Машина с консервации есть вопросы

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

nikolajivanych
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение nikolajivanych »

ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аркадий
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение Аркадий »

nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а): масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое
Не забудьте про поросенок и балансиры.
Особенно поросенок. И куда из него только масло девается...
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить.
Бак 150 литров. На 300 км хватит. Заправки сейчас расположены гораздо чаще. Но одна резервная канистра не помешает.
Запас воды возьмите.
К канистре еще шланг будет полезен. Если возникнет проблема с бензонасосом канистра ставится в кабине и шланг напрямую к карбюратору.

Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Еще полезно взять диафрагму для тормозной камеры.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение Grunbau »

Если по асфальту,незабудь снять передний кардан,он там не нужен,плюс расход топлива понизится,машина легче пойдет. Если все нормально то 36-38л.на сотню будет.Имел опыт больших пробегов на 157м, 1200-1500км.В основном была нужда в воде и масле.Смотри,двигатель может удивить неприлично большим расходом масла.Масло нужно побольше и самое дешевое М8..Это свойство этих моторов. 1л. Масла на 100км.Новый мотор может преподнести сюрпризы..
По ходовой ..Смотри за нагревом КПП ,раздатки,мостов и ступиц,все сильно греется.Если рука не удерживает,то непорядок.
На таких пробегах запасайся едой и терпением,довезет тебя твой колун хоть до Мурманска,не подведет.
Если "отелишься" на дороге,звони .тел 8-826-976-00-04.Владимир.

Аркадий
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение Аркадий »

Techno писал(а): Вот про бензонаос надо уточнять - там же диафрагмы разные или одинаковые? Если искать в запчастях, то какой спрашивать?
Если ничего не накулибино, то стандартная зиловская. Я не встречал разных размеров. Материалы разные бывают.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

nikolajivanych
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение nikolajivanych »

Аркадий писал(а):Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Если не течет, лучше не трогать. Сейчас такое какчество запчастей, что новой диафрагмы может и на 100 км не хватить!
Можно между слоями прохудившейся диафрагмы толстый полиэтилен проложить. До дома доедешь.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

nikolajivanych
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение nikolajivanych »

Если мембрана прохудится, то бензин пойдет в масло.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение amto »

да, повысился уровень масла , конец мембране
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение Techno »

Еду смотреть машину, пробег 14 000 км. По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.

Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?

Аркадий
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение Аркадий »

Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.
Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.
Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.
Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Машина с консервации есть вопросы

Сообщение Techno »

Аркадий писал(а):
Techno писал(а):Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.
Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.
Techno писал(а): По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.
Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.
Techno писал(а): Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?
Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.
Хозяин не даст разобрать пол машины.

Ответить