Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.левит писал(а):Как успехи?Techno писал(а): Второй мотор пока не разгадал...
Что за блок?
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Что за блок?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Что за блок?
Там и бензонасос не штатный 157
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Что за блок?
видать с компрессора двигатель
- Вложения
-
- зил 10020.jpg (43.1 КБ) 4373 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Что за блок?
Так двигатель абсолютно новый с консервации, мне сказали при его отгрузке, что это под первое поколение 130х завозилось. Для самосвалов чтоли.amto писал(а):видать с компрессора двигатель
Re: Что за блок?
Подобный встречался на форуме уже:Techno писал(а):Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.левит писал(а):Как успехи?Techno писал(а): Второй мотор пока не разгадал...
viewtopic.php?p=6736.
Почему ж стрёмный то твой сразу? Новый мотор-это хорошо.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Что за блок?
Одно из отличий двигателя 157 от 157Д - бензонасос смещен вперед (возле 1-2 цилиндров), а в районе 5-6 цилиндра стоит пневматический регулятор оборотов, аналогичный регулятору на ЗИЛ-130, и карбюратор от 130 (с лягушкой), только жиклеры свои.Techno писал(а): Стремный он, чего скрывать, сначала думал, что там 2 бензонасоса, но вторая хреновина похоже каким то волшебным образом взаимодействует с карбюратором, мне кажется функционально выполняет роль ограничителя оборотов.
В отличии от 157, 157Д рассчитывался на бензин с большим октановым числом. Поэтому 92 бензин перенесет лучше.
Он не стремный - он не такой древний.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"