Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 окт 2017, 08:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 972
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Арк писал(а):
Спасибо за совет. Думаю версию с баками проверю быстро, запитаю бензонасос из подвешенной канистры.... но если нет, то... ХЗ. Кстати. Когда менял газопровод, обратил внимание, что в районе шестого цилиндра наблюдал как подвытекло грамм 20-30 антифриза. Так и не понял откуда, из цилиндра течь что ли.. ну во всяком случае уровень в радиаторе стоит. Прокладка ГБЦ подустала? Как то это может влиять на потерю мощности?

Если компрессия хорошая,то трогать ГБЦ не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Арк писал(а):
Поставил два бака урал по 300,
все Сапуны заменил на трубки, которые соединил через тройники ПВХ трубкой и вывел под капот..
По весне выехал из гаража, мотор затроил и .. по сегодняшний день отыскать причину падения мощности я не в силах...либо не развивает обороты вовсе, либо на полчаса.. не более того. 4.заменил впускной газопровод, было подозрение на трещину и подсос.
5.карбюратор К84м Новый. Отмыл от солидола снаружи. Внутри все блестит, окислов нет. Манжету размочил в масле.
6. В бензонасосе новая диафрагма. ИТОГО. МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Вопрос. Почему?!?!?!

Покупал тож новый карб к84м, ни одна привалочная плоскость не совпадала, как нужно, по всему периметру . большой зазор в оси заслонок, не правильное прилегание заслонок. короче полуфабрикат идёт в запчасти.
Ну и вакуум в баке если нет дренажа -причина потери тяги.
а какие сапуны и для чего заменил на трубки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Без Сапунов нельзя, так как связь с атмосферой необходима. Но связь с атмосферой в тот момент когда разогретый мост погружён в холодную грязь приводит к всасыванию жидкости в картер... в итоге в карьере эмульсия из грязи и масла.. Если подобрать по резьбе трубки и вкрутить вместо Спауна, надеть на нее на горячую армированную трубку ПВХ и вывести под капот ( не вредно вставить жигулёвский топливный фильтр, чтоб в обратку ничего не шло) , то получится, что Картеры мостов надежно соединены с атмосферой, без угрозы подсоса воды. У меня ещё использованы медные тройники и в результате получилось три магистрали. На одной два моста,на другой раздатка, на третей мост и поросёнок ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Примечание. Разводку можно выполнить с помощью кабельных стяжек, при прокладки магистралей сколько возможно укладывать внутрь рамы , но при этом надо учесть ходы мостов и шланг проложить "с запасом"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 08:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Покупал тож новый карб к84м, ни одна привалочная плоскость не совпадала, как нужно, по всему периметру . большой зазор в оси заслонок, не правильное прилегание заслонок. короче полуфабрикат идёт в запчасти.

Та же история - только К-82м,1981 г.в.,новый;в итоге даже ставить не стал,проще оказалось старый в порядок привести.
Арк,в дополнение ко всему вышесказанному не мешало бы глянуть состояние и работу центробежного регулятора в трамблёре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
А как надёжно проверить работу центробежного регулятора? Выше я писал,что проверил работу мембраны и ход механизма с помощью создания вакуума ртом (создал подсос). Видно что все шевелится...попробовал и на заведённой машине,есть вроде слабая реакция, обороты чуть растут..примечание: трамблер экранированный, взял с полки, новый, в смазке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 972
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Проверить можно стробоскопом,метка должна при увеличении оборотов уходить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 15:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Арк писал(а):
А как надёжно проверить работу центробежного регулятора? Выше я писал,что проверил работу мембраны и ход механизма с помощью создания вакуума ртом (создал подсос). Видно что все шевелится...попробовал и на заведённой машине,есть вроде слабая реакция, обороты чуть растут

Это всё про вакуумный регулятор,а центробежнцй находится внизу,под пластиной контактов (два грузика)
Лучше всего,конечно,стробоскопом;или хотя бы визуально,на предмет заеданий,люфтов,и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Ааа.. понял. Беда только, что стробоскоп не на что направить , нет у меня на лобовой крышке градуированной шкалы и метки на шкиве почему то. Не делали тогда что ли..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 07:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 337
Пункты репутации: 323
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Её там никогда и не было.
Светить в окошко в картере маховика с правой стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Модернизация системы подкачки Зил-157

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Трансмиссия

Grunbau

62

44016

08 июл 2016, 13:59

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

391

57669

15 окт 2017, 19:38

Zenit Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

38

14770

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Наш опыт

Techno

35

10163

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

38

18093

05 май 2017, 10:34

zheka73 Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Tod

1

4036

26 ноя 2012, 20:21

konik Перейти к последнему сообщению

двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4603

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2635

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

2948

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3472

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр