Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 авг 2018, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Grunbau писал(а):
заливать полусинтетику или дорогой импортный антифриз,которые мотор не оценит .
Масло выгорит,антифриз уйдет на землю,через очередную утечку или гнилой патрубок. :D

Это правильно, бессмысленны такие апгрейды и вредны... Так же как и то, что при надлежащей технологии установке ГБЦ и отсутствии у старой прокладки повреждений, всё будет работать хорошо и надёжно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Grunbau писал(а):
Старые прокладки ставят от без исходности,когда нет ничего.
Вы мой друг сами дали ответ .
Grunbau писал(а):
На моторы Зил-157,по прежнему выпускаются прокладки головки блока,и это не дефицит,
Не знаю как у вас , но я прошлый год не нашол .Пришлось ставить старую прокладку ,новые пришли с урал авто запчасть через 10 дней .
Grunbau писал(а):
не надо экономить на говне,
Каждый живёт своим умом .Бывает старая прожатая прокладка ходит дольше чем новоиспечённая новая.
Grunbau писал(а):
но при этом заливать полусинтетику или дорогой импортный антифриз,которые мотор не оценит .
Всё зависит от кошелька и от понтов . В моём же ЗИЛке залита вода и м10г2 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Коллеги, сегодня окончательно убедился, что у меня есть прорыв газов в систему охлаждения на оборотах.
Посему морально готовлюсь к замене прокладки, все есть.
Прошу дать четкие конкретные советы по демонтажу монтажу гбц и прокладки.
Такие как применение графитной смазки. Наличие раковин на гбц и прочее.
Расчитываю на компетентные ответы, заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 115
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 50
Салага
Была та же проблема. Технически несложно совсем. Открутил, руками сниматься не хотела, приварил к старым свечам 2 болта Т образно, получились "ручки", за них и снимал. Со сборкой возникли проблемы, после протяжки в нужном порядке нужным моментом, вода попадала в масло. раза 4 снимал/ставил с разными прокладками (и с графиткой, и насухую), фрезерованой головой (голову фрезернули паршивенько, борозды от фрезы...). Не помогло, все то же - полно воды в масле после 3 минут работы. Поставил новую голову, прокладку тщательно шлифанул очень меленькой шкуркой с обеих сторон до зеркала, поверхности головки и блока уже были основательно почищены, прокладку поставил на солидол. Может и не здорово, но помогло. Отдельной проблемой стал поиск "не пластилиновых" шпилек и гаек. Шпильки купил от Д-243 "шпилька оси коромысел", чуть короче чем родные, достаточно крепкие. Гайки искал по гаражам СССРовские. Гайки из магаза сворачивались при моменте 8 Кгс*м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
sashant писал(а):
после протяжки в нужном порядке нужным моментом, вода попадала в масло. Отдельной проблемой стал поиск "не пластилиновых" шпилек и гаек. Шпильки купил от Д-243 "шпилька оси коромысел", чуть короче чем родные, достаточно крепкие. Гайки искал по гаражам СССРовские. Гайки из магаза сворачивались при моменте 8 Кгс*м.

Саша, два вопроса у меня. Каким образом вода на работающем 3 мин моторе попадала в систему смазки через соединение головки с блоком? И второй, шпильки зачем с гайками? Чем заводской вариант с болтами не устроил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Коллеги, понимаю, что может ... Короче, компрессор ведь тоже имеет контур охлаждения...
Понятно, что скорее всего прокладка гбц, а такая же хреновина как прорыв газов со стороны компрессора возможна?
Прокладка гбц у меня есть, аж три штуки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 08:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 115
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 50
Салага
zheka73 писал(а):
sashant писал(а):
после протяжки в нужном порядке нужным моментом, вода попадала в масло. Отдельной проблемой стал поиск "не пластилиновых" шпилек и гаек. Шпильки купил от Д-243 "шпилька оси коромысел", чуть короче чем родные, достаточно крепкие. Гайки искал по гаражам СССРовские. Гайки из магаза сворачивались при моменте 8 Кгс*м.

Саша, два вопроса у меня. Каким образом вода на работающем 3 мин моторе попадала в систему смазки через соединение головки с блоком? И второй, шпильки зачем с гайками? Чем заводской вариант с болтами не устроил?


Вот насчет воды сам не знаю как, но попадала. после сборки заливал чистое новое масло, 3 мин на холостых - в поддоне эмульсия цвета "кофе с молоком". Я при снятом поддоне и головке воды/керосина в блок наливал, трещину искал, не нашел. И дуть в блок пытался, но трудно нормально загерметизировать все отверстия - не получилось.
А шпилек там с завода вроде 7 штук. 3 под компрессором и 4 ближе к кабине. Я так понимаю за них удобно цепляться для снятия двигателя. Остальные родные болты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
sashant писал(а):
Вот насчет воды сам не знаю как, но попадала. после сборки заливал чистое новое масло, 3 мин на холостых - в поддоне эмульсия цвета "кофе с молоком". Я при снятом поддоне и головке воды/керосина в блок наливал, трещину искал, не нашел. И дуть в блок пытался, но трудно нормально загерметизировать все отверстия - не получилось.
А шпилек там с завода вроде 7 штук. 3 под компрессором и 4 ближе к кабине. Я так понимаю за них удобно цепляться для снятия двигателя. Остальные родные болты.

Да, Саша, про шпильки понятно... Действительно там три на компрессор и четыре рым-шпильки. Теперь про эмульсию. Хочу поделиться своим опытом... Зимой на новом, обкатанном и протянутом моторе я на щупе тоже стал замечать эти жёлтые сопли. Снимал патрубок вентиляции картера. Во фланце и трубках, та же эмульсия. Уровень не вырос. Естественно расстроился, от предвкушения ремонтных работ по двигателю зимой. Попробовал сменил масло, решил понаблюдать. Эмульсия появилась, но существенно меньше. Дней через пять, работая на машине, заметил, что всё исчезло :!: Осталось только недоумение. Давайте порассуждаем о возможных причинах. Я думаю, подавляющее большинство знает, что в сочленении ГБЦ и блока маслянных каналов нет. Даже если предположить, что вода попадала в цилиндр, а через кольца протекала в картер. Так на заведённом моторе ( а ты пишешь об этом) она бы просто вылетала паром в глушак. Если бы воды попадало много, вероятнее был бы просто гидроудар. Можно предположить, что через клапанные Втулки, но они выступают выше в газопроводах. Это каким же ручьём должно лить! Безусловно вероятной причиной воды в масле является компрессор. Но ни ты, ни я его не ремонтировали. И блок, ни ты ни я, не варили. А вода прекратилась! Что приходит в голову. Возможно зимой, при определённой влажности и морозе, происходит обильная конденсация водяных паров. При цикличном нагреве и остужении двигателя. Поднять уровень, естественно этого кол-ва не хватает, а создавать эмульсию вполне. Вспомните, какой иневой шубой покрывается мотор снаружи, когда ставишь паялку под поддон, чтоб масло погреть. Думаю и внутри то же самое. Кстати ровно о такой же ситуации, когда появилось, а потом само пропало я общался в ЛС с одним, очень уважаемым мною :) , форумчанином. Поделитесь, коллеги своим опытом и соображениями на эту тему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 115
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 50
Салага
У меня эта проблема была в разгаре прошлого лета. Конденсат думаю отпадает. Масляных каналов в головке нет. Но в моем блоке есть несколько сквозных отверстий под болты ГБЦ, а в прокладке вокруг этих отверстий дополнительного уплотнения нет. Могло продавливать воду из водяного канала в отверстие с болтом ГБЦ и по резьбе стекать в картер? Выхлоп был чистый, если бы вода попадала в цилиндры, парило бы.
http://fotki.yandex.ru/next/users/sasha ... 551?page=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1256
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
охотник писал(а):
петр писал(а):
куплю прокладку к блоку цилиндров к зил 157,можно не одну,живу в городе Рыбинск,ярославская область.пишите на электронку,за раннее всем спасибо.

У нас есть по 250 но они не медные и какие-то помятые,лучше в Уралзапчасти-мне вкладыши с кольцами через неделю пришли

Жестяные.такие и должны быть по идее,медные это уже современный новодел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр