5 выводов из 23 имеющихя в голове .
Так что если есть желание ,то обсуждайте эту тему и звоните(только не ночью).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 701
По моему мнению 157 надо держать для души, а коммерцией заниматься на подходящем для этого авто. И не заниматься уродованием автомобиля, путём вживления инородных агрегатов типа дизеля и ГУРа. Общался я с владельцем дизельного Зил-157, так он говорит, что езда превратилась в шумовую пытку, комфортная скорость не более 45 км, а денежный выигрыш нивелируется затратами на переоборулование и переоформлении. Почему все не ездят на дизелях, дураки что-ли? Вот я в этом году на своём 525 км проехал, и на кой мне дизель. Ну на следующий год проеду, может, 1000 км. А магию шестицилиндрового рядного двигателя-самого уравновешенного двигателя, на что заменить!? На это грохочущий и трясущийся агрегат от трактора "Белорусь"? Нет, извольте! И про расход-не верте. Ну не может быть расход, как у внедорожника с трёхлитроым дизелем и массой 2500 км-обман, чистой воды. Не занимайтесь этим. Лучше на газ переведите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:00
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Гдето в глубине души я могу с вами согласиться по поводу уродования классическоко "деда Захара".
Тем более согласился бы со всеми вашими доводами если бы у меня был автомобиль с консервации,
без пробега по российской федерации да еще и выпуска последних годов производства.
А так как у меня стоит авто 1968года выпуска(старше меня самого) ,над которым издевались солдаты-призывники гдето в странах близкой нам прибалтики, с конченым мотором,стартером и Т.Д., да еще и с гидроманипулятором
(пока еще живым). Я считаю ,что затраты на ремонт и поиски запчастей сопоставимы с затратами на преобретение двигающегося "бычка" и переоборудование авто своими руками.
Если учесть что руки у меня растут из правильного места(10 лет проработал в автоспортивной команде мирового уровня) ,то думаю,что получится.В принципе мое материальное положение позволяет преобрести авто с консервации в отличном состоянии,но хочечся: 1) сделать самому.
2)реализовать идею турбодизеля
3)оживить автомобиль
А чтобы ездить по своему колхозу да в лес за дровами перерегистрация совсем не нужна(прикольный квадрик получится) нк у хрен с ним что мотор тракторный зато момент как у рядной шестерки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:36
Сообщений: 80
Пункты репутации: 9
Салага
левит писал(а):
По моему мнению 157 надо держать для души, а коммерцией заниматься на подходящем для этого авто. И не заниматься уродованием автомобиля, путём вживления инородных агрегатов типа дизеля и ГУРа. Общался я с владельцем дизельного Зил-157, так он говорит, что езда превратилась в шумовую пытку, комфортная скорость не более 45 км, а денежный выигрыш нивелируется затратами на переоборулование и переоформлении. Почему все не ездят на дизелях, дураки что-ли? Вот я в этом году на своём 525 км проехал, и на кой мне дизель. Ну на следующий год проеду, может, 1000 км. А магию шестицилиндрового рядного двигателя-самого уравновешенного двигателя, на что заменить!? На это грохочущий и трясущийся агрегат от трактора "Белорусь"? Нет, извольте! И про расход-не верте. Ну не может быть расход, как у внедорожника с трёхлитроым дизелем и массой 2500 км-обман, чистой воды. Не занимайтесь этим. Лучше на газ переведите.

Надо иметь 2 или более. Один для души, и второй тоже, но с дизелем, и чтоб в говнах моно было покупаться :lol: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 701
Это точно! 8-) . Только это всё похоже на монолог. Вот бы нам послушать хозяина дизельного аппарата. Сравнить. Вдруг и меня переубедят ездить на родном двигле. Вот некоторые цифры из собственного опыта 2008 года: переоборудование на дизель у нас в Перми делают официально (потом можно спокойно в ГАИ топать)две конторы за 10 или 20 000 руб.+ новый двигатель порядка 300 000 руб и тыщь 20, думаю, на то да сё, а я купил новый двигатель Зил-157КД за 45 000 руб+доставка из Москвы за 5000 руб... и потом дизель расходуед , по отзывам, порядка 25-30 литров небесплатного ДТ, а родименький-около 40 более дешёвого топлива, да и масло на дизеле подороже и меняется чаще, да и зимой дизель плохо пускается и не греется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 600
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 21
Салага
Первое - расход на родном моторе по федералке (Якутск - Благовещенск) - от 46 до 100 л на 100 км (с горками и без). силовой агрегат супернадежный!!! (ветераны заверяют).
Но этот мотор просто не может изнасиловать машину. Мосты и раздатка почти вечные.
А вот дизеля наши работают как простуженные. Якуты по реке Вилюй (Вилюйская группа улусов) массово ставили дизеля, и теперь ни кто этого не делает.
Причины -
1. рвет раздатку и мосты. Потому что система (муфта ли) опережения зажигания на д-245 (всех букв) под нагрузкой (в снегу к примеру), работает рывками и машина "квакает" и прыгает, т.к. неровно мотор принимается бороться с нагрузкой. Вот и рвет все более мощный дизель.
2. Кроме того, страшно поганая топливная аппаратура у 245 и хрен найдешь путнего топливщика под него (в колхозе они до "талого" кайлачат, дожимают насосы до исдоха последнего).
3. Дизель этот зимой вообще не возможно нагреть - соответственно и в кабине жуть как холодно.
4. К тому в добавок подогрев соляры с чего делать, если температуры нет? А без подогрева хапнешь веселья в лесу не по-детски.
5. Шум, вонь дизельная и переделка.
На КАВЗИК мой знакомый 245-ый ставил - 2 рейса с пассажирами съездил - людей заморозил и и больше кроме своей семьи ни кого не возил... летом.

Бычок с 245-ым съедает 120 литров на 1000 км. А то и меньшеПро 157ой не знаю.

На газе 157-ой почти не работает нормально - то не заводится на газу, то глохнет при переключении передач, то просраться не может и по деньгам с 80-м бензином очень рядом выходит. У меня на газу без подсоса не набирает оборотов вообще. Замордовался регулировать. Вроде поехал, но осадок остался.

Ну и совет бывалых охотников - ставят дизеля на 66-ые ГАЗоны от грузовиков Ниссан вместе с коробкой вроде. Идеальный вариант. На них точно расход в 15 литров влазит по лесу и работает ласково. Крутящий момент какой не знаю, но ровно идет. Думаю Ступа тоже нормально пойдет с Ниссаном-дизелем.
А что до цены масла - так в 120-ый ЗИЛ масло я по 500 руб/литр лил. Теперь пронял - неоправданно. Буду подешевле брать. Но в дизель масло не дороже.
Я голосую за родной мотор - в нем душа 157-го ЗИЛа. Да и задумка машины в нем реализована.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 900
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
зачем ставить на такой а.м турбовый мотор?240 хватит за глаза!хочешь импортный-ставь ифа 50 готовый донор!мерзнущая соляра и холод в кабине-другая тема!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
зил 157 дизель продам

в форуме Продажа/покупка автомобилей

zil 157 dizel 6x6

1

2799

11 дек 2013, 13:24

zil 157 dizel 6x6 Перейти к последнему сообщению

Замена набивки

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Двигатель

FRANGER

75

22019

08 окт 2013, 19:07

Egor Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

20885

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

4794

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2857

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр