Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 ноя 2017, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 443
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 131
СалагаСалага
Пункты 14 и 21:

https://fotki.yandex.ru/next/users/mikh ... 323?page=0

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 399
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):
масла 80W90 или что-то близкое, поменять его через 100 км. пути, как раз вся дрянь в мостах и коробке разболтается и можно будет слить что-то жидкое

Не забудьте про поросенок и балансиры.

Особенно поросенок. И куда из него только масло девается...
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):
Расход не критичен, мне главное понять, надо ли брать с собой дополнительную канистру, что бы не пришлось вокруг бензоколонки ездить.

Бак 150 литров. На 300 км хватит. Заправки сейчас расположены гораздо чаще. Но одна резервная канистра не помешает.
Запас воды возьмите.

К канистре еще шланг будет полезен. Если возникнет проблема с бензонасосом канистра ставится в кабине и шланг напрямую к карбюратору.

Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.
Еще полезно взять диафрагму для тормозной камеры.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 996
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 230
ШофёрШофёрШофёр
Если по асфальту,незабудь снять передний кардан,он там не нужен,плюс расход топлива понизится,машина легче пойдет. Если все нормально то 36-38л.на сотню будет.Имел опыт больших пробегов на 157м, 1200-1500км.В основном была нужда в воде и масле.Смотри,двигатель может удивить неприлично большим расходом масла.Масло нужно побольше и самое дешевое М8..Это свойство этих моторов. 1л. Масла на 100км.Новый мотор может преподнести сюрпризы..
По ходовой ..Смотри за нагревом КПП ,раздатки,мостов и ступиц,все сильно греется.Если рука не удерживает,то непорядок.
На таких пробегах запасайся едой и терпением,довезет тебя твой колун хоть до Мурманска,не подведет.
Если "отелишься" на дороге,звони .тел 8-826-976-00-04.Владимир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 399
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
Вот про бензонаос надо уточнять - там же диафрагмы разные или одинаковые? Если искать в запчастях, то какой спрашивать?

Если ничего не накулибино, то стандартная зиловская. Я не встречал разных размеров. Материалы разные бывают.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 443
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 131
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
Хорошо бы взять пару диафрагм бензонасоса. Одну сразу поменять, вторую на всякий случай.

Если не течет, лучше не трогать. Сейчас такое какчество запчастей, что новой диафрагмы может и на 100 км не хватить!
Можно между слоями прохудившейся диафрагмы толстый полиэтилен проложить. До дома доедешь.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 443
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 131
СалагаСалага
Если мембрана прохудится, то бензин пойдет в масло.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
да, повысился уровень масла , конец мембране

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Еду смотреть машину, пробег 14 000 км. По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.

Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 399
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.

Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.
Techno писал(а):
По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.

Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.
Techno писал(а):
Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?

Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
Techno писал(а):
Еду смотреть машину, пробег 14 000 км.

Километры бывают разные. Я после ежегодной поездки на 500 км две недели восстанавливаю ходовые.
Techno писал(а):
По документам что-то вроде 1980 и более свежее. Двигатель имеет центробежный фильтр, а не пластинчатый.

Центробежные фильтры ставили на 157КД. Тогда должно быть еще и транзисторное зажигание, бензонасос впереди и центробежный ограничитель оборотов. Если бензонасос сзади, то на 157К поставили фильтр от КД.
Techno писал(а):
Эксплуатировалась машина в деревне, обслуживание как я понял не проводилось, на сколько машина может быть уставшей?

Это как в лотерее. Зависит от того как ездили и что в машину лили.
Важный показатель - наличие автоподкачки. Если ее ликвидировали, то нужно вскрывать смотреть ступицы (хотя бы выборочно). В ступице есть отверстие для вывода автоподкачки к колесу. При удалении остается дырка через которую вода и песок поступают в ступицу. Далее начинается износ цапфы. Найти новую не реально. Восстановить можно, токарных работ - 2-3 дня на одну цапфу. Цапф в машине 6 штук.

Хозяин не даст разобрать пол машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Моя любимая машина ЗиЛ-157

в форуме Наши машинки

Михаил 2015

5

2750

30 авг 2015, 22:16

Grunbau Перейти к последнему сообщению

продаю ЗИЛ 157 с консервации

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Продажа/покупка автомобилей

vika290272

35

25272

10 сен 2014, 21:10

zheka73 Перейти к последнему сообщению

мелкие вопросы:...

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Вопросы новичков

Zenit

391

59655

15 окт 2017, 19:38

Zenit Перейти к последнему сообщению

Покупаю, есть вопросы

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Эксплуатация

wind4625

33

15232

04 мар 2015, 10:54

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Покупка машины с военной консервации

в форуме Балаган

Сахалин

2

2613

20 июн 2014, 18:10

пашаком123456 Перейти к последнему сообщению

Куплю ЗИЛ-157 кунг МТО, ВАРЭМ, с хранения или консервации.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка автомобилей

kondrat61

13

10363

14 мар 2014, 13:16

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

111

9131

31 окт 2017, 02:00

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр