Andrey писал(а):Тпруу тпрууу подожди, уже поскакали поскакали....))))
Так я думал у тебя есть план Барбаросса. Вот и пришпорился...
Andrey писал(а):Вообще хотел тебе как зачинателю темы отправить триггер в подарок. )) а потом спросить: Как планируешь трамблер переделать?)))))
Хитёр, брат, хитёр!!!
Но если честно, то я бы просто сделал валик на подшипниках с колесом на конце как одно целое. Предусмотрев место под сальник...
Как-то так получилось, что мы упустили обсуждение по подобным вопросам - кто как сделал бы тот или иной узел... Можно было бы эскизы набросать для наглядности...
Andrey писал(а):Сам коллектор как был так и оставлю, только между блоком и коллектором приставку поставлю.
Андрей, у тебя должно быть ещё два двигла для экспериментов, если ты один в металл не сдал. Так вот, было бы хорошо на одном поэкспериментировать с коллектором. В том смысле, что бы примеряться с проставкой - как оно там получается - и всё же всасывающий придётся отделить от выхлопного и сварить отдельным с ресивером, или по крайней мере с его подобием и к нему уже думать посадочное под дроссель, который тоже нужно подумать какой доступен и удовлетворяет нашим требованиям. Основные его параметры: диаметр (побольше), наличие датчика положения дроссельной заслонки (если кто-либо не планирует электронную педаль) и в нашем случае, мне кажется, предпочтительнее датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) чем абсолютного давления (ДАД).
Andrey писал(а):Хотел тебя спросить, не до конца разобрался еще, может ты скурил?
Для шести цилиндров позиция датчика на пятом шубе при вмт, а если триггер на распредвале, то на десятом. Это вроде из перевода, номне не понятно еще. Это связано с тем что на триста шестьдесят градусов распредвала приходится 720градусов. Можешь пояснить угол установки датчика?
Андрей, тут логика такова, что в программе ты при настройки выставляешь такой угол на котором у тебя в реальности находится датчик, фиксирующий прохождение отсутствующего зуба до ВМТ первого цилиндра. Но положение самого датчика нужно установить так (вернее срезать зуб нужно так), что бы когда срезанный зуб пройдёт мимо датчика и в "мозг" пойдёт сигнал, что скоро, например через 80° ,первый поршень придёт к ВМТ, что бы было достаточно времени для отработки необходимых процедур (установление "мозгом" нужного угла опережения зажигания, выбор нужного количества топлива и своевременное впрыскивание в нужный цилиндр, подача импульса зажигания на нужную катушку). И так как мы планируем использовать только одно колесо, то вводиться поправка - градусы умножаются на 2. Это значение нужно будет найти экспериментальным путём. Но предварительно возможно рассчитать оптимальный градус. Тут алгоритм инсталляции очень простой - сначала всё размещается так, что бы всё было удобно и ничто ничему не мешало, а затем срезается нужный зуб.
Запусти TunerStudio MS (ты же его обновлял??) и в разделе "параметры зажигания" увидишь нужные настройки.
- Параметры зажигания.JPG (138.78 КБ) 5380 просмотров
Красненьким выделил для ориентирчика...