Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 авг 2018, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
Всем привет.
В общем,сбылась мечта детства - у меня теперь персональный зил 157...86 год выпуска..бортовой...
Купил за 1 500 уе.Документы в порядке.Зил тоже в хор. состоянии...резина лысовата да малость не мыт.завелся после двух лет простоя отлично(с кривого стартера) - правда перед этим все перепроверил/обслужил,пол-дня потратил.Травил воздух из одного прогнившего баллона - дырочка маленькая,завернул в нее саморез с резиновой шайбой - теперь давление держит отлично.
Гнать предстоит 100 км всего,сегодня окончательно все подготовил,залили бензин и воду,выехали из сугроб на дрогу...уже готовился прокатиться пару км. для проверки - и тут отказывает стартер(хотя до этого раз 30-40 срабатывал нормально) - реле щелкает,напруга на втягивающее подается,но оно(втягивающее) не работает..."Запечься" по идее не могло - просто надо разобрать и почистить все.Ну если втягивающее менять - тоже не беда: есть запасное от уазика....
Только снять стартер не вышло - болты приржавели видно или просто сильно затянуты,рожковым ключом не стронуть - торцевым не подлезть...По идее должен быть специальный накидной "подковка" - но его не нашлось на месте..а мой такой(от запорожца) за 100 км :( ... Теперь ломаю голову - то-ли за ключом ехать,то-ли паяльной лампой болты эти греть...или купить какой китайский накидной и переварить его ...
Кто как стартер откручивает,поделитесь опытом пожалста...
а то с ручки его заводить не дело - компрессия большая,газ 53 куда как легче крутить например


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 15:18
Сообщений: 83
Откуда: Игарка
Пункты репутации: 4
Салага
Вэдэха тебе в помощь,я на своем 5 лет простоявшем на улице рожковым без проблем открутил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
ну да,может и поможет - для начал ей попробую пролить на пару часов(может тогда и греть не придется) - но за ключом( а так же аккумом,запасной релюшкой генера, втягивающем реле) все-равно поеду... а то звонил сегодня строму хозяину - для консультации по паре ворпросов - так он за 8 лет вообще ничего не делал говорит почти : ни со стартером,ни с генером....он даже не в курсе,какой там маслофильтр стоит:центрифуга или бумажный ...:shock:
и после него еще 2 года ездили только бензин и масло доливая....крепкая машина :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
почему?...я два дня его готовил/смазывал :D ... а маслофильтра у меня все-равно нет(если он бумажный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: Чита
Пункты репутации: 29
Салага
Поздравляю.
Если ещё не приехал, позволю себе дать такой совет: Стартер - приблуда вовсе необязательная. 100 км. - это не из Хабаровска в Красноярск гнать. Заводи, чтоб работал, и вперёд. Приедешь домой - не спеша разберёшься. Я гнал не глуша, благо на холостых он работает не в пример шишиге или 131 - очень устойчиво, как дизель. У себя болты стартера выкинул сразу, и посадил его на шпильки. Так-то оно сподручнее будет...

_________________
Здесь у меня ничего не написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
спасибо :D
только сейчас приехал - опять под ним сидел день почти(в "полевых" условиях,ночью было 25 градусов мороза,днем тоже не жарко - все минутные работы растягиваются на часы)...перед этим съездил за 120 км к себе в мастерскую - сварил ключ для стартера "г"-образный,прихватил еще всякого барахла..снял стартер,разобрал - все нормально,не считая засохшей смазки на винтовых шлицах(так что разбирать все-равно надо было - порой подклинивал бендикс на них),а дело было(путем научного тыка) банально в плохой "массе" ...провод от аккума до кабины и клемма отличные(хоть и из двух кусков провода) - но в местах болтовых соединений провода были облужены(поэтому выглядели идеально) - но вот должный ток не проводили..даже втягивающему не хватало :? ..вот и выходило: фары светят,искра есть,сигнал дудит,12 в на втягивающее подается - а оно мертвое ...вроде все исправил - зачистил до меди...еще полностью поменял бензопровод от фильтра грубой очистки до бензонасоса... осталось только страховку заплатить,добраться с смазкой до шарниров рычагов раздатки,дождаться тепла - и вперед!..
только чего-то мне не нравится работа холодного мотора - на подсосе просто не рабтает,глохнет,без подсоса тем более...приходится проводить ювелирные манипуляции с педалью газа и кнопкой подсоса...да и вообще мотор норовит заглохнуть при даже мелочном резком нажатии на педаль даже прогретый - чего-то там неправильно отрегулированно...
не работает разгрузочный клапан - бзыкание предохранительного боюсь достанет по дороге..
В общем скоро будет фоторепортаж перегона - надеюсь без триллера :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: Чита
Пункты репутации: 29
Салага
Храбрый писал(а):
только чего-то мне не нравится работа холодного мотора - на подсосе просто не рабтает,глохнет,без подсоса тем более...
не работает разгрузочный клапан - бзыкание предохранительного боюсь достанет по дороге..
В общем скоро будет фоторепортаж перегона - надеюсь без триллера :D

Да? Плохо. Движки эти до того похуистичные, что заставить его так работать может только весьма серьёзная неисправность... У меня, например, было отломано ухо приёмного коллектора, так что движок наполовину питался атмосферноым воздухом - и ничё, работал, только тянул плоховато. Ну, разбирайся, ковыряйся - найдёшь в чём дело в конце концов... А солдатик - херня, их валом продают в запчпстях.

_________________
Здесь у меня ничего не написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
уффф...пять сегодня день угробил на страховку только и борьбу с карбюратором... пришлось его снимать и разбирать - ибо ваще не заводился(схватывал только если под свечи налить бенза)..вытрес из него весь мусор и замерзшую воду - но и тогда просто так не завелся пришлось винты качества вывернуть на три оборота - тогда он,простите,"просрался" и завелся на подсосе без фокусов...а потом винты обратно завернул - и теперь вроде все нормально тянет - едет....карб К 88А
Но,как говорит Лукашенко,"взялись за яйца - молоко пропало!" - кажись начал подмерзать(морозы усиливаются) тормозной кран - педаль тугая,тормозить начинает у самого полика,"пшикание" не такое бодрое как раньше...от блин! ..и его паяльной лампой греть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 03:38
Сообщений: 10
Пункты репутации: 0
Хорошее начало... и это нормально.У меня почти в каждой поездке, что-нибудь, да как-нибудь то отвалится, то отломится.Карбюратор необходимо чистить относительно часто и особенно после долгой стоянки (до полгода),современный бензин "разъедает" силуминовый корпус.И за стартер-по одному в год выходят из строя.Так, что поздравляю с покупкой!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хитрость снятия стартера
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 229
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
спасибо :mrgreen: ...стартер не снимали до меня 10 лет как минимум...и чего он часто должен ломаться?..обычный стартер как на любом авто...грязь и вода в карбе,вода в пневматике,неотрегулированные тормоза,неменяный маслофильтр - все только от полного пофигизма хозяев, а не от ущербности машины.. могли вообще доломать
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Продаю стартера СТ-15 с электрическим втягивающим

в форуме Продажа/покупка запчастей

ррррыч

6

8313

14 май 2016, 18:48

ррррыч Перейти к последнему сообщению

Продам комплект для ножного стартера Зил157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Grunbau

4

3377

30 апр 2016, 15:49

amto Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр