Страница 4 из 13

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 30 авг 2016, 02:09
Тиамо
Андрей Борисович писал(а):Один ЗИЛ переоборудуем на дизель, двигатель освобождается. Пробег 28000 км. Могу продать
Дорого ли и каково состояние мотора?

Есть мнение что клапаны выпускные прогорают на высокооктановом бензине по той же причине, по которой они горят на газу: скорость горения обоих ниже чем скорость горения низкооктановых бензинов, это значит что может помочь более раннее зажигание.
По крайней мере на газе помогает однозначно, выставляют на 7 град раньше.

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 01 сен 2016, 22:02
Grunbau
Клапана прогорают только при интенсивной работе и большой нагрузке ,в жару..
При нынешних делах мало кто делает каждый день 150-200км в день при нагрузках..
Сегодня посчитали, прошёл год год ,21 т.км .пробега ....на дизельном моторе...

Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 05 сен 2016, 14:54
Михаил 2015
Ребят, подскажите, пожалуйста!!!
Старый масляный фильтр, с ручкой внизу, картридж фильтра тоже старого типа. По правилам, после поездок нужно крутить эту ручку. Если в двигателе залито современное масло, нужно ли крутить эту ручку? Если честно, я пока еще не понял принцип работы этой ручки. Кто-то говорит, что эти старые картриджи непригодны для современного масла. Расскажите, пожалуйста, если знаете!
С уважением, Михаил!

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 05 сен 2016, 14:56
Михаил 2015
Добавлю, что установка центрифуги не планируется.

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 05 сен 2016, 18:52
Аркадий
Там два фильтра - один тонкой очистки (картридж), через него проходит только часть масла. Где-то читал, что картридж имеет одинаковые размеры с картриджем для современного грузовика.
Второй - грубой очистки (набор пластин), через него проходит весь масляный поток. Чтобы масляный поток не прекращался из-за загрязнения пластин фильтра грубой очистки, предусмотрен механизм снятия грязи с пластин без вскрытия фильтра. Это происходит при вращении "ручки". Между пластинами фильтра двигаются пластины для очистки и сдвигают грязь в специальные полости.
Как часто необходимо крутить зависит от состояния двигателя и компрессора и от условий работы, частично от качества масла.
Чтобы не замудряться и не иметь проблем лучше крутить "ручку" в конце каждого дня после поездки.

Более подробно про устройство этого фильтра можно прочитать тут:
https://yadi.sk/d/wYrFo16ruoSoE
файл ЗИЛ-157К часть 1 стр 1-150.djvu
стр 34

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 05 сен 2016, 20:18
m1609
viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 05 сен 2016, 21:48
Михаил 2015
Аркадий писал(а):Там два фильтра - один тонкой очистки (картридж), через него проходит только часть масла. Где-то читал, что картридж имеет одинаковые размеры с картриджем для современного грузовика.
Второй - грубой очистки (набор пластин), через него проходит весь масляный поток. Чтобы масляный поток не прекращался из-за загрязнения пластин фильтра грубой очистки, предусмотрен механизм снятия грязи с пластин без вскрытия фильтра. Это происходит при вращении "ручки". Между пластинами фильтра двигаются пластины для очистки и сдвигают грязь в специальные полости.
Как часто необходимо крутить зависит от состояния двигателя и компрессора и от условий работы, частично от качества масла.
Чтобы не замудряться и не иметь проблем лучше крутить "ручку" в конце каждого дня после поездки.

Более подробно про устройство этого фильтра можно прочитать тут:
https://yadi.sk/d/wYrFo16ruoSoE
файл ЗИЛ-157К часть 1 стр 1-150.djvu
стр 34
Аркадий, здравствуйте!
Спасибо большое! Теперь стало гораздо яснее. Приеду, разберу фильтр, чтобы изучить наглядно.
С уважением!

Re: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120

Добавлено: 05 сен 2016, 22:02
Михаил 2015
m1609 писал(а):viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...
Александр, спасибо за совет! А при Вашем варианте, фильтр грубой очистки все равно крутим? :) Извините, если вопрос оч глупый! А можно поставить полнопоточный фильтр как на современной технике, и не задействовать ручной механизм грубой очистки? С другой стороны - это мысли вслух :) Так как я, не планирую использовать эту машину в рабочих целях, а запасные картриджи еще есть в закромах, то и морочится особо не стоит наверное. Просто один газонщик говорил, что принцип работы старых фильтров непригоден для современных масел, мол вязкость другая и еще че-то.....
Ладно, извините, если голову заморочил :)!
Еще раз спасибо!

Обкатка нового движка

Добавлено: 05 сен 2016, 22:13
Михаил 2015
Снова требуется совет бывалых! Сколько ведерок бензина нужно сжечь на месте на новом движке или сколько часов нужно поработать движку перед первым выездом? Учитывая, что движок новый.
Заранее благодарен!

Re: Обкатка нового движка

Добавлено: 06 сен 2016, 03:52
Grunbau
Смысл обкатки заключается не количестве вёдер бензина,у нас на ремзаводе где собирали эти моторы,хватало двух-трёх литров бензина.Смысл в другом ,на первоначальном этапе эксплуатации,избегать больших нагрузок и максимальных режимов.Проще говоря бережно эксплуатировать,педалью газа 50-60 процентов,следить за температурой,не выше80-85гр.,не давать максимальных оборотов.Мотор сам покажет когда можно нормально ездить,начнёт меньше греться и лучше тянуть.Ну конечно не впадать в крайности.За мной на параде ,на 9мая ,ездил 151й с реактивной установкой,музейная машина.Я спросил водителя"Дима а чего так медленно едешь,отстаешь?" Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.