Re: Машина с консервации есть вопросы
Добавлено: 25 май 2016, 13:15
Особенно поросенок. И куда из него только масло девается...nikolajivanych писал(а):Не забудьте про поросенок и балансиры.Techno писал(а): масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое
К канистре еще шланг будет полезен. Если возникнет проблема с бензонасосом канистра ставится в кабине и шланг напрямую к карбюратору.nikolajivanych писал(а):Бак 150 литров. На 300 км хватит. Заправки сейчас расположены гораздо чаще. Но одна резервная канистра не помешает.Techno писал(а):Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить.
Запас воды возьмите.
Если ничего не накулибино, то стандартная зиловская. Я не встречал разных размеров. Материалы разные бывают.Techno писал(а): Вот про бензонаос надо уточнять - там же диафрагмы разные или одинаковые? Если искать в запчастях, то какой спрашивать?
Если не течет, лучше не трогать. Сейчас такое какчество запчастей, что новой диафрагмы может и на 100 км не хватить!Аркадий писал(а):Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.
Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Хозяин не даст разобрать пол машины.Аркадий писал(а):Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.