"процесс пошел"
Добавлено: 02 июл 2013, 03:24
В продолжение темы: viewtopic.php?f=19&t=360
Сначала долгая зима,теперь дела разные - но дело идет!
Конечно возникают вопросы - т.к. грузовик(да и как личная моя машина вообще тоже),а набираться "опыта" у кохозных шоферюг не хочется...Они только и могут что насоветовать тракторный дизель воткнуть
Итак ,особо не вдаваясь в подробности, кузов снимал лично сам.Один.Без всяких лебедок.Только домкраты,ломы и бревна - вон он стоит вертикально Кабину тоже один снимал.
Не могу понять зачем старый хозяин бензобак занизил относительно рамы - это что ли опять шоферская хитрость? Вот фото нарощеного крепления:
Пока идет жесточайшая помывка и соскребание слоев грязи ржавчины.Далее будет пескоструйка.
Вопросы такие:
1. Отбор мощности на что такой стоит? или просто это лебедочный "не той стороной" поставили? 2.Реально-ли реактивные тяги задних мостов "в смазке не нуждаются" - или лучше масленки врезать и укутать их шарниры от грязи какой пленкой или тканевыми чехлами?
3.Смущают таблички на карданах "смазывать жидкой смазкой" Это может уже прошлый век? или в самом деле нигролом надо - а не литолом,ШРУСОМ или графиткой?
4. На передней рессоре сломаны пару листов: доступной замены не нашел.Есть вариант переделать рессоры от другого авто - или эти листы заварить просто по всем правилам...с отжигом,проковкой и закалкой? Сломало их от того,что стоял небалансированное клесо с наваренным протектором...
5.Гидроусилитель от 130го лучше ставить(тереть не будет?) или от 66го?
6.Раздатка висит вроде крепко(хотя передний подшипник ведущего вала уже болтается) - так ли необходимо усиливать ее крепление на самом деле?
7. Ставить ли дополнительный радиатор на охлаждение? Что бы летом не кипеть.Есть идея справа от мотора жигулевский какой воткнуть..
8.Прокладок найти не могу(некоторые продавцы вообще не знают про такую машину: ее не даже в каталогах - даже книжку купить не удалось во всем Минске..хоть не обидно что и на 131ый книжек тоже нет ) - коллекторная порвана в одном месте была...Что делать блин? ..И с остальными как? уже думаю купить рулон 10 м технического пробкового полотна - нормально держать будет?
9.Какой карбюратор на замену подбирать?.Или только газоновский? Дед мой ездил на зилах - а я потом в подвале нашел странный карб К 84МГ,в отличном состоянии- но от чего,понять не могу.Может попробовать?
Ну и далее в планах перелистывание рессор(может и их в чехлы загнать?),вытягивание полуосей,регулировка подшипников,восстановление подкачки,перебортовка колес,установка манипулятора на 1.5 тонны.... ужас
Сначала долгая зима,теперь дела разные - но дело идет!
Конечно возникают вопросы - т.к. грузовик(да и как личная моя машина вообще тоже),а набираться "опыта" у кохозных шоферюг не хочется...Они только и могут что насоветовать тракторный дизель воткнуть
Итак ,особо не вдаваясь в подробности, кузов снимал лично сам.Один.Без всяких лебедок.Только домкраты,ломы и бревна - вон он стоит вертикально Кабину тоже один снимал.
Не могу понять зачем старый хозяин бензобак занизил относительно рамы - это что ли опять шоферская хитрость? Вот фото нарощеного крепления:
Пока идет жесточайшая помывка и соскребание слоев грязи ржавчины.Далее будет пескоструйка.
Вопросы такие:
1. Отбор мощности на что такой стоит? или просто это лебедочный "не той стороной" поставили? 2.Реально-ли реактивные тяги задних мостов "в смазке не нуждаются" - или лучше масленки врезать и укутать их шарниры от грязи какой пленкой или тканевыми чехлами?
3.Смущают таблички на карданах "смазывать жидкой смазкой" Это может уже прошлый век? или в самом деле нигролом надо - а не литолом,ШРУСОМ или графиткой?
4. На передней рессоре сломаны пару листов: доступной замены не нашел.Есть вариант переделать рессоры от другого авто - или эти листы заварить просто по всем правилам...с отжигом,проковкой и закалкой? Сломало их от того,что стоял небалансированное клесо с наваренным протектором...
5.Гидроусилитель от 130го лучше ставить(тереть не будет?) или от 66го?
6.Раздатка висит вроде крепко(хотя передний подшипник ведущего вала уже болтается) - так ли необходимо усиливать ее крепление на самом деле?
7. Ставить ли дополнительный радиатор на охлаждение? Что бы летом не кипеть.Есть идея справа от мотора жигулевский какой воткнуть..
8.Прокладок найти не могу(некоторые продавцы вообще не знают про такую машину: ее не даже в каталогах - даже книжку купить не удалось во всем Минске..хоть не обидно что и на 131ый книжек тоже нет ) - коллекторная порвана в одном месте была...Что делать блин? ..И с остальными как? уже думаю купить рулон 10 м технического пробкового полотна - нормально держать будет?
9.Какой карбюратор на замену подбирать?.Или только газоновский? Дед мой ездил на зилах - а я потом в подвале нашел странный карб К 84МГ,в отличном состоянии- но от чего,понять не могу.Может попробовать?
Ну и далее в планах перелистывание рессор(может и их в чехлы загнать?),вытягивание полуосей,регулировка подшипников,восстановление подкачки,перебортовка колес,установка манипулятора на 1.5 тонны.... ужас