"процесс пошел"

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: "процесс пошел"

Сообщение nikolajivanych »

Храбрый писал(а): по кубам сколько вышло хоть помните на все - про все?..
Брус поштучно покупал, доски были из старых запасов. Так что по кубам не подскажу.
Теоретически можно посчитать, но зачем?..
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Аркадий »

Вроде бы на первых стремянках должны быть пружины.
Они нужны для компенсации нагрузок при кручении рамы на неровностях.
На более поздних ЗИЛах каталожный номер пружин - 181-8500077.

Когда у меня был бортовой кузов, то стояли пружины в точке крепления правого кронштейна переднего бурса (на рисунке обведено красным). Возможно это была самоделка предыдущих хозяев.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (225.46 КБ) 7211 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: "процесс пошел"

Сообщение nikolajivanych »

У меня пружин не было. Может, сняты предыдущим хозяином. Но болты, похоже, родные,
и на пружины не рассчитаны.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

вот такой муторчик у меня :oops: ... нашел сейчас распорку на воздухан и ГБЦ, не знаю, стоит ли ставить: вибраций нет - а до свечек будет затруднен доступ
IMG_0353.jpg
IMG_0353.jpg (414.17 КБ) 7083 просмотра

в проводке осталось пару лишних проводов
IMG_0354.jpg
IMG_0354.jpg (419.24 КБ) 7083 просмотра

с задними фонарями непонятка: кронштейны врроде на своих дырках в раме - а в итоге слишком низко и близко к колесам... так в грязь лучше не лезть :(
IMG_0355.jpg
IMG_0355.jpg (168.92 КБ) 7083 просмотра

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: "процесс пошел"

Сообщение Grunbau »

Кронштейны задних фонарей стоят не правильно.Их надо поменять местами и развернуть вверх.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: "процесс пошел"

Сообщение amto »

Grunbau писал(а):Кронштейны задних фонарей стоят не правильно.Их надо поменять местами и развернуть вверх.
да ,но только не менять местами ,а развернуть и все (номера с левой стороны ставились)
Кронштейн задних фонарей ( под номер) мне кажется самодельный,у меня другой стоит или я не прав?
Храбрый писал(а):вот такой муторчик у меня :oops: ... нашел сейчас распорку на воздухан и ГБЦ, не знаю, стоит ли ставить: вибраций нет - а до свечек будет затруднен доступ
для аутентичности я думаю надо)а свечки не каждый день крутиш

верхнее фото твой? красивый
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: "процесс пошел"

Сообщение Grunbau »

Не ставь.Доступ к мотору должен быть быстрый и удобный.Я не ставил, даже когда начал работать на самосвалах с 157м мотором,колпачки на свечи хорошо идут мотоциклетные г- образные.Они кстати у тебе стоят. Машина выглядит хорошо,все по родне, ничего лишнего.

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

уголок под номер приварен колхозниками конечно - но вот переворачивать кронштейны некуда , так дырок нет в раме.. а те что есть - они хоть и выше - но еще ближе к колесу... брызговики не поставишь потом: те что стоят сейчас гнилые и мятые, их в принципе не жалко, подогнул - а когда кузов перестилать буду, надо что-то думать...от ракетного тягача бы мне брызговики - да где ж найдешь :x
прежде кронштейны были приколочены гвоздями к кузову :mrgreen:

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: "процесс пошел"

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Кронштейны задних фонарей стоят не правильно.Их надо поменять местами и развернуть вверх.
IMG_0355.jpg
Храбрый писал(а):уголок под номер приварен колхозниками конечно - но вот переворачивать кронштейны некуда , так дырок нет в раме.. а те что есть - они хоть и выше - но еще ближе к колесу... брызговики не поставишь потом...
Если подробно то это выглядит так:
1. Открутить пластину с номером от рамки
2. отпилить рамку (остаётся на память)
3 открутить фонари от кронштейнов
4 открутить кронштейны лев и правый
5 поменять только кр-ны местами левый с правым
6 прикрутить кр-ны в те же отверстия
7 прикрутить фонари
8 прикрутить пластину к кронштейну предварительно просверлив пару новых отверстий в кр-не
9 прикрутить номер
10 спокойно едем по грязи...
можно поднять ещё выше кр-н:
перенести кабель вон в то отверстие кот побольше и перекрутить кр-н на одно отв вверх.

Храбрый
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
Автомобиль: зил 157 кд
Имя: женя
Откуда: минск

Re: "процесс пошел"

Сообщение Храбрый »

а я тыкал,тыкал..ничего не натыкал... у всех на фото кронштейны другие какие-то

Ответить