Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 12 дек 2017, 05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
правительственный 157ой?...тоже не разу не слышал :?
оригинальных студеровских поршней навалом на ебее
вот тут видно что палец тоньше и расстояние между бобышками узкое
Изображение
и вот тема как правильно делать студер от наших братьев по разуму
http://g503.com/forums/viewtopic.php?f= ... 5059547572


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1246
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Михаил 2015 писал(а):
А еще, у Зил Зилыча 157-го были на некоторых моделях форсированные моторы, с увеличенными поршнями и вроде как пальцы там тоже другие были. Во как, надеюсь не наврал, естественно размеры не помню. Так вот, эти форсированные монстры (хорошие монстры) таскали по бездорожью какие-то полуприцепы военные. Кратко изложил, проявил себя как профессионал по наслышке)))).

Никаких "форсированнных" моторов не было никогда, и на вооружении СА стояли седельные тягачи ЗИЛ-157В, которые таскали ракету от ЗРК-75 "Двина". Ничем, кроме генератора пост. тока, повышенной мощности моторы этих машин не отличались! Все рассказы о моторах с ураловской поршневой, форсированных и т.д. и и т.п.- это МИФЫ.. Тема эта, кстати, есть где-то и обсуждалась на форуме... Были какие-то, видимо штучные, экземпляры 120... двигателей с верхнеклапанной ГБЦ... И то, видели мы эти моторы только на старых фотках, в нете есть... Что это и как? Никто не щупал не знает... Мифов много..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
Сообщений: 240
Откуда: Москва
Пункты репутации: 91
Салага
Еще раз всем привет!!! Не, правительственных 157-х естественно не было, были другие легковые зисы, с похожими движками, повторюсь "не одинаковыми, а похожими". Буду осторожен теперь в беседе.
Теперь о форсированных движках. Да, сам на таких я не ездил. Но когда мне реанимировали 157-й от консервации, человек, моторист в возрасте говорил о таких движках, но не упоминал об уральской поршневой, в интернете потом пороюсь поищу статью об этом силаче. Хотя, если уж вы с такой легкостью заявляете, что это МИФ, может быть и так. Только зачем людям взрослым писать и рассказывать об этом. Да, люди склонны выдумывать, привирать, но я не вижу здесь какой-то интересной интриги, ну уральская или может своя увеличенная была. Завтра позвоню авторитетному человеку, поинтересуюсь.
С уважением, Михаил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 18:41
Сообщений: 23
Пункты репутации: 0
Друзья спасибо за ответы , поршни как сказал Храбрый действительно от Студебекера.Вопрос по поршням можно закрыть,ещё раз Всем огромное спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 11:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1246
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
Михаил 2015 писал(а):
МИФ, может быть и так. Только зачем людям взрослым писать и рассказывать об этом. Да, люди склонны выдумывать, привирать, но я не вижу здесь какой-то интересной интриги

Такова природа человека.. И, поверьте, Михаил, все самые красивые легенды, сказки, мифы..., создавались не корысти и интриги ради, а, именно исходя из этой потребности... Плюс фактор "сломанного телефона"... И без всего этого, было бы очень скучно жить, коллега... Так же и в среде шофёров и механиков,- баек и легенд превеликое множество :)

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
правительственный - это ЗиС 110 например.. там действительно похожий мотор - но там рядная восьмерка именно от Студебеккера( но не от US 6)... а так американцы вон форсируют рядные шестерки от US до 230 лошадей легко...до почти 5000 оборотов раскручивают... вот бы дрова на таком моторе повозить в деревне
но это у них легко - а у нас глушителя простого не найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 10:30
Сообщений: 1
Пункты репутации: 0
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить кольца на 2 поршня от зил157 (1 ремонт Ф102,1) на компрессор? Либо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршням
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1246
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
ВАлекс писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить кольца на 2 поршня от зил157 (1 ремонт Ф102,1) на компрессор? Либо

Здравствуйте! Найти и купить ремонтные поршневые кольца можно в интернете, размещая соотв. запрос в гугле, яндексе, на авито.. Можете поработать с поисковиком на форуме, тут многие торгуют железками для ЗиЛ-157. Никаким дефицитом, к счастью пока, эти ЗЧ поршневой группы не являются.. Вопрос только в том, будет-ли продавец разбивать комплект и продавать кольца поштучно на 2 поршня!?
Либо: ещё где-нибудь поискать, по магазинам грузовых ЗЧ ещё иногда попадается это добро..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Вопрос по ремонту тяг

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Трансмиссия

Techno

12

2686

21 окт 2016, 21:41

bikss Перейти к последнему сообщению

Вопрос по работе двигателя

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Zenit

16

7466

01 фев 2015, 21:36

Lesovoz Перейти к последнему сообщению

Вопрос по главной паре

в форуме Трансмиссия

zilov73

3

790

03 фев 2017, 06:13

Андрей Александрович Перейти к последнему сообщению

Вопрос по поперечной рулевой тяге

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Рама и управление

Chasm

11

4650

15 авг 2017, 00:24

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Вопрос по передним шлангам подкачки

в форуме Трансмиссия

Максуха

4

7921

08 июл 2014, 10:09

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр