Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 май 2018, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
петр писал(а):
куплю прокладку к блоку цилиндров к зил 157,можно не одну,живу в городе Рыбинск,ярославская область.пишите на электронку,за раннее всем спасибо.
в уралавтозапчасть обратись 400 или 500 р штука, без проблем.
Grunbau писал(а):
350рублей у нас в магазине..медная фольга ,а не жесть.Первый раз такую вижу.Брал раньше по 10шт заказывал,думал надолго хватит,осталась одна.(по100р)
охотник писал(а):
У нас были не дорого (но не медные) завтра посмотрю так как покупал одну прошлый год, в понедельник отпишу после 31.07.14.
охотник писал(а):
У нас есть по 250 но они не медные и какие-то помятые,лучше в Уралзапчасти-мне вкладыши с кольцами через неделю пришли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
Grunbau писал(а):
раньше по 10шт заказывал,думал надолго хватит,осталась одна.(по100р)

Если не секрет, на какой промежуток времени, и для какого пробега двигателя Зил-157 потребовалось 9 шт. прокладок ГБЦ. И в чём причина замены такого кол-ва данных прокладок :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
а видно кривой блок или голова ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1208
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
раньше по 10шт заказывал,думал надолго хватит,осталась одна.(по100р)

Если не секрет, на какой промежуток времени, и для какого пробега двигателя Зил-157 потребовалось 9 шт. прокладок ГБЦ. И в чём причина замены такого кол-ва данных прокладок :shock:

Хороший вопрос,я ждал. Протечки из-под прокладки,замена клапана,износ колец(жрет масло,дымит).Один раз даже пришлось менять головку ,три раз меняли прокладки,но антифриз все равно попадал в цилиндры(дымил на морозе так что машины небыло видно)Дефектов обнаружить визуально не смогли,поставили старую которая валялась давно и все наладилось.
в запасе надо иметь миниум две прокладки.
Машина была не одна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
раньше по 10шт заказывал,думал надолго хватит,осталась одна.(по100р)

Если не секрет, на какой промежуток времени, и для какого пробега двигателя Зил-157 потребовалось 9 шт. прокладок ГБЦ. И в чём причина замены такого кол-ва данных прокладок :shock:

Хороший вопрос,я ждал. Протечки из-под прокладки,замена клапана,износ колец(жрет масло,дымит).Один раз даже пришлось менять головку ,три раз меняли прокладки,но антифриз все равно попадал в цилиндры(дымил на морозе так что машины небыло видно)Дефектов обнаружить визуально не смогли,поставили старую которая валялась давно и все наладилось.
в запасе надо иметь миниум две прокладки.
Машина была не одна.

Я снимал голову,а потом старую прокладку и поставил тфу тфу,но я на графитку сажал пока ездит,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1208
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Можно и так делать,но не увлекатся.Когда нечего было ставить,тоже делал,на солидол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1361
пашаком123456 писал(а):
Я снимал колову,а потом старую прокладку и поставил тфу тфу,но я на графитку сажал пока ездит,

Да вот, в том-то и вопрос у меня возник. За 4 года на двух Захарах, я тоже снимал по разным ремонтным поводам ГБЦ. И потом благополучно ставил ( кстати тоже на графитку) старые прокладки. Протягивал всё, как положенно. И тоже никаких проблем не возникало. Механических повреждений на прокладке не наблюдал, ставил всегда жестью к ГБЦ. Получается, везло мне что-ли :?: Хотя в запас у меня, действительно, тоже пара новых есть. Давно купил как-то с оказией, не помню уж почём. Одна знаю точно скоро пригодится, планирую из конструктора один движок себе ещё собрать, под 92 бензин в запас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
zheka73 писал(а):
пашаком123456 писал(а):
Я снимал колову,а потом старую прокладку и поставил тфу тфу,но я на графитку сажал пока ездит,

Да вот, в том-то и вопрос у меня возник. За 4 года на двух Захарах, я тоже снимал по разным ремонтным поводам ГБЦ. И потом благополучно ставил ( кстати тоже на графитку) старые прокладки. Протягивал всё, как положенно. И тоже никаких проблем не возникало. Механических повреждений на прокладке не наблюдал, ставил всегда жестью к ГБЦ. Получается, везло мне что-ли :?: Хотя в запас у меня, действительно, тоже пара новых есть. Давно купил как-то с оказией, не помню уж почём. Одна знаю точно скоро пригодится, планирую из конструктора один движок себе ещё собрать, под 92 бензин в запас.

Вот так и я делал,прокладка не обжатая была.Т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 07:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Grunbau писал(а):
Можно и так делать,но не увлекатся..
А почему нет ? Прокладка целая ,резьбы на болтах и в блоке почичены затяжка как положено . Должно походить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1208
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Старые прокладки ставят от без исходности,когда нет ничего. На моторы Зил-157,по прежнему выпускаются прокладки головки блока,и это не дефицит,и не надо экономить на говне, но при этом заливать полусинтетику или дорогой импортный антифриз,которые мотор не оценит .
Масло выгорит,антифриз уйдет на землю,через очередную утечку или гнилой патрубок. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр