Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 окт 2018, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 205
СалагаСалагаСалага
пашаком123456 писал(а):
Все ясно спасибо.Да нас не истребить я тоже прапор только технарь а так много кем был.Значит привет коллега.Прапорщик это не звание,а состояние души :D

Ну наконец-то :!: Я знал! Я ждал! Я верил...! Что найду коллегу фаната захара, да ещё и прапррра :lol: Теперь-то мы всех заставим фуфайки выстирать, подшиться-побриться и колёса ваксой надраить. И тюнинг всякий неуставной поснимать! Ох, хорошо-то как на душе...! :lol: :lol: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Так называемый ВАИ форума :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 205
СалагаСалагаСалага
пашаком123456 писал(а):
Так называемый ВАИ форума :twisted:

Ох, боюсь, не получится :lol: Итак нас особо никто не любит, и перестанут общаться с нами коллеги наши форумчане. Скажут- казарму развели, два дибила, прапора-зиловода :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Я согласен давай не выделятся из толпы :geek: :D :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 205
СалагаСалагаСалага
пашаком123456 писал(а):
Я согласен давай не выделятся из толпы :geek: :D :shock:

Не будем! Ой, зато сколько мы всего теперь с тобой в личке обсудим и перетрём. Тряхнём мудями старыми :D А на людях поприличнее будем. А-то и так уже некоторые обижаются. Тс-сссс 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 498
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 350
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какое давление ДВС
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 205
СалагаСалагаСалага
Аркадий писал(а):
Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.

Согласен, состояние всех подшипников скольжения, включая и кривошип в компрессоре, смазывающихся подводом масла, напрямую влияет на давление в системе смазки. Ключевую роль играет состояние коренных и шатунных подшипников коленвала. Так же прямое влияние на этот параметр оказывают состояние маслянного насоса, его шестерен и редукционного клапана и безусловно вязкость применяемого масла. Двигатель технологически древний, с изначально большими зазорами в подшипниках. Показанная заводом изготовителем вязкость по SAE 20W( автол, М8). Но, естественно, качество этого масла не соответствует никаким современным требованиям. Ближайшей оптимальной вязкостью являются масла 15W-40. Поэтому рекомендую любые грузовые масла с этой вязкостью. Например SHELL линейка RIMULA, PETRO CANADA линейка DURON, русское ТНК линейка REVOLUX и т.п. Полно масел этих на любой вкус и кошелёк. И последнее, лейте минералку или полусинтетику. Синтетические масла текучие и химически агрессивные, не подходят для сальников и других РТИ нашего старичка. Снижение давления масла под нагрузкой на оборотах ниже 2 атм., однозначно закончится заклиниванием двигателя и достаточно быстро :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр