Извиняюсь за "ребус", но всё не так...
Во фланце ведущей шестерни (п.4) типа должен стоять резиновый уплотнитель, внутренняя часть которого повторяет шлицы ведущей шестерни главной передачи (п.15). Ну а сальник, который мне поставили, как я понял, с ГАЗона, т.е. обычный.
Сальник хвостовика переднего моста.
Модератор: MAVr-diesel
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Сальник хвостовика переднего моста.
Я тоже посчитал, что не по уму там сальник стоит - флянец должен масло пускать по шлицам. Но не пускает, так как между гайкой и флянцем стоит шайба толстая, прижимаясь маслу не дает шансов течь. Но я все это герметиком намазал.
Менял все 13 сальников на хвостовиках, и ни на одном таких резинок не было, хотя наверное, не помешали бы. Но конструкцией не предусмотрено. Да и везде так сальники стоят.
Менял все 13 сальников на хвостовиках, и ни на одном таких резинок не было, хотя наверное, не помешали бы. Но конструкцией не предусмотрено. Да и везде так сальники стоят.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- SERZHANT
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 00:35
- Автомобиль: нет автомобиля
- Откуда: Питер, ул. Софийская.
Re: Сальник хвостовика переднего моста.
Забавно... Хоть разбирай узел просто из чистого любопытства! Погода мерзостная. правда не располагает, а загнать мне некуда...