Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1161
Страница 5 из 7

Автор:  Михаил 2015 [ 05 сен 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

m1609 писал(а):
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...

Александр, спасибо за совет! А при Вашем варианте, фильтр грубой очистки все равно крутим? :) Извините, если вопрос оч глупый! А можно поставить полнопоточный фильтр как на современной технике, и не задействовать ручной механизм грубой очистки? С другой стороны - это мысли вслух :) Так как я, не планирую использовать эту машину в рабочих целях, а запасные картриджи еще есть в закромах, то и морочится особо не стоит наверное. Просто один газонщик говорил, что принцип работы старых фильтров непригоден для современных масел, мол вязкость другая и еще че-то.....
Ладно, извините, если голову заморочил :)!
Еще раз спасибо!

Автор:  Михаил 2015 [ 05 сен 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Обкатка нового движка

Снова требуется совет бывалых! Сколько ведерок бензина нужно сжечь на месте на новом движке или сколько часов нужно поработать движку перед первым выездом? Учитывая, что движок новый.
Заранее благодарен!

Автор:  Grunbau [ 06 сен 2016, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Смысл обкатки заключается не количестве вёдер бензина,у нас на ремзаводе где собирали эти моторы,хватало двух-трёх литров бензина.Смысл в другом ,на первоначальном этапе эксплуатации,избегать больших нагрузок и максимальных режимов.Проще говоря бережно эксплуатировать,педалью газа 50-60 процентов,следить за температурой,не выше80-85гр.,не давать максимальных оборотов.Мотор сам покажет когда можно нормально ездить,начнёт меньше греться и лучше тянуть.Ну конечно не впадать в крайности.За мной на параде ,на 9мая ,ездил 151й с реактивной установкой,музейная машина.Я спросил водителя"Дима а чего так медленно едешь,отстаешь?" Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.

Автор:  левит [ 06 сен 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

В инструкции всё написано :)

Автор:  Evgen [ 06 сен 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Михаил 2015 писал(а):
Учитывая, что движок новый.
Не знаю как делают бывалые . У нас в гараже так- после кап ремонта ,холодная обкатка . А после пуска - день тарахтит,даже бенз списывают . Так было даже в советские времена , странно что ни кто не помнит .А вы уверены что ваш мотор нов ? А не после кап ремонта - хотя назад не отведёш .Не знаю как кто - но если мотор ручкой горячий крутиться туго ,его стоит поберечь .

Автор:  Evgen [ 06 сен 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

Автор:  Grunbau [ 06 сен 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка нового движка

Evgen писал(а):
Grunbau писал(а):
Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

65градусов ,он даже нагреются не успел. При проточенной поршевой или тугих вкладышах греется сильно ,ты же знаешь.

Автор:  Grunbau [ 06 сен 2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Полнопоточный фильтр ,центрифугу ,даже очень желательно поставить. Я запорол новый мотор именно этой мукулатурой ,что стояла в катриже.От времени и видимо от влаги,она разложилась и забила сетку маслоприемника,давление упало до нуля, но ехать было надо.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.

Автор:  MAVr-diesel [ 19 мар 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Здесь в этой теме спрашиваем всё интересующее о двигателях Зил-157 о его работе и устройстве;
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.

обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.

Автор:  Techno [ 15 май 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Мотор 1965 года, 150В. На самом блоке выбито 157К.
Первый момент с которым столкнулся, это отсутствие ключа для откручивания гайки шкива коленвала, там ключ на 52. Решил просто, подрезал грани болгаркой и все открутилось идеально. Когда снял переднюю крышку, обратил внимание на передний сальник коленвала, он весь в трещинах. Есть ли современные аналоги этого сальника? Или искать такой в оргигинале?

Второй момент, на котором остановился - это извлечение распредвала, проблема в шестерне привода маслонасоса и распределителя. Маслонасос снял без проблем, а шестерня от распределителя не вынимается. Как ее извлечь?

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/