Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):установка форсунки не вместо свечи а вместе с ней.
Растачивается свечная воронка, можно даже с заходом в охлаждающие полости (вставка закроет) и устанавливается с натягом (резьбой, фланцем ...) обработаная отливка или алюминивый круг с новыми посадочнымм местами свечи и форсунки.
Мысль интересная. Нужно завтра с утра на движке по примеряться, а то рисунки не дают полноты картины. В принципе, кардинатно-расточной может дать необходимые качество и точность, но фиксация, как мне кажется, лучше обваркой с последующей зачисткой следов сварки в камере сгорания.
Но опять же, каков ассортимент таких форсунок? Ведь есть вероятность, что в процессе отладки и обкатки расчёты могут не совпасть с реальностью и найти форсунки нужной производительности будет большая проблема. Тем более, что стоимость их не такая как у простых. Жаль, что нет возможности хотя бы на фото увидеть, что за зверь, как устроен, как крепится. А лучше сфотографировать две рядом: простую и "прямую", для масштабности. Андрей, это возможно для наших нужд просьбу такую удовлетворить?? Думаю, в Питере найдётся магазин, где можно попросить сфотографировать. Заодно и цену можно сравнить.
Andrey писал(а):Есть нюансы с колектором, а именно должна быть турбулентность воздушного потока или форсунки независящие от этого. У тойоты кажется есть. Форсунки высокого давления с плоским широким до 70град факелом.
Нужно искать высокоомные современные форсунки, которые бьют не струёй, а у них имеется много сопел (возможно 12-ть), они распыляют в пыль. И какое ты имеешь в виду высокое давление у этих с Тайоты? Сколько там атмосфер? Потому, что ты же понимаешь, другое давление (больше 3-х атмосфер) требует другого насоса, другой магистрали, другого датчика...
Andrey писал(а):С какого двигателя будем подбирать детали инжектора?
Эх, знать бы чётко, чего нам надо!!.. Но думаю, что совместными усилиями мы быстро придём к нужному результату.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

у меня брат в состоянии выполнить такую работу по расточке и запрессовке, частично сам, частично найдет кто может.
я посмотрел на каритнку головки блока, думаю можно еще интересноей ввернуть. свечи стоят как бы попарно, соответственно можно сделать три овальных дырки. из алюминиевой плиты также можно сделать вставки. достаточно точно такие штуки режуться на электро-эрозионных станках. а далее доп мех обработка.

думаю если у меня будет лишняя головка блока, и пара форсунок ну или хотябы одна, то замутить тестовую врезку я в состоянии.

мне кажется если сделать три вставки, а потом шлифануть всю головку будет отличный вариант, как раз частично можно решить вопрос перехода на 92ой бензин уменьшением объема камеры сгорания.
на сколько стачивать? 1мм? 1,5?

надо ли в посадочные места дополнительные вставки из более прочного материала делать? наверное да.
и вопрос теплоотведения, возможно во вставках придется каналы делать... это усложнение процесса конечно.

давление в тех форсунках было более 6 бар, сейчас чего-то не могу повторно статью найти.
по вечарам со смартфона не удобно выходить, пишешь пишешь сообщение а потом пропадает....

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот эту ссылку посмотри,
может что-то быть полезным здесь?
http://www.carsaround.ru/Poleznyie-sove ... teley.html

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

тут еще одно мнение
http://enc.drom.ru/3585/
это нас не смущает?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

еще одно мнение.
с простой установкой форсунки мы можем получить неприятную вещь
поршень плоский, мы можем получить горение не по всей площади поршня - соответственно перегрев поршня.
идеально я так понимаю должно быть распыление на 2/3 диаметра поршня, чтобы горение происходило и по краям и в центре. соотвтетсвенно может быть актуальна вогнутая поверхность поршня для равномерного воздействия на поршень.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Andrey писал(а): давление в тех форсунках было более 6 бар, сейчас чего-то не могу повторно статью найти.
тут видимо не про те форсунки.
не готов говорить про давления и не хотелбы вводить в заблуждение

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Сергей ты писал про производительность форсунок. Если подбирать от двухлитрового легкового донора... тогда получается по две параллельные форсунки на цилиндр надо ставить... )))))

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

и два синхронизированных джидиай тнвд! :D
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот здесь интересная статья по форсункам высоко давления непосредственного впрыска
http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh ... or_1_t.htm
посмотрите пожалуйста

Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Собственно по теме - жесть как есть...
У кого-нибудь есть в электронном виде мат часть?
Очень хочется почитать и уточнить кое чего. А то такое чувство, что еще немного и вы тут построите "нижневальный" турбо мотор на дросселях и закиси :D Представьте как придется краснеть инженерам того времени, что они сами этого не смогли :D

Ну, а если серьезно. То для установки на этот мотор инжектора, да еще и с непосредственным, многоточечным(кто-то даже про 12 писал) впрыском высокого давления нужно будет сделать не мало. Но самое интересное, что сделав все это придется доделывать остальные агрегаты автомобиля которые не будут рассчитаны на такую мощность. Мотор то хоть и атмосферный но не 1,2 литра объемом, любая доработка даст серьезный приход по крутящему. Даже если учесть, что никто не собирается его крутить до 11 - 12 тык. то все равно нагрузка на ШПГ возрастет, а он и так греется насколько я помню. Все это нужно будет учесть, а не полагаться на живучесть стокового пихла. Кто-то правильно упоминал про фактически проектировку нового мотора. Это я так в двух словах....
Но если не нужно так глубоко залезать... Andrey - у тебя есть минутка пересечься, хочу посмотреть в живую кое что на твоем ЗИЛе.
Andrey писал(а):Сергей ты писал про производительность форсунок. Если подбирать от двухлитрового легкового донора... тогда получается по две параллельные форсунки на цилиндр надо ставить... )))))
Подобрать форсунки думаю не проблема сейчас есть множество вариаций. Причем как от существующих двигателей так и под спец. проекты.
Более того у каждой форсунки есть определенный диапазон давления в котором она распыляет, под форсунки нужна рампа, магистрали, насос и клапан регулировки давления - которым по хорошему должен управлять (как и форсами) мозг. Мозг кстати нужно будет снабдить датчиками и как тут уже писали именно хола. Причем не все типы мозгов работают с холами, например Январь(если память не изменяет).

P.S:
Прямоток (типа сАмЭц) вешать будем? :lol: :lol: :lol:
Вольному - вольво!

Ответить