Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=592
Страница 2 из 4

Автор:  пашаком123456 [ 06 июн 2014, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Ну вы такие быстрые.Поставил воровайку и тебе враз выстроилась очередь.Люди годами нарабатывают клиентуру.Да я бы лично для себя сделал,а там как масть попрет

Автор:  Аркадий [ 15 июн 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Под Барнаулом устроили аттракцион - катание по грязи на армейском грузовике. Но судя по рекламе дела не очень.
Знакомые пробовали забрасывать туристов на сплав. Но только как разовый заработок.

Лично я езжу на 157 отдыхать.

Автор:  Аркадий [ 15 июн 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

пашаком123456 писал(а):
А что вы думаете,если воровайку поставить всяко рабатун будет.

Грузоподъемность ЗИЛа и так не очень. КМУ весит под тонну. Например, Юник гп 3 тонны и с вылетом 8-10 метров с высокими лапами весит примерно 1100 кг.

пашаком123456 писал(а):
Кто что слышал как ставить и как документально оформить :)

Масса контор продает установки и производит монтаж и дает документы.
Кроме этого придется проходить регулярные проверки грузоподъемного оборудования.

Есть вариант поставить КМУ до 0.5 т - они не входят в сферу госгортехнадзора.

Автор:  пашаком123456 [ 15 июн 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит

Автор:  Аркадий [ 16 июн 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

пашаком123456 писал(а):
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит

5 тонн - это по асфальту, а если конкурировать с японцами - то 2.5

Автор:  Evgen [ 16 июн 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

пашаком123456 писал(а):
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .

Автор:  Qazbek [ 19 июн 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

пол года как катаем а ля "сафари" в парке семейного отдыха. + выездные прогулки по полям и весям.
свою копеечку приносит, сдесь буртальность зила бесценна :) газ 66 менее востребован по ощущениям..

Автор:  Сахалин [ 20 июн 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Evgen писал(а):
пашаком123456 писал(а):
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .
А у нас наоборот что не машина то с кран-балкой, но японцы ни какой проходимости. Установки отдельно от машины привозят но цена от 350тыс. . У меня в поселке три ЗИЛА-131 ездят с кран-балками, из тайги брошенную технику (после леспрмхоза и нефтяников) таскают. Ребята за месяц вагон металла навозили-установку наверно окупили. Да и для личного хозяйства-ВЕЩЬ!!!

Автор:  пашаком123456 [ 20 июн 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.

Автор:  Сахалин [ 21 июн 2014, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

пашаком123456 писал(а):
Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.
Я на японской фуре трехосной работал, сзади две оси, средний мост ведущий а задний ленивец(просто балка) и ленивец как на европейце не подымается. По зимнику во все подъемы ходом залетает но стоит остановиться и ....ц. Даже по трассе идешь, остановился пописать, тронуться целая проблема, горячие шины лунки себе протаивают и стоит в них буксует. Есть и кран-балки такие и грузоподъемность до 20т и двигатель мошный и экономичный, но в тайгу за металлом на такой машине уже не поедешь.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/