Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 ноя 2017, 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 995
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 230
ШофёрШофёрШофёр
[quote="Арк"]Ааа.. понял. Беда только, что стробоскоп не на что направить , нет у меня на лобовой крышке градуированной шкалы и метки на шкиве почему то. Не делали тогда что ли..
[/
Шкала не нужна..Ставишь маркёром метку,и смотришь как она будет смещаться на оборотах.
Описано это в литературе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Да. Эту метку закрытую окошком видел.Две дуги одна под другой и цифра 1. Вместо 1-6 ВМТ). Целая проблема Ее рассмотреть. Пока крыло не скинул). Я думаю это метка использовалась для регулировки моторов используемых для компрессоров и генераторов. Брызнул на метку из баллончика с краской. Сейчас проще искать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Двигатель ЗИЛ-157 чувствительный и капризный, в плане правильно выставить зажигание.. И палец в крышке расп. шестерен и метки в окошке- это метки ВМТ, а не метка точки зажигания в данном моторе. Естественно, в любом ДВС изначальный момент зажигания имеет определённое опережение.Если выставлять по искре, лампочкой, стробоскопом и т.п. в ВМТ- не будет работать мотор нормально, МЗ будет поздним, машина ехать не будет, может постреливать в глушак и греться. Поэтому окончательно выставляется зажигание правильно на 157 только эмпирически, при наличии определённого опыта общения с этой машиной, путём небольшого пробега под нагрузкой и наблюдением за тягой и детонационными стуками. Более того, постоянно и систематически эксплуатирую 157 в рабочем режиме, вынужден периодически корректировать МЗ "яйцами" на трамблёре, т.к. заправляться приходится на разных АЗС. Так же не следует забывать, что эксплуатировать мотор на предписанном ему топливе А-76, мы больше не можем((, т.к. его нет.. МЗ требуется изначально ставить ещё пораньше.. P.S. Арк, да бы вся дальнейшая переписка в этой ветки не ушла в далёкую от Вашего вопроса плоскость (ВОССТАНОВЛЕНИЯ работоспособности двигателя), советую иногда возвращать, хотя бы цитатой топика, к теме.. А-то, увидите, уже очень скоро мы плавно перейдём в обсуждению колёс, грузового фаркопа, цен на бензин в различных регионах РФ и т.п. ;) Поверьте, никто тремя сттраницами назад не читает, в основном... Люди пишут, как казахский акын: что вижу- то пою..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
В выходные постараюсь воплотить в жизнь рекомендации полученные выше .. отчитаюсь в понедельник)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Продолжаю репортаж. В субботу разобрал трамблер с целью проверить работу центробежного регулятора... внутри все новое, блестит. Регулятор в смазке свободно перемещается в пазах, пружины на месте. Все в порядке. Могу добавить , что при сборке необходимо прикрутить клемму проводка от контактов ИМЕННО так как она стояла! Я Ее развернул и в результате клемма коснулась массы ( корпуса), а поиски искры заняли три часа)))). Вообщем выставил зажигание по штифту , опережение сделал по искре с катушечного провода. Затем поставил карбюратор , привалочные плоскости которого ровнял перед этим часа четыре -пять и который собрал на новые прокладки. Прикрепил канистру на подножку, провёл трубопровод от неё в фильтр грубой очистки и испытал несказанный кайф...... ПОЛУЧАСОВОЙ. В этот отрезок времени мощь было "под ногой", мотор работал мягко и эластично на всех режимах... ПОТОМ КАК ОБЫЧНО. ПОтерял мощность. Возвращался на пониженной. Примечание: постоял минут двадцать, убедился чтотуровень в поплавковой камере норм., а бензонасос отлично качает.. после стоянки ( остыл немного видимо) машина повела себя неплохо, однако метров через 500 опять утратила мощность и я потащился на пониженной.. добавлю, что наблюдал выстрелят в глушитель, особенно при переключении с повышенной на пониженную и до регулировки клапанов руки не дошли... вообщем при отключении от штатной топливной магистрали машина ведёт себя гораздо увереннее, видимо подсос все же был, но ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА никуда не делась....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Могу добавить что искра мне показалась хилой, когда выставлял зажигание( ели рассмотрел).. и ещё температура.. только мотор нагреется до 80 и я приоткрываю заранее жалюзи, как минут через три пять температура показывает уже 50.. как то быстро остывает на мой взгляд... или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Да . Ещё бензина на 5 км. Зил подсожрал около 10 литров.. видимо надо регулировать винтами качества , а может сыграло роль что на пониженной пришлось пилить обратно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Арк писал(а):
Продолжаю репортаж. В субботу разобрал трамблер с целью проверить работу центробежного регулятора... внутри все новое, блестит. Регулятор в смазке свободно перемещается в пазах, пружины на месте. Все в порядке. Могу добавить , что при сборке необходимо прикрутить клемму проводка от контактов ИМЕННО так как она стояла! Я Ее развернул и в результате клемма коснулась массы ( корпуса), а поиски искры заняли три часа)))). Вообщем выставил зажигание по штифту , опережение сделал по искре с катушечного провода. Затем поставил карбюратор , привалочные плоскости которого ровнял перед этим часа четыре -пять и который собрал на новые прокладки. Прикрепил канистру на подножку, провёл трубопровод от неё в фильтр грубой очистки и испытал несказанный кайф...... ПОЛУЧАСОВОЙ. В этот отрезок времени мощь было "под ногой", мотор работал мягко и эластично на всех режимах... ПОТОМ КАК ОБЫЧНО. ПОтерял мощность. Возвращался на пониженной. Примечание: постоял минут двадцать, убедился чтотуровень в поплавковой камере норм., а бензонасос отлично качает.. после стоянки ( остыл немного видимо) машина повела себя неплохо, однако метров через 500 опять утратила мощность и я потащился на пониженной.. добавлю, что наблюдал выстрелят в глушитель, особенно при переключении с повышенной на пониженную и до регулировки клапанов руки не дошли... вообщем при отключении от штатной топливной магистрали машина ведёт себя гораздо увереннее, видимо подсос все же был, но ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА никуда не делась....
Это не клапана и не трамблёр и не зажигание.. не тратьте своё время и силы больше на поиски в этом направлении.. 95% это неисправность в системе питания.. Поменяйте иглу в карбе.. она подклинивает в определённых моментах, скорее всего, как я понял, вследствие общего нагрева корпуса карба. Неисправность гадкая, плавающая.. не имеющая строгой периодичности(( Пишу это, основываясь не на теории ДВС, у меня была подобная проблема на 157.. и уровень, вроде, был и на ХХ работало.. Меняйте иглу, думаю, всё станет на свои места.. Не лезьте больше ни в какие другие сист. двигателя.. Как ещё возможная, но менее вероятная причина- это соринка или кусочек от корпусного литья, стружка.. которая находится в каналах и периодически подбивает или жиклёр, или какой-то канал.., но игла вероятнее!

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Пункты репутации: 19
Салага
Иглу поменяю.. вообще не проблема.. но карбюратор то новенький и игла соответственно.. Да и на других карбюраторах проблема та же была. Полчаса работает, потом домой на пониженной ..может клапана нагреваются и тепловой зазор становиться меньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1233
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Двигатель, при движении автомобиля в штатном режиме, прогревается намного быстрее, чем за полчаса.. и клапана, соответственно. То, что Вы описываете, крайне мало вероятно соотносится с проблемой в ГРМ. Даже клапан в таком сост. (см. фото) не вызывает подобного поведения, чтоб через полчаса только на первой передаче.. а в начале, чтоб всё хорошо. Будет, конечно, потраивать, но едет машина.. Зазоры, ну так регулировали же их, не могут они все убежать за 20 км пробега.. Это неисправность в системе питания (недостаток) топливом.. Или игла, или соринка где-то ходит забивает, возможно и в БН с клапанками.. Так же совместно с заменой иглы, смотрите как поплавок на оси, чтоб не подклинивал.. По-любому, никакой мистики, есть причина, и, скорее всего, плёвая.. 157 очень простая и ремонтопригодная машина..


Вложения:
IMAG0869.jpg
IMAG0869.jpg [ 218.75 KiB | Просмотров: 432 ]
IMAG0870.jpg
IMAG0870.jpg [ 296.96 KiB | Просмотров: 432 ]

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Модернизация системы подкачки Зил-157

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Трансмиссия

Grunbau

55

44383

08 июл 2016, 13:59

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

391

59556

15 окт 2017, 19:38

Zenit Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

33

15191

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Машина с консервации есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наш опыт

Techno

29

10520

05 июл 2016, 14:29

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

38

18568

05 май 2017, 10:34

zheka73 Перейти к последнему сообщению

двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4739

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2663

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

3005

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3499

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

2746

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр