Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1161
Страница 7 из 11

Автор:  Techno [ 17 май 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

zheka73 писал(а):
Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..

Сегодня вскрыл новый мотор 157 кд, увиденное меня окончательно поставило в тупик. Маслонасос с поворотным хоботом, гайки на шатунах зашплинтованы.

Автор:  zheka73 [ 18 май 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Количество вариантов сбороки моторов ЗИЛ-157 на базе выпускавшихся десятилетиями деталей от разных модификаций, и подходяших друг к другу по геометрии и крепежу, превосходит самое смелое воображение.. Предположу, что сотни разнообразнейших версий (по комплектующим и их комбинации) рядной зиловской шестерки было собрано-перебрано в автобазах и сельских МТС по всему СССР.. Но это ни в коем случае не отменяет существование заводских, оригинальных по комплектующим модификаций этого мотора.

Автор:  Денис Ш.А [ 14 июн 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?

Автор:  zheka73 [ 14 июн 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Прокручиваешь КВ ручкой до полного ОТКРЫТИЯ!! (клапан поднят!) 1 клапана (со стороны передней крышки мотора) и в этом положении регулируешь: 2, 4, 5, 6, 10, 12; далее прокрути КВ до полного ОТКРЫТИЯ!! 12 клапана и регулируй: 1, 3, 7, 8, 9, 11. Вот и всё)) Будь внимателен, проверяй щупом по нескольку раз, бывает уходит зазор при затяжке контрогаек.. приноровишься. Выпускные лучше даже 0,3 мм, впускные 0,25 мм. Если регулируешь на машине, не нужно лениться, снимай правое крыло. Как-то так.

Автор:  Денис Ш.А [ 14 июн 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

:) Спасибо попробую.Крыло снял с ним неудобно .Достался агрегат ЗиЛ-157 КД даром от тестя.Хотел продать, да рука не поднимается,хоть и не в очень хорошем состоянии, и без опыта эксплуатации такой МАШИНЫ :? , решил оставить.Цепляет чем то :oops:

Автор:  zheka73 [ 14 июн 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Бог в помощь.. Профиль заполните свой до конца: откуда? Предметнее как-то общаться на форуме без шифра. И один и тот же пост в разные темы не дублируйте, да бы бардака не было.

Автор:  Денис Ш.А [ 14 июн 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

:) Хорошо уяснил.

Автор:  Аркадий [ 14 июн 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкие вопросы:...

Денис Ш.А писал(а):
Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?

Как удобно, так и регулируй, главное чтобы регулируемый клапан был полностью закрыт.

Вложения:
130021.jpg
130021.jpg [ 24.81 KiB | Просмотров: 324 ]

Автор:  Арк [ 19 июн 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Мистика какая то: зил -57к 1975 г.р., взял в ноябре 2016, пробег 3800 . По зиме передвигался если не бодро, но вполне приемлемо ( с учётом закисшей ходовой). За зиму разобрал-собрал ступицы, всю трансмиссию промыл и промазал по полной программе...ну и так, по мелочи. Поставил два бака урал по 300, генератор г287б, чуток внедрился в проводку ( гитара камазовская, аварийка), поставил ПЖБ, все Сапуны заменил на трубки, которые соединил через тройники ПВХ трубкой и вывел под капот..По весне выехал из гаража, мотор затроил и .. по сегодняшний день отыскать причину падения мощности я не в силах...либо не развивает обороты вовсе, либо на полчаса.. не более того. Такое ощущение, что езда при рабочей температуре приводит к глюку.. Если без эмоций. Было сделано: 1. Замена трамблера на новый. Зажигание стоит точно. Выставлял по штифту и лампочке. Привод развернут на 180, поэтому провода начиная с 6 цилиндра по крышке 153624. Опережение выставил так же по размыкание контактов и лампочке. Зазоры на контактах 0,40.октан-корректор ваакумный работает( трубка чистая, мембрана шевелиться при создании разрежения ртом). 2. Катушка новая б5,искра норм. 3.свечи меняю поочередно NGK и А11. Новые. Зазор 0,6.3. Провода новые.4.заменил впускной газопровод, было подозрение на трещину и подсос. 5.карбюратор К84м Новый. Отмыл от солидола снаружи. Внутри все блестит, окислов нет. Манжету размочил в масле.6. В бензонасосе новая диафрагма.7.компрессия по цилиндрам от 6 до 7 очков. Давление масла 1.5 на горячую.7. Залез в клапана. Зазоры были 0.10. Сделал по книжке. 0,20 свободно. 0,25 лезет с трудом. Клапана начали стучать. Регулировал второй раз. Лучше не стало. Заметил, что выставленные зазоры ушли. Затянул плохо что ли? В любом случае, потеря мощности как была , так и есть.. на полигон выезжаю , еду на второй, третьей, иногда четвёртой.. обратно через полчаса тащусь на второй, иногда с пониженной... ИТОГО. МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Вопрос. Почему?!?!?!

Автор:  zheka73 [ 19 июн 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Мистику можно исключить сразу) Если работал нормально до апгрейдов двигатель, а после внесения каких-то изменений в конструкцию машины начались проблемы, то скорее всего в этом и нужно искать причину.. Конечно, думаю, новый генератор, гитара и ТО ходовой не причём.. А вот изменения системы питания (новые баки, бензопровод) вполне могут быть причиной.. Если в установленных новых бензобаках, например, отсутствует или неисправна система клапанов связи с атмосферой (в крышках или встроенных в корпус бака), то никакой исправный БН не прокачает нормально топливо в карб, в следствии, создающегося вакуума. И, после запуска через некоторое время начинает недокачивать уровень в поплавковой камере.., однозначно может быть потеря тяги мотора. Так же стоит поискать в топливной магистрали от баков до БН на предмет подсоса воздуха.. Что-то подобное из произведённых замен, думаю, стоит поискать.. Может ещё чего вспомнится.. Опять же, общий принцип: что поменял- с того и начни искать! А попытки всё дальше и дальше заменять различныеузлы и агрегаты будут только отдалять от решения проблемы и сбивать с толку.

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/