Страница 19 из 19

Re: замена на дизель

Добавлено: 04 июл 2020, 23:32
Sever
Ni vеr писал(а):Здравствуйте всем, прочитал всю тему ,а вопросы остались при установке Д-245
1 Колокол остается родной?
2 Какая переходная плита подходит , от бычка?
3 По размерам и посадочному месту я понял что либо удлинять кардан и двигать вперед двигатель.Либо оставлять старый кардан и прорезать лючок в кабине?
Тоже ставили Д-245,9Е2 в 157-го.
1) Колокол у него почти такой же как у бензинового ЗИЛ-а 130-го, и бензиновый колокол от 130-го (131-го) совпадает по отверстиям и штифтам с дизельной переходной плитой, только под стартер придётся вырезать. Если смотреть от центра коленвала то дизель получается (если память не изменяет) на 90мм выше чем родной движок.
2) Переходная плита у Д-245,12С и Д-245,9Е2 одинаковая между собой, под колокол как у бензиногового мотора. Родной бензиновый колокол от 157-го к дизелю не подойдёт.
3) Ставили дизель на родные задние крепления, в кабине пришлось вырезать небольшой бункер чтобы мотор не упирался в неё и что бы с зади головки вывести выход на печку и котёл. Так как дизель стоит выше пришлось крепления рычагов на коробке переделывать (опускать ниже), ну и соответственно раз КПП стала выше переделали родной полик над ней. Родной кардан от КПП до РК порядком встал с перекосом, по началу напрегало но после тяжёлой езды по бездорожью успокоились, ходит нормально. Передние крепления (типа траверсы) двигателя сделали самодельные, радиатор сместили к мотору. Поддон поставили тракторный (алюминиевый) мост не задевает. Вобщем переделкой довольны, 245-ый дизель удачно подходит по своим параметрам на 157-ой. Фото не могу вложить, (не получается) если нужно будет, пиши свой номер ватцапа в личку.

Re: замена на дизель

Добавлено: 05 июл 2020, 00:49
Grunbau
Чтобы правильно поставить мотор из 245серии ,нельзя ориентироваться на родные крепления родного мотора.Это главная ошибка.. Подробней опишу позже ,счас ночь.

Re: замена на дизель

Добавлено: 05 июл 2020, 18:38
123321
На 131й воткнули д-245,понравилось, но там проще ,намного.

Re: замена на дизель

Добавлено: 08 июл 2020, 22:22
Sever
Grunbau писал(а):Чтобы правильно поставить мотор из 245серии ,нельзя ориентироваться на родные крепления родного мотора.Это главная ошибка.. Подробней опишу позже ,счас ночь.
Честно говоря не увидел ошибки, но очень рад буду услашать ваше описание. После эксплуатации 157-го с дизельным мотором, единственное что не понравилось, при такой установке на родные задние крепления, так это подушки. Вот их желание заменить на кронштейны с подушками от ЗиЛ-130 (131).

Re: замена на дизель

Добавлено: 08 июл 2020, 22:30
Sever
123321 писал(а):На 131й воткнули д-245,понравилось, но там проще ,намного.
У нас тоже их повально ставят, но как то слабоват он для 131-го и у всех одни и тежи поломки вылазили, то прокладка под головкой вылетает то коленвал ломает. Кстати на 157-ом после пяти лет эксплуатации Д-245,12С тоже коленвал сломало.

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 июл 2020, 10:58
пашаком123456
На ЗИЛ-131 нужно ставить Двигатель СМД

Re: замена на дизель

Добавлено: 25 авг 2020, 21:43
mindozee
Grunbau писал(а):
05 июл 2020, 00:49
Чтобы правильно поставить мотор из 245серии ,нельзя ориентироваться на родные крепления родного мотора.Это главная ошибка.. Подробней опишу позже ,счас ночь.
:?: :?: :?:

Re: замена на дизель

Добавлено: 29 авг 2020, 10:28
Grunbau
Первый раз я ставил Д-245, на родные кронштейны.Поездил с месяц.. не понравилось. Сильная вибрация, мотор задран высоко,в притык к кабине, кардан с коробки на раздатку не соосен.Решил опустить мотор на линию раздатки.Срубил родные кронштейны,поставил от бычка с родными подушками.Дело не совсем простое.Родные кронштейны помимо мотора связаны с рессорными кронштейнами и частично корпусом рулевого редуктора.Рама на 157м чуть уже 131го.Тоже не способствует установке дизеля. Разумеется про дугу что соединяет раму можно забыть.Мотор все равно лез в кабину,пришлось пропилить кабину, чтоб не задевал ее. Получилось конечно получше,меньше вибрации и в кабине стало тише.Растояние между передним шкивом и радиатором получилось большое, запихнул туда воздушный фильтр, а радиатор оснастил электровентиляторами, жалюзи выкинул,они уже не нужны.С охлаждением получилось хорошо,мотор ни когда не грелся,стабильно держал температуру. Вентиляторы срабатывали редко, только при движении малой скоростью.Максимальная скорость была 57-59км/час,тяги мотора хватало в любую гору с грузом.По характеру машина напоминала трактор,тихоходная..ну так и отъездил несколько лет.накатал где то 115-120т.км.
Счас собрал другую машину 157й, уже совсем по другому,мотор 245.7е2., с интеркулером.это уже отдельная тема..

Re: замена на дизель

Добавлено: 13 сен 2020, 17:37
mindozee
Grunbau писал(а):
29 авг 2020, 10:28
Счас собрал другую машину 157й, уже совсем по другому,мотор 245.7е2., с интеркулером.это уже отдельная тема..
Так давай новую тему :?