Страница 2 из 3

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 14:37
Techno
shivayam писал(а):
Techno писал(а):
Grunbau писал(а):Может быть" эффект квадратных колес",это я так называю ,машина долго стояла ,резина могла потерять форму..На трассу выедете ,сразу почувствуйте. Дай бог все будет нормально.Воды с собой запас возьмите.
Про квадратные колёса наслышан, говорят, что после 500км. они разминаются :)
Не факт. У меня после перегона в 470 км они ещё пару лет были "квадратными". Помогло довольно простое средство - принудительное разминание. Проехал пару километров на спущенных до 0,5 атмосфер по грунтовке летом с соблюдением правильной скорости. Но необходима рабочая система подкачки шин. :)
Я уже удачно спалил месяц назад одно колесо на машине, открыл краны на колёсах, в кабине выставил давление и поехал, и так 10 км. шуршал, не угадал я только одного, приоткрытый кран на колесе (именно в моём случае) больше спускал, чем пропускал воздух в камеру. В итоге корд покрылся язвами и колесо я поменял на новое, шиномонтаж 1,5 часа всеми спасательными средствами разбирал 30 летнее колесо.

П.с. "Правильная скорость" - это сколько?

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 17:21
Serg
С колесами иногда бывает такой геморой...чего только не делаешь, и машиной наезжаешь и уголками отбиваешь и водой с мыльным раствором поливаешь чтоб разбортировать ее. А когда колесу лет 20-30 так вообще отдельная песня. настолько диск "прикипает" к резине, что пол дня на одно колесо уходит. Недавно одно разбирал 30-ти летней давновности, камера была нужна, так с ней так намахался, что в итоге взял болгарку и диск разрезал, благо флиппер там был металлический, камеру не задел.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 17:43
amto
Ездить с открытыми кранами и с подкачкой плохо, сальники убиваются быстро
А перегон -это прикольно, время надо расчитовать больше)))

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 18:56
nikolajivanych
Techno писал(а):Какой расход примерно у машины и стоит ли брать запас бензина. Что с 92 октаном, съест или будет греться? надо выставлять зажигание?
Расход в районе 45 литров/100 км по асфальту. 92-ой лить можно, зажигание чуть пораньше и вперед!
Какую машину ищите - борт или кунг? На какую сумму рассчитываете?

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 19:30
amto
Знакомый говорил.меньше 40, оринтировочно 36-38 на стоке

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 19:46
nikolajivanych
amto писал(а):Знакомый говорил.меньше 40, оринтировочно 36-38 на стоке
Не верю. У него контрольный расход по ТХ 38,5 литров на сотню.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 19:47
shivayam
Techno писал(а):Я уже удачно спалил месяц назад одно колесо на машине
Так машина, таки, уже имеется?? :-?
Techno писал(а):П.с. "Правильная скорость" - это сколько?
На бардачке каждого 157-го имеется табличка с инструкцией движения по различным поверхностям: асфальт, грунт, луговина, снежная целина и т.д. При движении с давлением в шинах 0,5 атмосфер скорость должна быть не более 10 км/ч. И тут есть очень важный момент: автомобиль должен быть не гружёным и останавливаться нельзя, нужно поднять давление до нормы не прекращая движения.
Хорошо бы, накачав до нормы, проехаться по воде, чтобы остудить шины. :hi:

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 24 май 2016, 20:32
Аркадий
nikolajivanych писал(а):
amto писал(а):Знакомый говорил.меньше 40, оринтировочно 36-38 на стоке
Не верю. У него контрольный расход по ТХ 38,5 литров на сотню.
Расход существенно зависит от скорости и рельефа. И давление в колесах должно быть 3-3.2.
При скорости 40-45 км/час на порожнем бортовом можно и меньше 35 л/100.
Для перегона непроверенной машины лучше рассчитывать 50 л на сотню.

Документы тщательно проверьте.
Возьмите спальник (20-25 часов езды), теплые вещи, туристический коврик (чтобы под машиной можно было что-то делать) и рабочую одежду.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 25 май 2016, 10:48
Techno
amto писал(а):Ездить с открытыми кранами и с подкачкой плохо, сальники убиваются быстро
А перегон -это прикольно, время надо расчитовать больше)))
Тогда инструкция к газ 66 - "как скорее убить сальники". Там как раз и вычитал, что перед поездкой ОТКРОЙТЕ краны подкачки на колёсах, я так и сделал. Это был второй выезд, после долгого простоя.

nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):Какой расход примерно у машины и стоит ли брать запас бензина. Что с 92 октаном, съест или будет греться? надо выставлять зажигание?
Какую машину ищите - борт или кунг? На какую сумму рассчитываете?
Ответил в другой теме - борт и 150 рублей

shivayam писал(а):
Techno писал(а):Я уже удачно спалил месяц назад одно колесо на машине
Так машина, таки, уже имеется?? :-?
Techno писал(а):П.с. "Правильная скорость" - это сколько?
На бардачке каждого 157-го имеется табличка с инструкцией движения по различным поверхностям: асфальт, грунт, луговина, снежная целина и т.д. При движении с давлением в шинах 0,5 атмосфер скорость должна быть не более 10 км/ч. И тут есть очень важный момент: автомобиль должен быть не гружёным и останавливаться нельзя, нужно поднять давление до нормы не прекращая движения.
Хорошо бы, накачав до нормы, проехаться по воде, чтобы остудить шины. :hi:
с низким давлением как долго надо проехать?
Аркадий писал(а):
nikolajivanych писал(а):
amto писал(а):Знакомый говорил.меньше 40, оринтировочно 36-38 на стоке
Не верю. У него контрольный расход по ТХ 38,5 литров на сотню.
Расход существенно зависит от скорости и рельефа. И давление в колесах должно быть 3-3.2.
При скорости 40-45 км/час на порожнем бортовом можно и меньше 35 л/100.
Для перегона непроверенной машины лучше рассчитывать 50 л на сотню.

Документы тщательно проверьте.
Возьмите спальник (20-25 часов езды), теплые вещи, туристический коврик (чтобы под машиной можно было что-то делать) и рабочую одежду.
Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить. По поводу туристического снаряжения, буду готовиться к худшему, но надеяться на лучшее.


Хочу с собой взять 15 литров моторного масла 15W40, поменять сразу перед выездом - 100% там гуано залито, уложить двигатель в стороне от дома, в мои планы не входит. 15-20 литров трансмиссионного масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое (опять же каждые 100 км. делать остановки, проверять основные узлы - потекло, греется, отвалилось - раскрутилось).

В идеале надеюсь найти машину ближе к дому, что бы уже в тепличных условиях сменить жижки и проверить соединения. Длительный переход выявит почти все слабые места в машине.

Re: Машина с консервации есть вопросы

Добавлено: 25 май 2016, 11:22
nikolajivanych
Techno писал(а): масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое
Не забудьте про поросенок и балансиры.
Techno писал(а):Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить.
Бак 150 литров. На 300 км хватит. Заправки сейчас расположены гораздо чаще. Но одна резервная канистра не помешает.
Запас воды возьмите.