Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение пашаком123456 »

Ну вы такие быстрые.Поставил воровайку и тебе враз выстроилась очередь.Люди годами нарабатывают клиентуру.Да я бы лично для себя сделал,а там как масть попрет

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Аркадий »

Под Барнаулом устроили аттракцион - катание по грязи на армейском грузовике. Но судя по рекламе дела не очень.
Знакомые пробовали забрасывать туристов на сплав. Но только как разовый заработок.

Лично я езжу на 157 отдыхать.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Аркадий »

пашаком123456 писал(а):А что вы думаете,если воровайку поставить всяко рабатун будет.
Грузоподъемность ЗИЛа и так не очень. КМУ весит под тонну. Например, Юник гп 3 тонны и с вылетом 8-10 метров с высокими лапами весит примерно 1100 кг.
пашаком123456 писал(а):Кто что слышал как ставить и как документально оформить :)
Масса контор продает установки и производит монтаж и дает документы.
Кроме этого придется проходить регулярные проверки грузоподъемного оборудования.

Есть вариант поставить КМУ до 0.5 т - они не входят в сферу госгортехнадзора.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение пашаком123456 »

Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Аркадий »

пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
5 тонн - это по асфальту, а если конкурировать с японцами - то 2.5
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Evgen »

пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Qazbek »

пол года как катаем а ля "сафари" в парке семейного отдыха. + выездные прогулки по полям и весям.
свою копеечку приносит, сдесь буртальность зила бесценна :) газ 66 менее востребован по ощущениям..

Сахалин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 16:31
Автомобиль: Зил-157КД
Имя: Иван

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Сахалин »

Evgen писал(а):
пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .
А у нас наоборот что не машина то с кран-балкой, но японцы ни какой проходимости. Установки отдельно от машины привозят но цена от 350тыс. . У меня в поселке три ЗИЛА-131 ездят с кран-балками, из тайги брошенную технику (после леспрмхоза и нефтяников) таскают. Ребята за месяц вагон металла навозили-установку наверно окупили. Да и для личного хозяйства-ВЕЩЬ!!!

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение пашаком123456 »

Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.

Сахалин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 16:31
Автомобиль: Зил-157КД
Имя: Иван

Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157

Сообщение Сахалин »

пашаком123456 писал(а):Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.
Я на японской фуре трехосной работал, сзади две оси, средний мост ведущий а задний ленивец(просто балка) и ленивец как на европейце не подымается. По зимнику во все подъемы ходом залетает но стоит остановиться и ....ц. Даже по трассе идешь, остановился пописать, тронуться целая проблема, горячие шины лунки себе протаивают и стоит в них буксует. Есть и кран-балки такие и грузоподъемность до 20т и двигатель мошный и экономичный, но в тайгу за металлом на такой машине уже не поедешь.

Ответить