Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
[quote="Арк"]Ааа.. понял. Беда только, что стробоскоп не на что направить , нет у меня на лобовой крышке градуированной шкалы и метки на шкиве почему то. Не делали тогда что ли..
[/
Шкала не нужна..Ставишь маркёром метку,и смотришь как она будет смещаться на оборотах.
Описано это в литературе.
[/
Шкала не нужна..Ставишь маркёром метку,и смотришь как она будет смещаться на оборотах.
Описано это в литературе.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Да. Эту метку закрытую окошком видел.Две дуги одна под другой и цифра 1. Вместо 1-6 ВМТ). Целая проблема Ее рассмотреть. Пока крыло не скинул). Я думаю это метка использовалась для регулировки моторов используемых для компрессоров и генераторов. Брызнул на метку из баллончика с краской. Сейчас проще искать..
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Двигатель ЗИЛ-157 чувствительный и капризный, в плане правильно выставить зажигание.. И палец в крышке расп. шестерен и метки в окошке- это метки ВМТ, а не метка точки зажигания в данном моторе. Естественно, в любом ДВС изначальный момент зажигания имеет определённое опережение.Если выставлять по искре, лампочкой, стробоскопом и т.п. в ВМТ- не будет работать мотор нормально, МЗ будет поздним, машина ехать не будет, может постреливать в глушак и греться. Поэтому окончательно выставляется зажигание правильно на 157 только эмпирически, при наличии определённого опыта общения с этой машиной, путём небольшого пробега под нагрузкой и наблюдением за тягой и детонационными стуками. Более того, постоянно и систематически эксплуатирую 157 в рабочем режиме, вынужден периодически корректировать МЗ "яйцами" на трамблёре, т.к. заправляться приходится на разных АЗС. Так же не следует забывать, что эксплуатировать мотор на предписанном ему топливе А-76, мы больше не можем((, т.к. его нет.. МЗ требуется изначально ставить ещё пораньше.. P.S. Арк, да бы вся дальнейшая переписка в этой ветки не ушла в далёкую от Вашего вопроса плоскость (ВОССТАНОВЛЕНИЯ работоспособности двигателя), советую иногда возвращать, хотя бы цитатой топика, к теме.. А-то, увидите, уже очень скоро мы плавно перейдём в обсуждению колёс, грузового фаркопа, цен на бензин в различных регионах РФ и т.п. Поверьте, никто тремя сттраницами назад не читает, в основном... Люди пишут, как казахский акын: что вижу- то пою..
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
В выходные постараюсь воплотить в жизнь рекомендации полученные выше .. отчитаюсь в понедельник)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Продолжаю репортаж. В субботу разобрал трамблер с целью проверить работу центробежного регулятора... внутри все новое, блестит. Регулятор в смазке свободно перемещается в пазах, пружины на месте. Все в порядке. Могу добавить , что при сборке необходимо прикрутить клемму проводка от контактов ИМЕННО так как она стояла! Я Ее развернул и в результате клемма коснулась массы ( корпуса), а поиски искры заняли три часа)))). Вообщем выставил зажигание по штифту , опережение сделал по искре с катушечного провода. Затем поставил карбюратор , привалочные плоскости которого ровнял перед этим часа четыре -пять и который собрал на новые прокладки. Прикрепил канистру на подножку, провёл трубопровод от неё в фильтр грубой очистки и испытал несказанный кайф...... ПОЛУЧАСОВОЙ. В этот отрезок времени мощь было "под ногой", мотор работал мягко и эластично на всех режимах... ПОТОМ КАК ОБЫЧНО. ПОтерял мощность. Возвращался на пониженной. Примечание: постоял минут двадцать, убедился чтотуровень в поплавковой камере норм., а бензонасос отлично качает.. после стоянки ( остыл немного видимо) машина повела себя неплохо, однако метров через 500 опять утратила мощность и я потащился на пониженной.. добавлю, что наблюдал выстрелят в глушитель, особенно при переключении с повышенной на пониженную и до регулировки клапанов руки не дошли... вообщем при отключении от штатной топливной магистрали машина ведёт себя гораздо увереннее, видимо подсос все же был, но ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА никуда не делась....
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Могу добавить что искра мне показалась хилой, когда выставлял зажигание( ели рассмотрел).. и ещё температура.. только мотор нагреется до 80 и я приоткрываю заранее жалюзи, как минут через три пять температура показывает уже 50.. как то быстро остывает на мой взгляд... или нет?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Да . Ещё бензина на 5 км. Зил подсожрал около 10 литров.. видимо надо регулировать винтами качества , а может сыграло роль что на пониженной пришлось пилить обратно..
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Это не клапана и не трамблёр и не зажигание.. не тратьте своё время и силы больше на поиски в этом направлении.. 95% это неисправность в системе питания.. Поменяйте иглу в карбе.. она подклинивает в определённых моментах, скорее всего, как я понял, вследствие общего нагрева корпуса карба. Неисправность гадкая, плавающая.. не имеющая строгой периодичности(( Пишу это, основываясь не на теории ДВС, у меня была подобная проблема на 157.. и уровень, вроде, был и на ХХ работало.. Меняйте иглу, думаю, всё станет на свои места.. Не лезьте больше ни в какие другие сист. двигателя.. Как ещё возможная, но менее вероятная причина- это соринка или кусочек от корпусного литья, стружка.. которая находится в каналах и периодически подбивает или жиклёр, или какой-то канал.., но игла вероятнее!Арк писал(а):Продолжаю репортаж. В субботу разобрал трамблер с целью проверить работу центробежного регулятора... внутри все новое, блестит. Регулятор в смазке свободно перемещается в пазах, пружины на месте. Все в порядке. Могу добавить , что при сборке необходимо прикрутить клемму проводка от контактов ИМЕННО так как она стояла! Я Ее развернул и в результате клемма коснулась массы ( корпуса), а поиски искры заняли три часа)))). Вообщем выставил зажигание по штифту , опережение сделал по искре с катушечного провода. Затем поставил карбюратор , привалочные плоскости которого ровнял перед этим часа четыре -пять и который собрал на новые прокладки. Прикрепил канистру на подножку, провёл трубопровод от неё в фильтр грубой очистки и испытал несказанный кайф...... ПОЛУЧАСОВОЙ. В этот отрезок времени мощь было "под ногой", мотор работал мягко и эластично на всех режимах... ПОТОМ КАК ОБЫЧНО. ПОтерял мощность. Возвращался на пониженной. Примечание: постоял минут двадцать, убедился чтотуровень в поплавковой камере норм., а бензонасос отлично качает.. после стоянки ( остыл немного видимо) машина повела себя неплохо, однако метров через 500 опять утратила мощность и я потащился на пониженной.. добавлю, что наблюдал выстрелят в глушитель, особенно при переключении с повышенной на пониженную и до регулировки клапанов руки не дошли... вообщем при отключении от штатной топливной магистрали машина ведёт себя гораздо увереннее, видимо подсос все же был, но ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА никуда не делась....
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Иглу поменяю.. вообще не проблема.. но карбюратор то новенький и игла соответственно.. Да и на других карбюраторах проблема та же была. Полчаса работает, потом домой на пониженной ..может клапана нагреваются и тепловой зазор становиться меньше?
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Двигатель, при движении автомобиля в штатном режиме, прогревается намного быстрее, чем за полчаса.. и клапана, соответственно. То, что Вы описываете, крайне мало вероятно соотносится с проблемой в ГРМ. Даже клапан в таком сост. (см. фото) не вызывает подобного поведения, чтоб через полчаса только на первой передаче.. а в начале, чтоб всё хорошо. Будет, конечно, потраивать, но едет машина.. Зазоры, ну так регулировали же их, не могут они все убежать за 20 км пробега.. Это неисправность в системе питания (недостаток) топливом.. Или игла, или соринка где-то ходит забивает, возможно и в БН с клапанками.. Так же совместно с заменой иглы, смотрите как поплавок на оси, чтоб не подклинивал.. По-любому, никакой мистики, есть причина, и, скорее всего, плёвая.. 157 очень простая и ремонтопригодная машина..