Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 мар 2017, 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:37
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Андрей Борисович писал(а):
Один ЗИЛ переоборудуем на дизель, двигатель освобождается. Пробег 28000 км. Могу продать
Дорого ли и каково состояние мотора?

Есть мнение что клапаны выпускные прогорают на высокооктановом бензине по той же причине, по которой они горят на газу: скорость горения обоих ниже чем скорость горения низкооктановых бензинов, это значит что может помочь более раннее зажигание.
По крайней мере на газе помогает однозначно, выставляют на 7 град раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 800
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 184
СалагаСалага
Клапана прогорают только при интенсивной работе и большой нагрузке ,в жару..
При нынешних делах мало кто делает каждый день 150-200км в день при нагрузках..
Сегодня посчитали, прошёл год год ,21 т.км .пробега ....на дизельном моторе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Маслянный фильтр двигателя ЗиЛ-120
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 249
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Ребят, подскажите, пожалуйста!!!
Старый масляный фильтр, с ручкой внизу, картридж фильтра тоже старого типа. По правилам, после поездок нужно крутить эту ручку. Если в двигателе залито современное масло, нужно ли крутить эту ручку? Если честно, я пока еще не понял принцип работы этой ручки. Кто-то говорит, что эти старые картриджи непригодны для современного масла. Расскажите, пожалуйста, если знаете!
С уважением, Михаил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 249
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Добавлю, что установка центрифуги не планируется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 374
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 183
СалагаСалага
Там два фильтра - один тонкой очистки (картридж), через него проходит только часть масла. Где-то читал, что картридж имеет одинаковые размеры с картриджем для современного грузовика.
Второй - грубой очистки (набор пластин), через него проходит весь масляный поток. Чтобы масляный поток не прекращался из-за загрязнения пластин фильтра грубой очистки, предусмотрен механизм снятия грязи с пластин без вскрытия фильтра. Это происходит при вращении "ручки". Между пластинами фильтра двигаются пластины для очистки и сдвигают грязь в специальные полости.
Как часто необходимо крутить зависит от состояния двигателя и компрессора и от условий работы, частично от качества масла.
Чтобы не замудряться и не иметь проблем лучше крутить "ручку" в конце каждого дня после поездки.

Более подробно про устройство этого фильтра можно прочитать тут:
https://yadi.sk/d/wYrFo16ruoSoE
файл ЗИЛ-157К часть 1 стр 1-150.djvu
стр 34

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 313
Пункты репутации: 297
ШофёрШофёрШофёр
viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 249
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Аркадий писал(а):
Там два фильтра - один тонкой очистки (картридж), через него проходит только часть масла. Где-то читал, что картридж имеет одинаковые размеры с картриджем для современного грузовика.
Второй - грубой очистки (набор пластин), через него проходит весь масляный поток. Чтобы масляный поток не прекращался из-за загрязнения пластин фильтра грубой очистки, предусмотрен механизм снятия грязи с пластин без вскрытия фильтра. Это происходит при вращении "ручки". Между пластинами фильтра двигаются пластины для очистки и сдвигают грязь в специальные полости.
Как часто необходимо крутить зависит от состояния двигателя и компрессора и от условий работы, частично от качества масла.
Чтобы не замудряться и не иметь проблем лучше крутить "ручку" в конце каждого дня после поездки.

Более подробно про устройство этого фильтра можно прочитать тут:
https://yadi.sk/d/wYrFo16ruoSoE
файл ЗИЛ-157К часть 1 стр 1-150.djvu
стр 34

Аркадий, здравствуйте!
Спасибо большое! Теперь стало гораздо яснее. Приеду, разберу фильтр, чтобы изучить наглядно.
С уважением!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 249
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
m1609 писал(а):
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=71
я так вот сделал...

Александр, спасибо за совет! А при Вашем варианте, фильтр грубой очистки все равно крутим? :) Извините, если вопрос оч глупый! А можно поставить полнопоточный фильтр как на современной технике, и не задействовать ручной механизм грубой очистки? С другой стороны - это мысли вслух :) Так как я, не планирую использовать эту машину в рабочих целях, а запасные картриджи еще есть в закромах, то и морочится особо не стоит наверное. Просто один газонщик говорил, что принцип работы старых фильтров непригоден для современных масел, мол вязкость другая и еще че-то.....
Ладно, извините, если голову заморочил :)!
Еще раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 249
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Снова требуется совет бывалых! Сколько ведерок бензина нужно сжечь на месте на новом движке или сколько часов нужно поработать движку перед первым выездом? Учитывая, что движок новый.
Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового движка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 800
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 184
СалагаСалага
Смысл обкатки заключается не количестве вёдер бензина,у нас на ремзаводе где собирали эти моторы,хватало двух-трёх литров бензина.Смысл в другом ,на первоначальном этапе эксплуатации,избегать больших нагрузок и максимальных режимов.Проще говоря бережно эксплуатировать,педалью газа 50-60 процентов,следить за температурой,не выше80-85гр.,не давать максимальных оборотов.Мотор сам покажет когда можно нормально ездить,начнёт меньше греться и лучше тянуть.Ну конечно не впадать в крайности.За мной на параде ,на 9мая ,ездил 151й с реактивной установкой,музейная машина.Я спросил водителя"Дима а чего так медленно едешь,отстаешь?" Он ответил "Мотор греется.." "И сколько?"я,спросил. "65 градусов"..
Ну я улыбнулся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Модернизация системы подкачки Зил-157

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Трансмиссия

Grunbau

62

40690

08 июл 2016, 13:59

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

259

41408

Сегодня, 15:01

amto Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

38

11427

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Наш опыт

Techno

66

6418

23 июл 2016, 18:32

Evgen Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Двигатель

БАРС

8

5446

12 фев 2015, 11:19

Фантом Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

62

13130

03 июн 2016, 20:48

Захар Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Tod

1

3654

26 ноя 2012, 20:21

konik Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Vasilij

5

4660

31 авг 2012, 13:32

алексей смирнов Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Двигатель

Андрей7777

3

2873

Сегодня, 12:17

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Запчасти на двигатель 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Accord93mel

8

5996

14 янв 2013, 21:23

Accord93mel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр