Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1161
Страница 7 из 7

Автор:  Techno [ 17 май 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

zheka73 писал(а):
Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..

Сегодня вскрыл новый мотор 157 кд, увиденное меня окончательно поставило в тупик. Маслонасос с поворотным хоботом, гайки на шатунах зашплинтованы.

Автор:  zheka73 [ 18 май 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Количество вариантов сбороки моторов ЗИЛ-157 на базе выпускавшихся десятилетиями деталей от разных модификаций, и подходяших друг к другу по геометрии и крепежу, превосходит самое смелое воображение.. Предположу, что сотни разнообразнейших версий (по комплектующим и их комбинации) рядной зиловской шестерки было собрано-перебрано в автобазах и сельских МТС по всему СССР.. Но это ни в коем случае не отменяет существование заводских, оригинальных по комплектующим модификаций этого мотора.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/