Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)

Сообщение GoRiK »

Выкладывал ранее в Грузовик-клубе http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/39-604-1 ,но повторюсь:

При первом заезде после приобретения мною ЗиЛа, дала течь помпа. Перебрав её (заменил фибру), течь прекратилась, Но через какое-то время появился и начал увеличиваться люфт шкива, вентилятор начал периодически цеплять генератор... Сняв помпу снова, выяснилось, что разбило конусную посадку шкива на коническую втулку установленную на валу.
Вот схема водяного насоса :
Изображение Изображение

Была у меня в заначке помпа, но уже нового образца, от ЗиЛ-157КД (в книгах значится как усиленная и более производительная). Посадочные отверстия крепления к двигателю у них одинаковые, а вот сами шкивы и способ их крепления к помпе разные.
Помпа старого образца:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Помпа нового образца:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Две вместе:
Изображение Изображение

Пришлось заказывать токарям (есть возможность))) новый шкив.
Вот что получилось:
Изображение Изображение Изображение

На машине:
Изображение

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)

Сообщение aviator »

таки приятно посмотреть на красивую работу с применением головы и рук!спасибо!!!плюс в репутацию!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)

Сообщение левит »

Блин, репутации выставляют, а я, а я... :lol:

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)

Сообщение Evgen »

В процессе эксплуатации под фиброй на корпусе образуется выработка ,её желательно убрать .
Фото0117[1].jpg

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)

Сообщение Grunbau »

У меня эта неисправность случилась на пути из Астрахани в Москву,ночью в Волгограде.Шкив начал болтаться, вентилятор стал цеплять за диффузор.Кое как выехали за город,прилегли спать до утра.Компания была большая,утром открыл глаза,спал невдалеке на земле,смотрю нет капота ,морду сняли,дальше заснул.Разбудили,все нормально говорят,сделали.
Попытки подтянуть гайку вала нечего недавали,шкив просел.Вышли из положения подложили толстую шайбу,которую открутили от поливальной установки невдалеке.Отверстие на шайбе пришлось долго разрабатывать круглым напильником,чтоб не упиралась в конусную втулку.До дому добрались нормально,помпу я потом заменил или нет ,не помню,давно было.

Ответить