Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение amto »

спасибо , буду после завтра смотреть
расскажу после
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение пашаком123456 »

Привет всем.Такая же и у меня проблема.После того как сделал ТО снимал все чистил.мыл и смазывал.Первую проблему нашел.На карбе плохая герметичнось.И вакумная система опережениезажигания.Не работала в нужном образом.Следующая проблема оказалась в свечах.Беру завожу на холодную даю чуть поработать чтоб чуть нагрелись свечи.Глушу и рукой трогаю свечи.Та которая холоднее та и пудрит мозги.Нашел одну свечу и заменил.Ну и третье когда снимал трамлер для обслуги.А когда поставил в то же положение.А оказалось угол зажигания было очень раннее.Когда ДВС работал и я подкручивал зажигани по позже пошло улутшение работы двигателя.Ну как то так я добился результата

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение amto »

Про холодные свечи спасибо,
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение amto »

Grunbau писал(а):Не хватает мотору бензина,см.бензонасос,фильтра если есть.Нету нормального наполнения смесью, при оборотах падает уровень в карбюраторе,получается сильно обедненная смесь,из за этого идут прострелы.
Бензонасос снимается просто,отворачиваешь гайки,иногда стоят болты, и выдираешь его..
На доноре не смог снять бензонасос, думаю распредвал мешает
А провернуть не могу, поршня приржавели
Спасибо за смесь
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение amto »

умнику недоколыханному , делающему ссылки , бензонасос не снимается, тк стоят шпильки , а не болты(на другом болты) которые невозможно выкрутить из за короткой резьбы и распредвал в приложении нажатия лапки, а повернуть распред нельзя потому,что свечей нет и гильзы в коррозии (объяснить что такое коррозия?)

а про стрельбу в глушак все оказалось прозаично , помощник при смене трамблера перепутал 6 с 2 и вышла такая беда,говорят же начинай с элементарного и доверяй но проверяй
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение пашаком123456 »

Незнаю у моего зила стоит бензанасос Б-10 крепится на шпильках с тексталитовой толстои прокладкой.Я без проблем снимал и ставил бензанасос только чуть чуть покорячится приходится.А так без проблем.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение amto »

Раскорячивается но не лезет
Сделаю фото
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение пашаком123456 »

А какой привод у насоса?

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: почему не работает на оборотах двигатель?

Сообщение amto »

Захар писал(а):
amto писал(а): бензонасос не снимается, тк стоят шпильки , а не болты(на другом болты) которые невозможно выкрутить из за короткой резьбы и распредвал в приложении нажатия лапки, а повернуть распред нельзя потому,что свечей нет и гильзы в коррозии (объяснить что такое коррозия?)
Простите что беспокою ваш детский садик . :D Берите монтажечку и крутите за моховичёк .Мы в базе не такую ржавчину- Ну либо корозию проворачиваем . Ну а если ручки под писю заточены - простите я не при делах . :lol:
бедные машины, мне их жаль, до которых дотягиваются ручонки этого сказочного долбоёба евгено-захарки
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Тиамо
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:37
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Тиамо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Рядный шестицилиндровый двигатель

Сообщение Тиамо »

Всем поклон!
Действительно ли зиловский шестицилиндровый двигатель чрезвычайно хорошо сбалансирован и действительно ли чрезвычайно мала вибрация?
Если это так то очень жаль что их сейчас не производят, а делают восьмёрки V-образные хотя могли бы делать V-образные 12тицилинидровые двигатели с минимальной вибрацией.
Насколько велик ресурс зиловских шестёрок если их не перекручивать и вообще как они относятся к эксплуатации двигателей на высоких оборотах? Газовские шестёрки (ГАЗ-51-52) без модификации вкладышей и маслонасоса после перекрута сразу идут в ремонт, а при эксплуатации на невысоких оборотах, для которой, собственно и сделаны эти моторы, служат десятилетиями не доставляя больших хлопот эксплуатантам.

Мне нравятся низкооборотные шестёрки.

Может кто знает где купить такой отечественный мотор по приемлемой цене?

Ответить