Страница 3 из 13

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 27 авг 2016, 19:29
m1609
Тиамо писал(а):Всем поклон!
Действительно ли зиловский шестицилиндровый двигатель чрезвычайно хорошо сбалансирован
https://youtu.be/hKhDcM8dhVc

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 27 авг 2016, 19:35
Аркадий
Про балансировку уже выложили ссылку.
Про ресурс - если не перекручивать, заливать масло и ОЖ, а зимой не размораживать, то двигатель ходит очень долго.
Где купить - иногда попадаются объявления в интернете. Например:
https://krsk.au.ru/6127991/
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i ... _827875132
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _827803459
https://www.avito.ru/verhnyaya_salda/za ... _826536197

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 28 авг 2016, 14:23
Тиамо
Благодарю всех за содержательные ответы.

Есть ли у зиловской шестёрки проблемы со смазкой как у газоновской или она от них свободна? Какие проблемы известны по этому двигателю? Например у ГАЗ-52 коленчатый вал неполноопорный, а потому частенько деформируется при перегрузах.

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 28 авг 2016, 20:42
ЗилОк157
Тиамо писал(а):Благодарю всех за содержательные ответы.

Есть ли у зиловской шестёрки проблемы со смазкой как у газоновской или она от них свободна? Какие проблемы известны по этому двигателю? Например у ГАЗ-52 коленчатый вал неполноопорный, а потому частенько деформируется при перегрузах.
Многоуважаемый, позвольте прояснить один момент. Если учитывать тот факт, что "Интересы: Рядные низкооборотные шестёрки с большим ресурсом", то скорее всего Ваш интерес чисто теоретический, чем практический. И в этой связи было бы логичнее изучать сей предмет более основательно, например в библиотеках, чем спрашивать субъективное мнение любителей и владельцев ЗиЛ-157, которые далеко не все являются профессионалами, чтобы компетентно смочь ответить на такой Ваш вопрос как, проблематичность смазки зиловских и газоновских шестёрок. Для подобного ответа необходим серьёзный опыт эксплуатации и того, и другого автомобиля и мне кажется, что тут с этим могут возникнуть сложности. Но ежели Вы действительно планируете подкупить рядную шестёрку и не можете определиться с выбором, то проще было бы озвучить область применения такого двигателя в Вашем конкретно случае. Тут на форуме много разных специалистов и они бы смогли подсказать более конкретно, по крайней мере по зиловскому двигателю. :hi:

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 28 авг 2016, 22:10
Тиамо
Нужен уравновешенный мотор для машинок, эксплуатировать которые будут на хуторе вдалеке от сервисов и барахолок. Внедорожника и грузовика.
Коленчатый вал Зила мне нравится больше потому что он полноопорный в отличие от газоновского.

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 28 авг 2016, 23:25
ЗилОк157
Тиамо писал(а):Нужен уравновешенный мотор для машинок, эксплуатировать которые будут на хуторе вдалеке от сервисов и барахолок. Внедорожника и грузовика.
Коленчатый вал Зила мне нравится больше потому что он полноопорный в отличие от газоновского.
Всё же как-то не совсем понятно - будут самоделки?? :?

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 29 авг 2016, 00:40
Grunbau
Тиамо писал(а):Благодарю всех за содержательные ответы.

Есть ли у зиловской шестёрки проблемы со смазкой как у газоновской или она от них свободна? Какие проблемы известны по этому двигателю? Например у ГАЗ-52 коленчатый вал неполноопорный, а потому частенько деформируется при перегрузах.
На счет смазки там все нормально,это мотор очень трудно заставить застучать,угробить,даже умышленно.Пример.Один знакомый в сов.времена хотел избавится от этого мотора,работал на автобазе.Приехал в деревню на выходные,слил масло и в понедельник поехал на работу, через 28км мотор застучал,валил дым и пр.Он сразу залил масло и заехал в ворота автобазы,механник помотрел масло и разоблачил его.Мотор новый ему не дали..
Сам лично по 4-5км по тяжелому бездорожью ехал без масла,без вреда для мотора, после заливки масла востанавливалось давление и пропадали стуки.
Проблемы у мотора две: большой расход масла и частое прогарание выпускных клапанов,при отсутствие бензина марки 66-72, становится проблемой.
Первая,лечится установкой современных качественных поршневых колец, вторая никак...

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 29 авг 2016, 06:13
груЗИЛок
В Тюмени кстати тоже в магазине новый 157-й двигатель стоит 120000 руб .

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 30 авг 2016, 00:40
Андрей Борисович
Один ЗИЛ переоборудуем на дизель, двигатель освобождается. Пробег 28000 км. Могу продать

Re: Рядный шестицилиндровый двигатель

Добавлено: 30 авг 2016, 02:04
Тиамо
Может и будут.
Науке известны буханки с газоновской шестёркой. Она подходит под капот победы, да и в волгу встанет. Если найти голову от зима или выфрезеровать подобие из куска алюминия то мощность будет до 90 л.с..
С зиловской шестёркой труднее, она очень тяжёлая и идёт кошерно только на грузовик.
Хутор хорош тем что гаишников на нём нет и сено с покосов можно возить вообще без номеров.
Чугунные блоки наводят на мысль о возможности значительного повышения степени сжатия, например под метан.