Страница 3 из 3

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 25 май 2016, 13:15
nikolajivanych

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 26 май 2016, 18:14
Аркадий
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а): масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое
Не забудьте про поросенок и балансиры.
Особенно поросенок. И куда из него только масло девается...
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить.
Бак 150 литров. На 300 км хватит. Заправки сейчас расположены гораздо чаще. Но одна резервная канистра не помешает.
Запас воды возьмите.
К канистре еще шланг будет полезен. Если возникнет проблема с бензонасосом канистра ставится в кабине и шланг напрямую к карбюратору.

Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Еще полезно взять диафрагму для тормозной камеры.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 27 май 2016, 00:15
Grunbau
Если по асфальту,незабудь снять передний кардан,он там не нужен,плюс расход топлива понизится,машина легче пойдет. Если все нормально то 36-38л.на сотню будет.Имел опыт больших пробегов на 157м, 1200-1500км.В основном была нужда в воде и масле.Смотри,двигатель может удивить неприлично большим расходом масла.Масло нужно побольше и самое дешевое М8..Это свойство этих моторов. 1л. Масла на 100км.Новый мотор может преподнести сюрпризы..
По ходовой ..Смотри за нагревом КПП ,раздатки,мостов и ступиц,все сильно греется.Если рука не удерживает,то непорядок.
На таких пробегах запасайся едой и терпением,довезет тебя твой колун хоть до Мурманска,не подведет.
Если "отелишься" на дороге,звони .тел 8-826-976-00-04.Владимир.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 27 май 2016, 03:49
Аркадий
Techno писал(а): Вот про бензонаос надо уточнять - там же диафрагмы разные или одинаковые? Если искать в запчастях, то какой спрашивать?
Если ничего не накулибино, то стандартная зиловская. Я не встречал разных размеров. Материалы разные бывают.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 01 июн 2016, 06:51
nikolajivanych
Аркадий писал(а):Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Если не течет, лучше не трогать. Сейчас такое какчество запчастей, что новой диафрагмы может и на 100 км не хватить!
Можно между слоями прохудившейся диафрагмы толстый полиэтилен проложить. До дома доедешь.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 01 июн 2016, 09:46
nikolajivanych
Если мембрана прохудится, то бензин пойдет в масло.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 01 июн 2016, 20:05
amto
да, повысился уровень масла , конец мембране

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 05 июл 2016, 11:22
Techno
Еду смотреть машину, пробег 14 000 км. По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.

Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 05 июл 2016, 11:48
Аркадий
Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.
Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.
Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.
Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 05 июл 2016, 14:29
Techno
Аркадий писал(а):
Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.
Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.
Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.
Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.
Хозяин не даст разобрать пол машины.