Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 дек 2019, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 83  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Механикус писал(а):
Тоже есть такая идея, доработать трамблер под датчик РВ. Теоретически для этого потребуется заблокировать автомат опережения зажигания и свести к минимуму все люфты в приводе. Также придется изготовить новую шторку с одной прорезью для Д. Х.


трамблер актуален для любого мотора под триггер и ДХ,
а вот именно на нашем моторе думаю можно доработать
эту хреновину, которая называется приводои вакуумного ограничителя оборотов...
или я не прав?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 05:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 660
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
а вот именно на нашем моторе думаю можно доработать
эту хреновину, которая называется приводои вакуумного ограничителя оборотов...
или я не прав?
Изображение

М-дя... У меня такой матни нет... И где же она стоит, стесняюсь спросить?? Уж, не под коллектором ли?? :shock:
А передаточное можно посчитать двумя способами: по зубьям и самое верное - это прокрутив распредвал 10, или 20, оборотов. Если ента матня сделает столько же, то - 1:1, ежели нет - то... :(
Только вот получается тогда, что это решение для частного случая, потому как я понимаю, что не у одного меня такой "неполноценный" двигатель... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 05:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 660
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Андрей, а можешь сфоткать блок с этой стороны?? Что бы наглядно было видно как там всё расположено и этот ограничитель, и топливный насос...

Оно конечно да - такой шаг - это явный прогресс по сравнению с подкарбовым вариантом. Двигателю дышать, должно быть, легче в таком случае. Теоретически... Хотя, как исполнено всё в целом - я не знаю... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 575
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 422
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Этот ограничитель оборотов работает аналогично 130 двигателю. Соединяется с карбюратором двумя трубками.
Ставился на последней модификации двигателя. Если не ошибаюсь - 157КД. Расположен под выпускным коллектором ближе к кабине, там где у 157 и 157К стоит бензонасос.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Изображение
вот здесь видно...
у меня также, бензонасос стоит, т.е. эксцентрик в передней части распредвала.
похоже теперь, что у меня двигатель скрестили из двух К и КД.... )))
Изображение
кто может точно подсказать, эти шестерни идентичны?


Сергей, если у тебя бензонасос стоит ближе к кабине, то похоже эту штуку не приблудить, но оно и не надо, ты спокойно сможешь использовать привод трамблера, может быть будет не так изящно но это не принципиально.
а можно просто поставить КДшный распредвал...
но если например у кого дойдет дело до снятия распредвала, то тогда уже проще прямо на распредвал посадить зубчатое колесо в районе эксцентрика или в райне второй шестерни, ну или уже совсем проточив крышку шестерни распредвала и там ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 660
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
Изображение
кто может точно подсказать, эти шестерни идентичны?
Присматривался я, присматривался... Кто знает - с виду одинаковые, вроде бы одинаковое количество зубьев видно, но углы зрения разные и посему возможны варианты...
На той фотке, где ты два привода держишь (или не ты), на шестернях вроде бы по одиннадцать зубьев, но она не чёткая...
Всё же лучше покрутить и посчитать, если есть такая возможность. Это уже наверняка будет!!

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 17:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 660
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
Сергей, если у тебя бензонасос стоит ближе к кабине, то похоже эту штуку не приблудить, но оно и не надо, ты спокойно сможешь использовать привод трамблера, может быть будет не так изящно но это не принципиально.
а можно просто поставить КДшный распредвал...
но если например у кого дойдет дело до снятия распредвала, то тогда уже проще прямо на распредвал посадить зубчатое колесо в районе эксцентрика или в райне второй шестерни, ну или уже совсем проточив крышку шестерни распредвала и там ставить.
Я для себя уже как-то определился, что по технологическим соображениям и, соответственно, качеству исполнения, буду с передней крышкой иметь дело и шестерней распредвала. Оно конечно похоже на "масло масленое", но что-то мне подсказывает, что лучше всё же схема 60-2. А для такого количества нужен соответствующий размер. На распредвале это реализуемо. С крышкой вопрос решить тоже не сложно. Ну, как-то так...

Но помнится, Андрюха, ты обещал какие-то новости о проделанной работе. Или что-то помешало?? ;)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:26
Сообщений: 11
Пункты репутации: 2
Салага
зил 157 лучше всех тем что у него самое простое техническое исполнение. мой зил выпуска 73г. проходит уже честное техническое освидетельствоние на техосмотре второй раз. и изо своей простоты типа однокамерной системы торможения выгледит динозавром в отличной форме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:55
Сообщений: 75
Пункты репутации: 22
Салага
Всем привет.
Что то тема заглохла. :(
А я по мелочам газоновский инжектор довел до лучшего вида, заменил пару "косячных" деталей. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 660
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Привет-привет!
Да, нового пока нет ничего, но интерес к теме имеется, если посмотреть на количество просмотров. Со своей стороны, то, что я обещал Сергею Малыхину, я выполнил - поделился теоретической частью. Её вполне достаточно, что бы кто-либо мог принять для себя решение по внедрению.
У меня лично сейчас все силы направлены на прицеп - им занимаюсь, строю многоквартирный пчелопавильон. К зилку приступлю в следующую очередь.
Андрей со своим Стариканом наслаждается в том виде как есть. И явно его удовлетворяет сложившееся положение вещей. Я лично рад за него. Думаю, что он не скоро к инжектору вернётся. :)
Все остальные интересующиеся, думаю, ожидают реального воплощения теории в конкретно чьём-то железе, что бы результат можно было бы просто перенять как готовое техническое решение. Хотя вариантов на самом деле много. Какой лучше, сказать сложно. Каждый по своему хорош. А главное, что всё довольно просто.
Как-то так...

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр