Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Andrey писал(а):Деталь, На следующей неделе сниму коллектор и откорректирую чертеж. На минимальную сумму заказа можно еще три таких фланца сделать.
Мне такой фланец интересен.
Сколько стоит один фланец (без учета пересылки)?
Толщина фланца?
Материал?
Диаметр отверстий?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Я в свое время ради инжектора коллектор от ГАЗ-52 переделал, в чугуний стальные стаканы вварил, и площадку под карб нехило пришлось пилить, чтобы поставить дроссель от мерседеса.
Но у меня это было вынужденной мерой, так как с проставкой ставить коллектор было бы очень сложно из за тесноты.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Аркадий писал(а):
Andrey писал(а):Деталь, На следующей неделе сниму коллектор и откорректирую чертеж. На минимальную сумму заказа можно еще три таких фланца сделать.
Мне такой фланец интересен.
Сколько стоит один фланец (без учета пересылки)?
Толщина фланца?
Материал?
Диаметр отверстий?
Минимальный заказ на лазерке тысяча чертеж в автокаде разработать и три тысячи на детали. Цена одной детали вышла 680рублей сталь 10мм, если сумма заказа будет больше трех тысяч, но думаю варианты в каждой конторе могут отличаться. Чертеж можно свой давать. И детали резать например из нержавейки кому надо.
А вот и триггер:
Вложения
тртггер1.jpg
тртггер1.jpg (248.81 КБ) 5226 просмотров
триггер2.jpg
триггер2.jpg (222.7 КБ) 5226 просмотров
триггер3.jpg
триггер3.jpg (241.8 КБ) 5226 просмотров

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Три штуки есть, одну уже отдал в работу, одну оставлю, одну могу кому-нибудь отправить.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Andrey писал(а):Три штуки есть, одну уже отдал в работу, одну оставлю, одну могу кому-нибудь отправить.
Если это про фланец, то мне нужно. Оплату и отправку оговорим через личку.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Три штуки есть, одну уже отдал в работу...
Ну, как говорится, лёд тронулся...:)
Андрей, в общих чертах уже возможно озвучить объём "работы", или дожидаться готового результата?? Просто интересно, как именно ты видишь трансформацию коллектора... :?

Колёса вполне симпатичные получились. Но хорошо бы было бы повырезать всё лишнее для облегчения... Думаю, что ещё всё будет! :)
Кстати, под диск, я так понимаю, будет делаться свой валик?? Как планируется крепление колеса??
:)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Тпруу тпрууу подожди, уже поскакали поскакали....))))
Еще не все скинулись на мегасквирт....))))

Вообще хотел тебе как зачинателю темы отправить триггер в подарок. )) а потом спросить: Как планируешь трамблер переделать?)))))
Сам коллектор как был так и оставлю, только между блоком и коллектором приставку поставлю.
А зубчатое колесо на вал и в привод вакуумного ограничителя на распредвале. А тебе и на трамблер можно поставить.

Хотел тебя спросить, не до конца разобрался еще, может ты скурил?
Для шести цилиндров позиция датчика на пятом шубе при вмт, а если триггер на распредвале, то на десятом. Это вроде из перевода, номне не понятно еще. Это связано с тем что на триста шестьдесят градусов распредвала приходится 720градусов. Можешь пояснить угол установки датчика?

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

Andrey писал(а):Тпруу тпрууу подожди, уже поскакали поскакали....))))
Еще не все скинулись на мегасквирт....))))
А кто это все ? Все , это все те которые тебе пообещали ? Или все , это все участники данного форума ?

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Тпруу тпрууу подожди, уже поскакали поскакали....))))
Так я думал у тебя есть план Барбаросса. Вот и пришпорился... :D :D :D
Andrey писал(а):Вообще хотел тебе как зачинателю темы отправить триггер в подарок. )) а потом спросить: Как планируешь трамблер переделать?)))))
Хитёр, брат, хитёр!!! :D :D :D
Но если честно, то я бы просто сделал валик на подшипниках с колесом на конце как одно целое. Предусмотрев место под сальник...
Как-то так получилось, что мы упустили обсуждение по подобным вопросам - кто как сделал бы тот или иной узел... Можно было бы эскизы набросать для наглядности...
Andrey писал(а):Сам коллектор как был так и оставлю, только между блоком и коллектором приставку поставлю.
Андрей, у тебя должно быть ещё два двигла для экспериментов, если ты один в металл не сдал. Так вот, было бы хорошо на одном поэкспериментировать с коллектором. В том смысле, что бы примеряться с проставкой - как оно там получается - и всё же всасывающий придётся отделить от выхлопного и сварить отдельным с ресивером, или по крайней мере с его подобием и к нему уже думать посадочное под дроссель, который тоже нужно подумать какой доступен и удовлетворяет нашим требованиям. Основные его параметры: диаметр (побольше), наличие датчика положения дроссельной заслонки (если кто-либо не планирует электронную педаль) и в нашем случае, мне кажется, предпочтительнее датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) чем абсолютного давления (ДАД).
Andrey писал(а):Хотел тебя спросить, не до конца разобрался еще, может ты скурил?
Для шести цилиндров позиция датчика на пятом шубе при вмт, а если триггер на распредвале, то на десятом. Это вроде из перевода, номне не понятно еще. Это связано с тем что на триста шестьдесят градусов распредвала приходится 720градусов. Можешь пояснить угол установки датчика?
Андрей, тут логика такова, что в программе ты при настройки выставляешь такой угол на котором у тебя в реальности находится датчик, фиксирующий прохождение отсутствующего зуба до ВМТ первого цилиндра. Но положение самого датчика нужно установить так (вернее срезать зуб нужно так), что бы когда срезанный зуб пройдёт мимо датчика и в "мозг" пойдёт сигнал, что скоро, например через 80° ,первый поршень придёт к ВМТ, что бы было достаточно времени для отработки необходимых процедур (установление "мозгом" нужного угла опережения зажигания, выбор нужного количества топлива и своевременное впрыскивание в нужный цилиндр, подача импульса зажигания на нужную катушку). И так как мы планируем использовать только одно колесо, то вводиться поправка - градусы умножаются на 2. Это значение нужно будет найти экспериментальным путём. Но предварительно возможно рассчитать оптимальный градус. Тут алгоритм инсталляции очень простой - сначала всё размещается так, что бы всё было удобно и ничто ничему не мешало, а затем срезается нужный зуб.
Запусти TunerStudio MS (ты же его обновлял??) и в разделе "параметры зажигания" увидишь нужные настройки.
Параметры зажигания.JPG
Параметры зажигания.JPG (138.78 КБ) 5380 просмотров
Красненьким выделил для ориентирчика... 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):
Andrey писал(а):Тпруу тпрууу подожди, уже поскакали поскакали....))))
Еще не все скинулись на мегасквирт....))))
А кто это все ? Все , это все те которые тебе пообещали ? Или все , это все участники данного форума ?
Если в свою жизнь немножко добавить доброты, то можно научиться видеть и чувство юмора тоже.

Ответить