"Безумству Храбрых поём мы песню!" ))Храбрый писал(а):спасибо за информацию ...только с клапанами не уверен, что это от малых зазоров,т.к. такая же беда с прогоранием выхлопных наблюдается у двигателей мотоцикла К 750: то же нижнеклапанник тех же лет разработки -и тоже фаски клапанов без наплавки(точатся точь- в точь как зиловские)...как не следи за зазорами,прогорают...если только смесь не переобогащать намеренно до 15 л на сотню
идем дальше:
" тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала
дополнительно была прогнившей боковая крышка блока(в рубашку охлаждения)....хлам из рубашки вымыл керхером,из толстой цинковки вырезал новую крышку,промазал локтайтом и прижал сверху родной прогнившей крышкой...
распредвал пришлось наплавлять медью(не снимая с двигателя),далее напильниками подогнял размеры с контролем по микрометру...шестерню напрессовывал на горячую...шпонку выточил новую из арматуры...
из поддона слил 3 л гудрона,выскребал "шубу" с внутренностей двигателя...вместо прокладок теперь локтайт...прокладки только под помпой,бензонасосом,термостатом(паронит) и крышками клапанов(пробковые).
Это на какой дряни раньше ездили,что в моторах такая шуба? Это от "автола" так называемого?
Косяк с головкой: от дешевых тосолов люминь прогнил,в первый цилиндр уже просачивается водичка.Ломаю голову(свою ): в 21ом веке проблема заварить оказывается.Попробую починить без наплавки.
вот почему, не могу взять в толк, эти драндулеты так занимают наше сознание фанатичным погружением в них?!!! мы ведь почти все здесь такие.... )))