Замена помпы на ЗиЛ-157КЕГ (1976 г.в.)
Добавлено: 22 мар 2012, 10:14
Выкладывал ранее в Грузовик-клубе http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/39-604-1 ,но повторюсь:
При первом заезде после приобретения мною ЗиЛа, дала течь помпа. Перебрав её (заменил фибру), течь прекратилась, Но через какое-то время появился и начал увеличиваться люфт шкива, вентилятор начал периодически цеплять генератор... Сняв помпу снова, выяснилось, что разбило конусную посадку шкива на коническую втулку установленную на валу.
Вот схема водяного насоса :
Была у меня в заначке помпа, но уже нового образца, от ЗиЛ-157КД (в книгах значится как усиленная и более производительная). Посадочные отверстия крепления к двигателю у них одинаковые, а вот сами шкивы и способ их крепления к помпе разные.
Помпа старого образца:
Помпа нового образца:
Две вместе:
Пришлось заказывать токарям (есть возможность))) новый шкив.
Вот что получилось:
На машине:
При первом заезде после приобретения мною ЗиЛа, дала течь помпа. Перебрав её (заменил фибру), течь прекратилась, Но через какое-то время появился и начал увеличиваться люфт шкива, вентилятор начал периодически цеплять генератор... Сняв помпу снова, выяснилось, что разбило конусную посадку шкива на коническую втулку установленную на валу.
Вот схема водяного насоса :
Была у меня в заначке помпа, но уже нового образца, от ЗиЛ-157КД (в книгах значится как усиленная и более производительная). Посадочные отверстия крепления к двигателю у них одинаковые, а вот сами шкивы и способ их крепления к помпе разные.
Помпа старого образца:
Помпа нового образца:
Две вместе:
Пришлось заказывать токарям (есть возможность))) новый шкив.
Вот что получилось:
На машине: