Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1161
Страница 5 из 5

Автор:  левит [ 06 сен 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

В инструкции всё написано :)

Автор:  Evgen [ 06 сен 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Михаил 2015 писал(а):
Учитывая, что движок новый.
Не знаю как делают бывалые . У нас в гараже так- после кап ремонта ,холодная обкатка . А после пуска - день тарахтит,даже бенз списывают . Так было даже в советские времена , странно что ни кто не помнит .А вы уверены что ваш мотор нов ? А не после кап ремонта - хотя назад не отведёш .Не знаю как кто - но если мотор ручкой горячий крутиться туго ,его стоит поберечь .

Автор:  Evgen [ 06 сен 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

Автор:  Grunbau [ 06 сен 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Evgen писал(а):
Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

65градусов ,он даже нагреются не успел. При проточенной поршевой или тугих вкладышах греется сильно ,ты же знаешь.

Автор:  Grunbau [ 06 сен 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Полнопоточный фильтр ,центрифугу ,даже очень желательно поставить. Я запорол новый мотор именно этой мукулатурой ,что стояла в катриже.От времени и видимо от влаги,она разложилась и забила сетку маслоприемника,давление упало до нуля, но ехать было надо.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.

Автор:  Evgen [ 07 сен 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Grunbau писал(а):
ты же знаешь.
Знаю поэтому написал
Evgen писал(а):
Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.
Про тугие вкладыши я не в теме .

Автор:  MAVr-diesel [ 19 мар 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Здесь в этой теме спрашиваем всё интересующее о двигателях Зил-157 о его работе и устройстве;
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.

обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/