Головка

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

yara0093
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 06:23
Автомобиль: Zil157
Имя: Ярослав

Головка

Сообщение yara0093 »

Здравствуйте! подскажите пожалуйста. реально шлифонуть головку без станка?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Головка

Сообщение Аркадий »

Реально, но трудоемко.
Нужен ровный большой наждачный круг, шабер и контрастная краска + много времени.
Шабрение (также шабровка, шабрование; от нем. schaben «скоблить») — технология прецизионного (высокоточного) выравнивания поверхности изделия из металла специальным режущим инструментом — шабером.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D0%B5
В качестве образцовой поверхности (поверочной плиты) можно использовать блок.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Головка

Сообщение Techno »

Не совсем понятен смысл, стоимость мехобработки на фрезере около 1000 рублей и занимает это несколько минут. Это стоимость в хорошей конторе работающей по профилю. Если есть знакомый, то на любом предприятие за бутылку сделают. Вопрос в том, сколько точить...

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Головка

Сообщение MAVr-diesel »

Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Головка

Сообщение Grunbau »

MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.
Верно..и головку можно будет выкинуть.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Головка

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.
Верно..и головку можно будет выкинуть.
Практически 2мм.? Не более?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Головка

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.
Верно..и головку можно будет выкинуть.
Ну нет ! Если заплавить-наплавить эти ниши в кс то можно и сточить поверхность гбц , но не более 3мм, т.к. толщина стенок ~ 9мм.
Только, что это даёт?!

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Головка

Сообщение Аркадий »

MAVr-diesel писал(а): Только, что это даёт?!
Очередная попытка 2 в одном: перейти на 92-ой бензин и форсировать мотор.

Изначально двигатель проектировался 82 л.с.(ЗИС-15). После всех модернизаций разогнали до 110 л.с. (+34%).
Попытки дальнейшей форсировки мотора предпринимались заводом - была партия тягачей-ракетовозов с форсированным двигателем (увеличенный диаметр цилиндров).
Были опыты с верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-120ВК 131 л.с при 2900 об/мин.
Машины часто ломались. Начиная с двигателя и кончая трансмиссией.

Любая форсировка снижает ресурс.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Головка

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Только, что это даёт?!
Очередная попытка 2 в одном: перейти на 92-ой бензин и форсировать мотор.
Любая форсировка снижает ресурс.
Ладно, ладно, я пошутил. Сам этим немного занимаюсь. на данном этапе пытаюсь видоизменить кс и выровнять объём.
По ходу в этих двигателях запас ресурса не заложен. обработка деталей оставляет желать лучшего.
Всё направлено на то, чтобы быстро заменить изношенную деталь.
а живучесть как у танка в бою ~20 минут :D
Гбц б\у досталась почти даром - помогает мне эксперементировать.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Головка

Сообщение amto »

откуда информация :а живучесть как у танка в бою ~20 минут ?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить