Я поставил (после бензонасоса) фильтр тонкой очистки с какого-то американца, стало повеселей, но фильтр меняю относительно часто (полагаю это проще,чем карбюратор разбирать).Но тем не менее когда долго стоит,то в карбюраторе появляется "кашка", очень похожая на разлагающийся силумин.Храбрый писал(а):спасибо ...стартер не снимали до меня 10 лет как минимум...и чего он часто должен ломаться?..обычный стартер как на любом авто...грязь и вода в карбе,вода в пневматике,неотрегулированные тормоза,неменяный маслофильтр - все только от полного пофигизма хозяев, а не от ущербности машины.. могли вообще доломать
Стартер (у меня) выходит из строя по причине невыхода из зацепления бендикса и венца маховика в момент запуска двигателя. Крайний раз сын ездил и не услышал, размослало и замкнуло. В настоящее время в поиске стартера ( и бегунка трамблера).До этого порвался (не первый раз) ремень привода генератора,помпы охлаждения.Поменял на какой-то импортный, похожий по форме и длине.Понятно,что ремням ЗИЛ-157 лет по 25-50 и ,что мы от них хотим?
Появилась (усугубилась) еще одна проблема-до 40 км/час "колбасит" машину,руль тяжело держать,до 60-ти терпимо,а дальше опять не "хорошо",что может быть?
Тормоза регулируются "трещотками", что на ступицах- передние 2 "щелчка", задние 3.Правда, перед этим трещотки в соляре вымачивал дней несколько.В отличии от "японца, ЗИЛом занимаюсь намного чаще и жду подвоха в самый неподходящий для этого момент,что и происходит (типа перестал заводиться за 120 км от дома (дело было на рыбалке), на улице не холодно -12,пока то да се -вообщем бегунок провернулся на оси трамблера градусов на 60-70) .