"процесс пошел"

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "процесс пошел"

Сообщение Andrey »

Храбрый писал(а):спасибо за информацию :) ...только с клапанами не уверен, что это от малых зазоров,т.к. такая же беда с прогоранием выхлопных наблюдается у двигателей мотоцикла К 750: то же нижнеклапанник тех же лет разработки -и тоже фаски клапанов без наплавки(точатся точь- в точь как зиловские)...как не следи за зазорами,прогорают...если только смесь не переобогащать намеренно до 15 л на сотню ;)

идем дальше:
" тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала
дополнительно была прогнившей боковая крышка блока(в рубашку охлаждения)....хлам из рубашки вымыл керхером,из толстой цинковки вырезал новую крышку,промазал локтайтом и прижал сверху родной прогнившей крышкой...
распредвал пришлось наплавлять медью(не снимая с двигателя),далее напильниками подогнял размеры с контролем по микрометру...шестерню напрессовывал на горячую...шпонку выточил новую из арматуры...
из поддона слил 3 л гудрона,выскребал "шубу" с внутренностей двигателя...вместо прокладок теперь локтайт...прокладки только под помпой,бензонасосом,термостатом(паронит) и крышками клапанов(пробковые).
Это на какой дряни раньше ездили,что в моторах такая шуба? Это от "автола" так называемого?
Косяк с головкой: от дешевых тосолов люминь прогнил,в первый цилиндр уже просачивается водичка.Ломаю голову(свою :D ): в 21ом веке проблема заварить оказывается.Попробую починить без наплавки.
"Безумству Храбрых поём мы песню!" ))
вот почему, не могу взять в толк, эти драндулеты так занимают наше сознание фанатичным погружением в них?!!! мы ведь почти все здесь такие.... )))

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: "процесс пошел"

Сообщение Grunbau »

Evgen писал(а):Ну если зазор в клапанах не имеёт значения - то вы отличный спец.
Не надо иронии,полежи на переднем колесе с мое,будешь выставлять зазоры на сантиметр..
Клапана горят и им по фигу зазоры,единственная возможность проездить еще неделю отпускать каждый день.Описываю опыт свой и еще трех владельцев 157х,у всех такая картина.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: "процесс пошел"

Сообщение Evgen »

Для более качественной регулировки клапанов и удобного доступа к ним снимаеться крыло с подножкой и фартуком ((13 болтов и 4 провода )).ВЫ же как любой грамотный водитель должны знать всё о двигателе внутреннего сгоания , и вступать с вами в спор о факторах влияющих на прогар клапанов а это всем известно (((будь то позднее зажигание ,бедная смесь , отсутствие зазора )) я НЕ ХОЧУ .Ваша же картина Grunbau c вашим опытом и и ещё трёх владеьцев 157 х смешна и наивна .

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: "процесс пошел"

Сообщение Grunbau »

Evgen писал(а):Для более качественной регулировки клапанов и удобного доступа к ним снимаеться крыло с подножкой и фартуком ((13 болтов и 4 провода )).ВЫ же как любой грамотный водитель должны знать всё о двигателе внутреннего сгоания , и вступать с вами в спор о факторах влияющих на прогар клапанов а это всем известно (((будь то позднее зажигание ,бедная смесь , отсутствие зазора )) я НЕ ХОЧУ .Ваша же картина Grunbau c вашим опытом и и ещё трёх владеьцев 157 х смешна и наивна .
Evgen ,видать ты мало на них поездил..

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

хватит уже спорить...
Подскажите лучше: снял маховик и кожух сцепления - т.к. при напрессовке шестерни распредвала(ну по неопытности и отсутствия под рукой литературы) выбил заглушку распредвала.... вот полез ее ставить(на локтайт естественно :D ) - а там вместе с выпавшей заглушкой обнаружилась небольшая спиральная пружинка около 5- 6 мм диаметром и 20 мм в длинну..ОТКУДА БЛИН?!....по размеру отлично влазит в отверстие распредвала - которое с заднего торца просверлено(не путать с технологическим центровым отверстием)
И еще принимаю поздравления: головка цилиндров отправляется на помойку...трещины внутри рубашки -видны через окно термостата и заварке не поддаются(не подлезть)..одна уже вылезла в цилиндр :(

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

ну правильно: про пружинку никто не знает..
а вот она(на заглушке)
DSC01724.JPG
DSC01724.JPG (308.86 КБ) 6757 просмотров
а вот и отверстие(сквозное - видно для слива масла из полости под заглушкой)
DSC01725.JPG
DSC01725.JPG (294.41 КБ) 6757 просмотров

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

DSC01728.JPG
DSC01728.JPG (259.01 КБ) 6738 просмотров
в поисках головки набрел на КОМ от коммунального ЗиЛ 130.... купил за 45 уе,а зачем - сейчас не пойму...на мою коробку так просто не станет: она еще и талрепами притягивается

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

а кому они нужны по-сути?...правда,немного порывшись в завалах железа я случайно обнаружил у них зиловскую раздатку...и чудо -на ней стоит та самая односкоростая КОМ,которая из-под кабины выглядывает! :D....вобщем,мне ее тоже отдали в дополнение к этой комунальной КОМ...и плус по мелочи еще рессор насыпали - так что в принципе этих 50 уе не жалко..тем более,что еще придется обратно к ним идти :(
Очередной удар судьбы по начинающему зиловоду.
Небольшой шум из КПП на 4ой передаче и затрудненное ее включение оказались вызваны большим косяком - выломан один зуб шестерни и несколько шлицев синхронизатора
DSC01749.JPG
DSC01749.JPG (392.11 КБ) 6967 просмотров

плюс еще большая засада
в блоке отломана проушина - опора для оси вала-шестерни заднего хода и отбора мощности..если ЗХ работал без проблем - то отбор мощности включить не выйдет уже....плюс,кажись трещины пошли по блоку,когда его ломало - выделил маркером
DSC01750.JPG
DSC01750.JPG (320.89 КБ) 6967 просмотров

это ж как надо было ездить :cry:
...а маслице то чистое было - и в самой КПП ни стружки,ни грязи....обидно блин

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: "процесс пошел"

Сообщение Egor »

это ж как надо было ездить :cry:
наверно заднюю вместе с лебедкой включали

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

может - только зил без лебедки :o ..ну а шестерню 4ой сломали когда по 9 тонн кирпича возили :evil:
пошел звонить первому хозяину..интересно же

Ответить