двигатель от компрессора...

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение Grunbau »

chopper писал(а):
Grunbau писал(а): Чоппер..а коллектор-то редкость,ты там с ним поаккуратней..
Вот как? Я его забросил в металлолом. Но пока не отвёз. Если нужен - успевай. Он под однокамерный карбюратор. На выпускном тракте - три дырочки с заглушками (я их выкрутил - на запчасти).
Вообще, движок оказался добрым. Недавно завёл - шепчет, как положено. Ещё не регулировал, поэтому любит смесь побогаче. А так - вполне себе ничего. Давка - 3-3,5 на холостых. Генератор тоже просто так валяется, не стал ставить... А трамблёр - поставил, доволен.
Коллектор Зис-5,а это уже реставрация раритетов.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение m1609 »

ЗиС-5 и первые ЗиС-150 - был нижний карбюратор,это коллектор ЗиС-150 выпуска после 1950г. под карбюратор МКЗ К-80 скорее всего /на фото не видно посадочного места под карбюратор/
Chopper-не выбрасывай!!! :shock:

Chasm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Виктор
Откуда: Игарка

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение Chasm »

Вчера съездили забрали компрессор,приволокли,в выходные испытания и фотосессия

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение chopper »

m1609 писал(а):ЗиС-5 и первые ЗиС-150 - был нижний карбюратор,это коллектор ЗиС-150 выпуска после 1950г. под карбюратор МКЗ К-80 скорее всего /на фото не видно посадочного места под карбюратор/
Chopper-не выбрасывай!!! :shock:
Ладно, не буду выбрасывать. Некоторое время... Мне ведь тоже, железяками захламляться ни к чему. А карбюратор, да, скорее К-80. Видал я такие. На 2 шпильках, окно квадратное. Проставка 2 см. (скорее всего, вместо ограничителя оборотов), 2 металлоасбестовые прокладки. Самого карбюратора не было.
Здесь у меня ничего не написано.

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение chopper »

Кстати, вопрос: как правильно отрегулировать двигатель? Т.е. с чего начать, как продолжить и чем закончить. Учитывая, что движок разбирался полностью, карбюратор К-88А, бензин - 80, и т.п. Надо ли затыкать дырку (от штуцера на центробежный клапан) на диафрагменной камере ограничителя оборотов? Какое лучше поставить зажигание (пораньше или попозже)?

Буду рад услышать мнение спецалистов.
Здесь у меня ничего не написано.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение Сергей Малыхин »

Я-то, в общем, по искрам не специалист, но пораньше вроде правильнее... Кручу так. чтобы на звук при резком газе едва стучали пальцы поршневые, здесь они хрустят. а не звенят...
Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне посоветовал моторист не глупый - один легкий звучок - лучше и не лазить. Короче "на ухо" определили клапана "на отлично".
Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение chopper »

Сергей Малыхин писал(а):Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.
Не, клапана уже сделаны, больше лазить не стоит.
По поводу центробежного клапана - пардон, оговорился. Не клапан, а датчик. Центробежный датчик ограничителя оборотов. От него к карбюратору идут 2 трубки. Одна - в крышку карбюратора, другая - в крышку диафрагменного механизма. Я спрашиваю про ту, что идёт в крышку диафрагменного механизма. Если двигатель завести - в неё ощутимо присасывает...
Здесь у меня ничего не написано.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение Grunbau »

Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение Andrey »

Grunbau писал(а):Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
наверное, не выбросил.... ))))))

Аватара пользователя
chopper
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
Автомобиль: зил 157
Имя: chopper
Откуда: Чита

Re: двигатель от компрессора...

Сообщение chopper »

Andrey писал(а):
Grunbau писал(а):Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
наверное, не выбросил.... ))))))
Не, не выбросил... Отдаю в хорошие руки, с родословной, привит, клеймён, от злобных родителей... :mrgreen:
Здесь у меня ничего не написано.

Ответить