Страница 6 из 13

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 16 май 2017, 02:13
Grunbau
Я докрутился.. Угробил новый мотор,по простой причине,из за бумажных и пластинчатых фильтров ,(которые надо крутить каждый день после смены).

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 16 май 2017, 10:08
Techno
Grunbau писал(а):Я докрутился.. Угробил новый мотор,по простой причине,из за бумажных и пластинчатых фильтров ,(которые надо крутить каждый день после смены).
Как это выглядит? Симптомы убитого мотора? Сам фильтр никто до меня не менял, так же и пластинчатый фильтр никто не вращал.
После услышанного перейду на центробежный, благо это не долго делается и у меня он есть новый.

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 16 май 2017, 21:02
Grunbau
Начало падать давление масла,все хуже и хуже.Возвращался домой с заправки уже без давления.
Результат предсказуемый,мотор начал греметь.Вскрыл поддон,сетка маслоприемника забита наглухо картоном от фильтра.Промыл,поставил поддон и выкинул эту "балду" с фильтрами,поставил центробежную. До этого у меня на всех моторах стояли центрифуги.
Маслоприемник оказался плавающим,ранняя модель,дрянь редкостная.Немало моторов былозагубленно из за него.Шофера расказывали,отрывались они от тряски и падали в поддон.Мотору капут после этого.

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 17 май 2017, 09:46
Techno
Grunbau писал(а):Начало падать давление масла,все хуже и хуже.Возвращался домой с заправки уже без давления.
Результат предсказуемый,мотор начал греметь.Вскрыл поддон,сетка маслоприемника забита наглухо картоном от фильтра.Промыл,поставил поддон и выкинул эту "балду" с фильтрами,поставил центробежную. До этого у меня на всех моторах стояли центрифуги.
Маслоприемник оказался плавающим,ранняя модель,дрянь редкостная.Немало моторов былозагубленно из за него.Шофера расказывали,отрывались они от тряски и падали в поддон.Мотору капут после этого.
Вот! Про маслоприемник у меня как раз вопрос сразу возник. Поддон скинул, ну и лейка почти сразу отскочила от маслонасоса.

Вчера сравнивал 2 мотора, один 1965 год постройки и он 157к, второй 157д и его год примерно конец 1978. На первом все гайки на шатунах были зашплинтованы, на втором такого уже не было. На первом маслоприемник с вращением, на втором статично установленный.

Почему от шплинтов отказались?

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 17 май 2017, 13:00
zheka73
Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 17 май 2017, 13:45
Techno
Может ли маслянный насос издавать шаркающий звук?

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 17 май 2017, 15:18
amto
он же шестеренчатый, на сухую может

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 17 май 2017, 23:26
Techno
zheka73 писал(а):Модернизацией на АМО ЗИЛ активно занимались на всём протяжении его существования.. В конце 70 гг. и восьми и шестицилиндровый мотор подвергся очень ощутимому апгрейду. Сталеаллюминиевые вкладыши вместо баббита, убрали "портянки" из-под бугелей, КВ с грязеуловителями, новая поршневая, система зажигания и электропитания, ГБЦ, и т.д и т.п. Если перечислять всё, можно написать целую брошюру на сто листов.. Именно в этот период и изменили крепление шатунных крышек и сами шатуны, а так же новый маслонасос с фиксированным маслоприёмником (от 130 мотора с крупной сеткой!!), вследствие чего доступ масла до насоса стал на порядок надёжнее.. Шплинтование убрали из-за отсутствия в нём необходимости, т.к. и так прекрасно всё держится при грамотной сборке..
Сегодня вскрыл новый мотор 157 кд, увиденное меня окончательно поставило в тупик. Маслонасос с поворотным хоботом, гайки на шатунах зашплинтованы.

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 18 май 2017, 00:03
zheka73
Количество вариантов сбороки моторов ЗИЛ-157 на базе выпускавшихся десятилетиями деталей от разных модификаций, и подходяших друг к другу по геометрии и крепежу, превосходит самое смелое воображение.. Предположу, что сотни разнообразнейших версий (по комплектующим и их комбинации) рядной зиловской шестерки было собрано-перебрано в автобазах и сельских МТС по всему СССР.. Но это ни в коем случае не отменяет существование заводских, оригинальных по комплектующим модификаций этого мотора.

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 14 июн 2017, 18:31
Денис Ш.А
Мужики, подскажите как правильно отрегулировать тепловой зазор клапанов 157 го,по книжному?Все по разному советуют.Кто говорит ВМТ надо по болту на крышке распред вала выставлять,(выкручивать и вставлять обратной стороной) и искать прокручивая углубление.Кто говорит по метке "ВМТ 1_6" на маховике.Одни говорят что надо зазор выставлять на впускном выпускном клапане на каждом цилиндре по отдельности,то есть выставил на 1 подводишь к ВМТ 5 цилиндр и т.д. Другие говорят: регулируй поклапанно:1,2,3,5,7,9 потом 4,6,8,10,11,12. :?