Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 окт 2018, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
а крышку радиатора
не пробовали с иномарок подобрать?

Зачем? После установки расширительного бачка на радиаторе стоит глухая пробка.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Эксплуатация показала, что расширительный бачок нужно устанавливать выше. При движении в гору радиатор становится выше расширительного бачка, и весь воздух скапливается в радиаторе и при повышении температуры через пробку бачка выгоняет ОЖ.
Перенес бачок за кабину на уровень крыши. Проблема исчезла.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 05:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Сообщений: 130
Откуда: Крым Ялта
Пункты репутации: 156
СалагаСалага
Рессивер, как расширительный бачок, на кузове.


Вложения:
DSCN1632.JPG
DSCN1632.JPG [ 250.79 KiB | Просмотров: 2256 ]

_________________
Гоняю на 11 номере , объем тарелка борща.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:51 
В сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1300
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Одного не пойму,на фига эта вся городьба с расширительными бачками?Занятся не чем? 157й это не Газель с ее недоделаной системой охлаждения.Много зим отъездил на тосоле без всяких бачков и все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Пункты репутации: 49
Салага
Впервые после покупки зил 157к проехал 800 км за два дня. Результаты такого теста выявили наряду с некоторыми особенностями))) то, что несмотря на температуру 80 градусов , антифриз Нормик (зелёный) трижды выкидивало.. в общей сложности литра полтора-два. Ничего особо страшного, но неприятно... В этой связи почитал тему про расширительный бачок и изучил литературу. Прихожу к выводу, что «изобретение велосипеда»ни к чему. И вот по какой причине, дело в том, что зил 157 К в экспортном (тропическом) исполнении предусматривает монтаж конденсационного бачка. Имеется схема подключения и параметры пробки. Кстати, в случае с зил 131 тоже предусмотрен конденсационный бачок. Даю подробное описание бачка для зил 157к: избыточное давление в системе охлаждения регулируется автоматически клапанами пробки радиатора и может достигать 0,3 кг/см2. При таком давлении вода в системе закипает только при 105 градусах. Тягачи работающие с тяжелыми прицепами, а также автомобили работающие в тропиках оборудуются конденсационными бачками, в этом случае, избыточное давление регулируется уже не пробкой радиатора ( туда устанавливается глухаря пробка), а пробкой бачка , имеющей клапана выдерживающие до 0,65 кг/см2. При таком давлении вода закипает при 114 градусах. Для 131 абсолютно все то же, только крышка бачка выдерживает до 1 кг/см2 и вода закипает при 119 градусах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Сообщений: 114
Откуда: Москва
Пункты репутации: 49
Салага
Описание схемы подключения и характеристики бачка: бачок емкостью 4 литра, в нижней части краник для слива, бачок крепиться на передней стенке кабины. Бачок следует заполнять только наполовину. На схеме показано, что подвод трубки от верхнего бачка радиатора осуществляется к нижней части бачка... повторяю, только к нижней части бачка. Более никаким образом бачек не связан с радиатором.. для 131 то же самое, только бачек плоский и крепится похоже на крышке компрессора. Хочу отметить, что хотя на схеме указано, что трубка к бачку идёт от верхнего бачка радиатора, думаю, что можно использовать для этого пароотводную штатную трубку, при условии , что «глухая» пробка радиатора не будет перекрывать ее отверстие внутри заливной горловины клапаном, как это происходит в штатном режиме. Дело в том, что в описании тропической модели зил 157 указано, что машина комплектуется четырёхрядный радиатором с герметичной резьбовой пробкой . Да и ещё для справки. Машина комплектовалась шкивом вентилятора меньшего диаметра и на ней отсутствовали жалюзи ... ещё добавлю, что бачек цилиндрический, похож на бачек для предпускового подогревателя. Для желающих могу выложить схему.... но она примитивная и я ее подробно описал. Источники: «Грузовые автомобили Зил» ,издательство автоэкспорт ,москва ,часть 1, стр. 118 и альбом «автомобиль зил 131» ,Москва, издательство «Колос»,1975 г. Автор Ершов Б.В.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 09:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
4. Подключение датчика уровня.

В бачке есть датчик уровня. В моем ЗиЛе есть датчик предельной температуры ОЖ и на панели приборов для него есть лампочка. Чтобы не портить панель приборов, решил, что эта контрольная лампочка будет выполнять две функции - индикация предельной температуры или (и) индикация низкого уровня ОЖ.
На датчике уровня две клеммы. Одну подключил на массу, другую - на лампочку (можно было бы и под капотом вскрыть жгут и подключиться к проводу от датчика температуры, но мне показалось правильнее кинуть провод на щиток).
От чего бачок расширительный?(от/для какой машины)

вот и с этой темы "воду" слил :D
из 7 стр осталось 4стр
ну там не "вода" ,скорее отступления от темы, туда и перенёс "Отступления от тем наших машинок"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
От чего бачок расширительный?(от/для какой машины)

От какой-то переднеприводной ВАЗ.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
От чего бачок расширительный?(от/для какой машины)

От какой-то переднеприводной ВАЗ.
Щас зашёл в запчасти ваз и газ , ваще не понимают чего от них хотят - какой бачок, на витрине таких нет, и как обычно напрягают фразой: - а машина какая? :D
надо будет распечатать картинку :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 06:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
От чего бачок расширительный?(от/для какой машины)

От какой-то переднеприводной ВАЗ.
Щас зашёл в запчасти ваз и газ , ваще не понимают чего от них хотят - какой бачок, на витрине таких нет, и как обычно напрягают фразой: - а машина какая? :D
надо будет распечатать картинку :?

Бачок может быть любым от 1.5 литра. Требуется наличие двух трубок - одна большая снизу, для подключения к нижнему патрубку радиатора, вторая поменьше, для подключения к верхней точке радиатора. Ну и пробка должна быть.
Бачок нужно располагать как можно выше. Иначе при частых подъемах-спусках ОЖ будет уходить наружу, а система охлаждения завоздушиваться.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр