Сальник хвостовика переднего моста.

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
SERZHANT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 00:35
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Питер, ул. Софийская.

Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение SERZHANT »

Потёк, зараза! В книжке, которая у меня, тема сальников вообще не затронута; в магазине сказали: "Снимите старый - будем подбирать..." А если не подберут!? Тут уж лучше не навредить... Владеет кто вопросом, какой там должен стоять?

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение GoRiK »

Вродь так... позиция 6
Сканировать10090.jpg
Сканировать10090.jpg (213.71 КБ) 9913 просмотров
Сканировать10091.jpg
Сканировать10091.jpg (330.9 КБ) 9913 просмотров

Аватара пользователя
SERZHANT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 00:35
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Питер, ул. Софийская.

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение SERZHANT »

Спасибо! Мне в сервисе подобрали 55х82х10/15,5 - надо сравнить размеры...

Аватара пользователя
SERZHANT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 00:35
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Питер, ул. Софийская.

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение SERZHANT »

И ОН ОПЯТЬ ПОТЁК!!! :x

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение GoRiK »

SERZHANT писал(а):И ОН ОПЯТЬ ПОТЁК!!! :x
Возможно у тебя в месте контакта кромки сальника с хвостовиком есть выработка (в форме канавки) и поэтому установка нового сальника не решает проблему, а если и решает, то ненадолго

Аватара пользователя
SERZHANT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 00:35
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Питер, ул. Софийская.

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение SERZHANT »

Сомневаюсь... Семь тысяч пробег у машины. В сервисе мне показали резинку, наподобие внутренней шестерни, которая должна стоять, как я понял, во фланце ведущей и которая у меня приказала долго жить. Новой такой они не нашли, что-то помудрили с герметиком... Посмотрим...

Аватара пользователя
klim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 13:25
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Игорь
Откуда: Новокузнецк

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение klim »

манжета хвостовика «55х82-16/12»

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение Сергей Малыхин »

Герметиком им выходные отверстия бы замазать, механикам этим. Сальник просто надо обыкновенный поставить. Без внутренней обоймы. За пружинкой глянуть (есть ли она вообще и как сидит) и намазать литолом флянец перед установкой. не будет течь. а если выработка есть, то забить сальник или глубже или ближе - по ситуации.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
SERZHANT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 00:35
Автомобиль: нет автомобиля
Откуда: Питер, ул. Софийская.

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение SERZHANT »

Ну, да; как-то так! :D
А что за сальник такой имеется в виду "без внутренней обоймы"?
К слову, он опять, если и не сказать что потёк, то засопливил...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Сальник хвостовика переднего моста.

Сообщение Сергей Малыхин »

SERZHANT писал(а):В сервисе мне показали резинку, наподобие внутренней шестерни, которая должна стоять, как я понял, во фланце ведущей и которая у меня приказала долго жить.
Этот ребус я так разгадал - сальник с внутренней обоймой. Такие н американцах стоят. Подумал, что тебе они такой сальник подобрали и показали, что мол подходит и поставили его. В нем внутренняя часть вращается, т.е из двух сальников как-бы создан. Его прелесть в том, что когда зимой на стоянке резина прилипает к металлу, этот сальник не рвется, а проворачивается внутри себя. И если он порвался (стерся), то не выбрасываает на ходу масло, а лишь соплю дает при остановке. Но очень боится установки на перекос.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Ответить