Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 сен 2018, 08:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Свеаборг писал(а):
Аркадий, а идёт ли струйка охлаждающей жидкости из верхнего отверстия в бачке на прогретом двигателе? В штатных системах с "прокачным" расширительным бачком она идёт постоянно.

Я не знаю. Из кабины не видно, а специально не смотрел.
Скорее всего что-то идет - после нескольких минут работы бачок уже горячий. Через нижнюю трубку так быстро не нагреется.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Пункты репутации: 22
Салага
Аркадий, эта конструкция удалят воздух и и паровые пробки (если они возникают) из системы. Поэтому при правильной установке из верхнего отверстия в бачке идёт маленькая струйка охлаждающей жидкости (ОЖ).

Коли уж зашёл разговор о системах охлаждения, то вот интересная добавка в ОЖ http://dak4x4.com/catalog?category=56&uid=240. Многие знакомые пользуются этой добавкой. Самый "знаменитый" - Мудров Василий Александрович, мастер спорта по автокроссу на УАЗе. Команда СКА. Я давно с ним знаком и кое в чём ему помогаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Свеаборг писал(а):
Аркадий, эта конструкция удалят воздух и и паровые пробки (если они возникают) из системы. Поэтому при правильной установке из верхнего отверстия в бачке идёт маленькая струйка охлаждающей жидкости (ОЖ).

Коли уж зашёл разговор о системах охлаждения, то вот интересная добавка в ОЖ http://dak4x4.com/catalog?category=56&uid=240. Многие знакомые пользуются этой добавкой. Самый "знаменитый" - Мудров Василий Александрович, мастер спорта по автокроссу на УАЗе. Команда СКА. Я давно с ним знаком и кое в чём ему помогаю.

Судя по фото, бачок на правильной высоте. Грамотно, хорошо всё сделал Аркадий. Должна быть нормальная циркуляция. Единственный момент, который вызывает у меня некоторое сомнение. Как соответствуют клапана в пробке этого РБ, давлению в сист охл нашего двигателя. Может действительно, бычковский было бы правильнее? Про тосол, писал уже. Качество его безобразное. Сильно корродирует двигатель. Конечно лучше антифриз. Для меня это и есть основная причина, чтоб установить РБ. Про присадки, тема честно говоря, очень скользкая. Все мы живём в век рекламы и маркетинга. Чего только не наслушались и не начитались про хадо, смт2, аспекткмодификаторы и др. всякую химию. Как правило никакой реальной оценки всех этих "чудодейственуных" примочек объективно пользователь дать не может. Зачастую срабатывает эффект самовнушения и защитная реакция от разочарования пустых трат. Дай Бог, чтоб вреда они хоть не приносили :? Если есть у Вас личный опыт использования данного средства, так описали бы... В чём заключается его конкретный эффект? И как Вы это констатировали. А в ссылке только фото флакончика, цена и пару строк текста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Забавно было читать обсуждение.
1. На фотографии в бачке вода. Это результат пробной поездки (450 км, около 20 часов работы двигателя). Естественно она с ржавчиной.
Тосол залью позже - нужно еще термостат поставить. Если кто-то может порекомендовать какой лучше - буду благодарен.

2. Пробка расширительного бачка закручена на 1/4 оборота, только чтобы грязь в бачок не попадала. Пробка рассчитана на ВАЗ 2108, а там давление больше, да и случаев залипания клапанов в такой пробке предостаточно. Поэтому давление в системе охлаждения практически атмосферное.

3. Двигатель помыл. Теперь фильтр чистый.

4. Перед установкой бачка изучил рекомендации на сайте УАЗиков и Побед.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Аркадий писал(а):
1. На фотографии в бачке вода. Это результат пробной поездки (450 км, около 20 часов работы двигателя). Естественно она с ржавчиной.
Тосол залью позже - нужно еще термостат поставить. Если кто-то может порекомендовать какой лучше - буду благодарен.

2. Пробка расширительного бачка закручена на 1/4 оборота, только чтобы грязь в бачок не попадала. Пробка рассчитана на ВАЗ 2108, а там давление больше

У тебя движок КД, вот твой термостат http://www.autoopt.ru/catalog/635928-termostat_zil_130_pekar/. Антифриз что-нибудь G11 или 12. На тосоле после 20 ч работы, цвет будет крепко-заваренного кофе. И начнётся медленное, но верное разрушение головки, патрубков и пр . То что давление у тебя атмосферное,- ничего хорошего нет. В системе охл зил должно быть избыточное давление для увеличения темп закипания. И доливать всё равно тебе придётся тогда от выпаривания. В зиловской пробке с клапанами есть смысл..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Аркадий писал(а):
Забавно было читать обсуждение.
1. На фотографии в бачке вода. Это результат пробной поездки (450 км, около 20 часов работы
Забавно будет когда вы зальёте тосол после воды ,а он побежит при первом морозе со всех щелей .Вот где забавно ,на улице мороз а мы течь тосола устроняем прокладки ГБЦ меняем . :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Evgen писал(а):
[зальёте тосол после воды ,а он побежит при первом морозе со всех щелей .Вот где забавно ,на улице мороз а мы течь тосола устроняем прокладки ГБЦ меняем . :) :) :)

Да это так, действительно надо подготовить движок к заливке любого антифриза. Протянуть ГБЦ, посмотреть и устранить течи в соединениях патрубков. Самой геморным мероприятием является устранение подтеканий из-под крышек сист охл на блоке. Из-за неудобства демонтажа. Если уж браться, то лучше сразу заменить болты на шпильки. Дело благодарное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
За советы спасибо.

Насчет давления - в книге про 157К написано, что максимальное давление в системе охлаждения - 0.3 кг/см2.
Это практически атмосферное давление (у ВАЗ 2108 - 1,2). Боле простого решения, как неплотно закрытая крышка ВАЗ я не придумал. Поднимать давление в системе не хочется.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 06:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Ну да так то тосол хорошо.Я уже года четыре перевел на тосол ,так то хорошо расширительный бачек.У меня просто залил полный а потом при нагреве излишки ушли остался нужный уровень.Так что не каких проблем у меня залит -65 даже в -40 заводится.Просто запускаю ПЖД хорошо прогрел и все.Да есть один косяк чем холодней тосол местами сопливит но только прогрелся движек все окей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Цитата:
Если кто-то может порекомендовать какой лучше - буду благодарен.
Термостат который подходит по размеру не совсем подходит по температуре. Тс108-03 на 70*с а в поисках такого же но на 80 в балткаме в отделе китайских запчастей наткнулся на термостат на 76*с в корпусе даже больше подходящем для нашего патрубка. Сегодня на тосоле без расширительного бачка с китайским термостатом на 76*с запускал мотор, мне все понравилось, до этого только с большим кругом без термостата и с термостатом на 70*с ездил, разница есть в пользу последнего варианта, мотор работает ровнее.


Вложения:
термостат2.jpg
термостат2.jpg [ 276.51 KiB | Просмотров: 3502 ]
термостат3.jpg
термостат3.jpg [ 264.97 KiB | Просмотров: 3502 ]
теомостат5.jpg
теомостат5.jpg [ 247.56 KiB | Просмотров: 3502 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр