Страница 5 из 13

Re: Обкатка нового движка

Добавлено: 06 сен 2016, 13:20
левит
В инструкции всё написано :)

Re: Обкатка нового движка

Добавлено: 06 сен 2016, 16:29
Evgen
Михаил 2015 писал(а): Учитывая, что движок новый.
Не знаю как делают бывалые . У нас в гараже так- после кап ремонта ,холодная обкатка . А после пуска - день тарахтит,даже бенз списывают . Так было даже в советские времена , странно что ни кто не помнит .А вы уверены что ваш мотор нов ? А не после кап ремонта - хотя назад не отведёш .Не знаю как кто - но если мотор ручкой горячий крутиться туго ,его стоит поберечь .

Re: Обкатка нового движка

Добавлено: 06 сен 2016, 16:57
Evgen
Grunbau писал(а): Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.

Re: Обкатка нового движка

Добавлено: 06 сен 2016, 22:29
Grunbau
Evgen писал(а):
Grunbau писал(а): Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.
А вы зря скалились . возможно на моторе меняли втулки распред вала и сделали их плотно ,мотор клинит после 60 градусов да и и поршневая могла быть плотно проточена . .Так бывает и ваша ирония была не уместна.
65градусов ,он даже нагреются не успел. При проточенной поршевой или тугих вкладышах греется сильно ,ты же знаешь.

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 06 сен 2016, 22:50
Grunbau
Полнопоточный фильтр ,центрифугу ,даже очень желательно поставить. Я запорол новый мотор именно этой мукулатурой ,что стояла в катриже.От времени и видимо от влаги,она разложилась и забила сетку маслоприемника,давление упало до нуля, но ехать было надо.
Сняв поддон я ,снял "знаменитый плавающий масло приёмник" и убедился вся мелкая сетка забита
кашей из бумаги,быстро промыл и собрал,поехал..давление появилось ,но мотор то стучит...
Мне эта машина нужна была на один раз.
На более поздних моделях маслоприемников сетка стояла уже крупная,видимо опыт научил.

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Добавлено: 19 мар 2017, 14:56
MAVr-diesel
Здесь в этой теме спрашиваем всё интересующее о двигателях Зил-157 о его работе и устройстве;
работе и устройстве навесного оборудования двигателя.
и прочее о двигателе.
Двигатели 1002015, 157Д, и др.

обломчик, первое сообщение не держится при объдинении сообщений.

Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Добавлено: 15 май 2017, 10:18
Techno
Мотор 1965 года, 150В. На самом блоке выбито 157К.
Первый момент с которым столкнулся, это отсутствие ключа для откручивания гайки шкива коленвала, там ключ на 52. Решил просто, подрезал грани болгаркой и все открутилось идеально. Когда снял переднюю крышку, обратил внимание на передний сальник коленвала, он весь в трещинах. Есть ли современные аналоги этого сальника? Или искать такой в оргигинале?

Второй момент, на котором остановился - это извлечение распредвала, проблема в шестерне привода маслонасоса и распределителя. Маслонасос снял без проблем, а шестерня от распределителя не вынимается. Как ее извлечь?

Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Добавлено: 15 май 2017, 13:49
m1609
Сальник одинаковый с ЗиЛ-130,Ниже распределителя в блок ввёрнут болт с контргайкой,он стопорит привод распределителя.(вынимается в сборе вверх).

Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Добавлено: 15 май 2017, 15:07
amto
плюсик профессору )

Re: Стал разбирать мотор для дефектовки и появились вопросы

Добавлено: 15 май 2017, 20:52
Techno
m1609 писал(а):Сальник одинаковый с ЗиЛ-130,Ниже распределителя в блок ввёрнут болт с контргайкой,он стопорит привод распределителя.(вынимается в сборе вверх).
Спасибо! Его я сразу нашел, но не догадался, что шестерня в жругую сторону выползает.