Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Что за блок?
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1048
Страница 2 из 2

Автор:  Techno [ 25 янв 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за блок?

левит писал(а):
Techno писал(а):
Второй мотор пока не разгадал...

Как успехи?

Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.

Автор:  Techno [ 25 янв 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за блок?

Там и бензонасос не штатный 157

Автор:  amto [ 25 янв 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за блок?

видать с компрессора двигатель

Вложения:
зил 10020.jpg
зил 10020.jpg [ 43.1 KiB | Просмотров: 2296 ]

Автор:  Techno [ 25 янв 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за блок?

amto писал(а):
видать с компрессора двигатель

Так двигатель абсолютно новый с консервации, мне сказали при его отгрузке, что это под первое поколение 130х завозилось. Для самосвалов чтоли.

Автор:  левит [ 26 янв 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за блок?

Techno писал(а):
левит писал(а):
Techno писал(а):
Второй мотор пока не разгадал...

Как успехи?

Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.

Подобный встречался на форуме уже:
viewtopic.php?p=6736.

Почему ж стрёмный то твой сразу? Новый мотор-это хорошо.

Автор:  Аркадий [ 27 янв 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что за блок?

Techno писал(а):
Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.

Одно из отличий двигателя 157 от 157Д - бензонасос смещен вперед (возле 1-2 цилиндров), а в районе 5-6 цилиндра стоит пневматический регулятор оборотов, аналогичный регулятору на ЗИЛ-130, и карбюратор от 130 (с лягушкой), только жиклеры свои.
В отличии от 157, 157Д рассчитывался на бензин с большим октановым числом. Поэтому 92 бензин перенесет лучше.
Он не стремный - он не такой древний.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/