Мысль интересная. Нужно завтра с утра на движке по примеряться, а то рисунки не дают полноты картины. В принципе, кардинатно-расточной может дать необходимые качество и точность, но фиксация, как мне кажется, лучше обваркой с последующей зачисткой следов сварки в камере сгорания.Andrey писал(а):установка форсунки не вместо свечи а вместе с ней.
Растачивается свечная воронка, можно даже с заходом в охлаждающие полости (вставка закроет) и устанавливается с натягом (резьбой, фланцем ...) обработаная отливка или алюминивый круг с новыми посадочнымм местами свечи и форсунки.
Но опять же, каков ассортимент таких форсунок? Ведь есть вероятность, что в процессе отладки и обкатки расчёты могут не совпасть с реальностью и найти форсунки нужной производительности будет большая проблема. Тем более, что стоимость их не такая как у простых. Жаль, что нет возможности хотя бы на фото увидеть, что за зверь, как устроен, как крепится. А лучше сфотографировать две рядом: простую и "прямую", для масштабности. Андрей, это возможно для наших нужд просьбу такую удовлетворить?? Думаю, в Питере найдётся магазин, где можно попросить сфотографировать. Заодно и цену можно сравнить.
Нужно искать высокоомные современные форсунки, которые бьют не струёй, а у них имеется много сопел (возможно 12-ть), они распыляют в пыль. И какое ты имеешь в виду высокое давление у этих с Тайоты? Сколько там атмосфер? Потому, что ты же понимаешь, другое давление (больше 3-х атмосфер) требует другого насоса, другой магистрали, другого датчика...Andrey писал(а):Есть нюансы с колектором, а именно должна быть турбулентность воздушного потока или форсунки независящие от этого. У тойоты кажется есть. Форсунки высокого давления с плоским широким до 70град факелом.
Эх, знать бы чётко, чего нам надо!!.. Но думаю, что совместными усилиями мы быстро придём к нужному результату.Andrey писал(а):С какого двигателя будем подбирать детали инжектора?