Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 10 дек 2018, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 505
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
Храбрый писал(а):
по кубам сколько вышло хоть помните на все - про все?..

Брус поштучно покупал, доски были из старых запасов. Так что по кубам не подскажу.
Теоретически можно посчитать, но зачем?..

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 512
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 385
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Вроде бы на первых стремянках должны быть пружины.
Они нужны для компенсации нагрузок при кручении рамы на неровностях.
На более поздних ЗИЛах каталожный номер пружин - 181-8500077.

Когда у меня был бортовой кузов, то стояли пружины в точке крепления правого кронштейна переднего бурса (на рисунке обведено красным). Возможно это была самоделка предыдущих хозяев.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 225.46 KiB | Просмотров: 3313 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 505
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
У меня пружин не было. Может, сняты предыдущим хозяином. Но болты, похоже, родные,
и на пружины не рассчитаны.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
вот такой муторчик у меня :oops: ... нашел сейчас распорку на воздухан и ГБЦ, не знаю, стоит ли ставить: вибраций нет - а до свечек будет затруднен доступ

Вложение:
IMG_0353.jpg
IMG_0353.jpg [ 414.17 KiB | Просмотров: 3185 ]

в проводке осталось пару лишних проводов
Вложение:
IMG_0354.jpg
IMG_0354.jpg [ 419.24 KiB | Просмотров: 3185 ]

с задними фонарями непонятка: кронштейны врроде на своих дырках в раме - а в итоге слишком низко и близко к колесам... так в грязь лучше не лезть :(
Вложение:
IMG_0355.jpg
IMG_0355.jpg [ 168.92 KiB | Просмотров: 3185 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1345
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Кронштейны задних фонарей стоят не правильно.Их надо поменять местами и развернуть вверх.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1073
Откуда: Сибирь
Grunbau писал(а):
Кронштейны задних фонарей стоят не правильно.Их надо поменять местами и развернуть вверх.

да ,но только не менять местами ,а развернуть и все (номера с левой стороны ставились)
Кронштейн задних фонарей ( под номер) мне кажется самодельный,у меня другой стоит или я не прав?
Храбрый писал(а):
вот такой муторчик у меня :oops: ... нашел сейчас распорку на воздухан и ГБЦ, не знаю, стоит ли ставить: вибраций нет - а до свечек будет затруднен доступ


для аутентичности я думаю надо)а свечки не каждый день крутиш

верхнее фото твой? красивый

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1345
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Не ставь.Доступ к мотору должен быть быстрый и удобный.Я не ставил, даже когда начал работать на самосвалах с 157м мотором,колпачки на свечи хорошо идут мотоциклетные г- образные.Они кстати у тебе стоят. Машина выглядит хорошо,все по родне, ничего лишнего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
уголок под номер приварен колхозниками конечно - но вот переворачивать кронштейны некуда , так дырок нет в раме.. а те что есть - они хоть и выше - но еще ближе к колесу... брызговики не поставишь потом: те что стоят сейчас гнилые и мятые, их в принципе не жалко, подогнул - а когда кузов перестилать буду, надо что-то думать...от ракетного тягача бы мне брызговики - да где ж найдешь :x
прежде кронштейны были приколочены гвоздями к кузову :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 688
Откуда: Самара
Пункты репутации: 167
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Кронштейны задних фонарей стоят не правильно.Их надо поменять местами и развернуть вверх.
Вложение:
IMG_0355.jpg
Храбрый писал(а):
уголок под номер приварен колхозниками конечно - но вот переворачивать кронштейны некуда , так дырок нет в раме.. а те что есть - они хоть и выше - но еще ближе к колесу... брызговики не поставишь потом...
Если подробно то это выглядит так:
1. Открутить пластину с номером от рамки
2. отпилить рамку (остаётся на память)
3 открутить фонари от кронштейнов
4 открутить кронштейны лев и правый
5 поменять только кр-ны местами левый с правым
6 прикрутить кр-ны в те же отверстия
7 прикрутить фонари
8 прикрутить пластину к кронштейну предварительно просверлив пару новых отверстий в кр-не
9 прикрутить номер
10 спокойно едем по грязи...
можно поднять ещё выше кр-н:
перенести кабель вон в то отверстие кот побольше и перекрутить кр-н на одно отв вверх.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "процесс пошел"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
а я тыкал,тыкал..ничего не натыкал... у всех на фото кронштейны другие какие-то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр