Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Grunbau »

Арк писал(а):Спасибо за совет. Думаю версию с баками проверю быстро, запитаю бензонасос из подвешенной канистры.... но если нет, то... ХЗ. Кстати. Когда менял газопровод, обратил внимание, что в районе шестого цилиндра наблюдал как подвытекло грамм 20-30 антифриза. Так и не понял откуда, из цилиндра течь что ли.. ну во всяком случае уровень в радиаторе стоит. Прокладка ГБЦ подустала? Как то это может влиять на потерю мощности?
Если компрессия хорошая,то трогать ГБЦ не надо.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение MAVr-diesel »

Арк писал(а): Поставил два бака урал по 300,
все Сапуны заменил на трубки, которые соединил через тройники ПВХ трубкой и вывел под капот..
По весне выехал из гаража, мотор затроил и .. по сегодняшний день отыскать причину падения мощности я не в силах...либо не развивает обороты вовсе, либо на полчаса.. не более того. 4.заменил впускной газопровод, было подозрение на трещину и подсос.
5.карбюратор К84м Новый. Отмыл от солидола снаружи. Внутри все блестит, окислов нет. Манжету размочил в масле.
6. В бензонасосе новая диафрагма. ИТОГО. МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Вопрос. Почему?!?!?!
Покупал тож новый карб к84м, ни одна привалочная плоскость не совпадала, как нужно, по всему периметру . большой зазор в оси заслонок, не правильное прилегание заслонок. короче полуфабрикат идёт в запчасти.
Ну и вакуум в баке если нет дренажа -причина потери тяги.
а какие сапуны и для чего заменил на трубки?

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Арк »

Без Сапунов нельзя, так как связь с атмосферой необходима. Но связь с атмосферой в тот момент когда разогретый мост погружён в холодную грязь приводит к всасыванию жидкости в картер... в итоге в карьере эмульсия из грязи и масла.. Если подобрать по резьбе трубки и вкрутить вместо Спауна, надеть на нее на горячую армированную трубку ПВХ и вывести под капот ( не вредно вставить жигулёвский топливный фильтр, чтоб в обратку ничего не шло) , то получится, что Картеры мостов надежно соединены с атмосферой, без угрозы подсоса воды. У меня ещё использованы медные тройники и в результате получилось три магистрали. На одной два моста,на другой раздатка, на третей мост и поросёнок ..

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Арк »

Примечание. Разводку можно выполнить с помощью кабельных стяжек, при прокладки магистралей сколько возможно укладывать внутрь рамы , но при этом надо учесть ходы мостов и шланг проложить "с запасом"...

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение m1609 »

MAVr-diesel писал(а):Покупал тож новый карб к84м, ни одна привалочная плоскость не совпадала, как нужно, по всему периметру . большой зазор в оси заслонок, не правильное прилегание заслонок. короче полуфабрикат идёт в запчасти.
Та же история - только К-82м,1981 г.в.,новый;в итоге даже ставить не стал,проще оказалось старый в порядок привести.
Арк,в дополнение ко всему вышесказанному не мешало бы глянуть состояние и работу центробежного регулятора в трамблёре.

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Арк »

А как надёжно проверить работу центробежного регулятора? Выше я писал,что проверил работу мембраны и ход механизма с помощью создания вакуума ртом (создал подсос). Видно что все шевелится...попробовал и на заведённой машине,есть вроде слабая реакция, обороты чуть растут..примечание: трамблер экранированный, взял с полки, новый, в смазке.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Grunbau »

Проверить можно стробоскопом,метка должна при увеличении оборотов уходить.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение m1609 »

Арк писал(а):А как надёжно проверить работу центробежного регулятора? Выше я писал,что проверил работу мембраны и ход механизма с помощью создания вакуума ртом (создал подсос). Видно что все шевелится...попробовал и на заведённой машине,есть вроде слабая реакция, обороты чуть растут
Это всё про вакуумный регулятор,а центробежнцй находится внизу,под пластиной контактов (два грузика)
Лучше всего,конечно,стробоскопом;или хотя бы визуально,на предмет заеданий,люфтов,и т.д.

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение Арк »

Ааа.. понял. Беда только, что стробоскоп не на что направить , нет у меня на лобовой крышке градуированной шкалы и метки на шкиве почему то. Не делали тогда что ли..

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Сообщение m1609 »

Её там никогда и не было.
Светить в окошко в картере маховика с правой стороны.

Ответить